Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Анализ рынка спортивных товаров

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Гири

Средняя цена на гири в июле — сентябре 2020 года по России 620 рублей. Средняя цена выросла на 3%, продажи упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Утяжелители

Средняя цена на утяжелители в июле — сентябре 2020 года по России 635 рублей. Средняя цена выросла на 12%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Коврики

Средняя цена на коврики в июле — сентябре 2020 года по России 514 рублей. Средняя цена выросла на 9%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Скакалки

Средняя цена на скакалки в июле — сентябре 2020 года по России 150 рублей. Средняя цена выросла на 5%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Гантели

Средняя цена на гантели в июле — сентябре 2020 года по России 494 рубля. Средняя цена выросла на 10%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Фитнес-мяч

Средняя цена на фитнес-мяч в июле — сентябре 2020 года по России 198 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Штанга

Средняя цена на штангу в июле — сентябре 2020 года по России 980 рублей. Средняя цена выросла на 15%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Скамья

Средняя цена на скамью в июле — сентябре 2020 года по России 4643 рубля. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Лента эспандер (эластичная)

Средняя цена на ленту в июле — сентябре 2020 года по России 748 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». При этом ООО «Такском» не несёт ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Компании и сервисы: Такском
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

18 ноября / Комментарии

Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист

Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.

далее →

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook