Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Анализ рынка спортивных товаров

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Гири

Средняя цена на гири в июле — сентябре 2020 года по России 620 рублей. Средняя цена выросла на 3%, продажи упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Утяжелители

Средняя цена на утяжелители в июле — сентябре 2020 года по России 635 рублей. Средняя цена выросла на 12%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Коврики

Средняя цена на коврики в июле — сентябре 2020 года по России 514 рублей. Средняя цена выросла на 9%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Скакалки

Средняя цена на скакалки в июле — сентябре 2020 года по России 150 рублей. Средняя цена выросла на 5%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Гантели

Средняя цена на гантели в июле — сентябре 2020 года по России 494 рубля. Средняя цена выросла на 10%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Фитнес-мяч

Средняя цена на фитнес-мяч в июле — сентябре 2020 года по России 198 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Штанга

Средняя цена на штангу в июле — сентябре 2020 года по России 980 рублей. Средняя цена выросла на 15%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Скамья

Средняя цена на скамью в июле — сентябре 2020 года по России 4643 рубля. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Лента эспандер (эластичная)

Средняя цена на ленту в июле — сентябре 2020 года по России 748 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». При этом ООО «Такском» не несёт ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Компании и сервисы: Такском

Читайте также

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

10 апреля 2022 / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →