Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Четверть компаний увеличили выручку более чем в 1,5 раза за пандемийный год, треть — потеряли обороты

Более 25% компаний малого и среднего бизнеса России по итогам 2020 года смогли увеличить выручку более чем на 50% по сравнению с 2019 годом. Однако около трети представителей МСБ зафиксировали падение выручки по итогам пандемийного года.

К таким выводам пришли эксперты «Актион Финансы» (входит в группу Актион) проанализировали финансовую отчетность 128 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. В исследовании приняли участие компании с выручкой от 120 млн до 2 млрд рублей, предоставившие отчетность в ФНС за 2019 и 2020 год.

Цель исследования — оценить, как пандемия сказалась на финансовых результатах российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. А именно, как изменилась выручка исследуемых компаний.

33% компаний малого и среднего бизнеса потеряли в выручке за пандемийный год. 66% нарастили обороты. 2% компаний сохранили выручку на прежних значениях.

27% компаний показали рост выручки более, чем на 50%. Падение в выручке, превышающее 20% годового оборота, продемонстрировали 14% компаний. Половину своего оборота и более потеряли только 3% компаний.

Изменение выручки малые и средние компании

Выручка по отраслям

 

Выручка по регионам

Изменение выручки по отраслям

Изменение выручки по регионам

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 ноября / Комментарии

Как потребители меняют свои ценности и покупательское мышление: 5 трендов

Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

далее →

15 ноября / Комментарии

Зачем бренду D2C канал

Традиционно бренды отвечали за создание и производство товаров, а позже подключали маркетинг. Всем остальным (продажами, логистикой, дистрибуцией) занимались оптовые партнеры и ритейлеры. Но все меняется, и сегодня на рынке активно развивается другая модель продаж — Direct-To-Consumer (D2C).

далее →

11 ноября / Комментарии

Как россияне оценивают влияние пандемии на свои доходы и расходы

Большинство россиян считают, что пандемия не сильно сказалась на их благосостоянии, и до конца года не ожидают уменьшения доходов. Однако многие сейчас вынуждены экономить даже на привычных предметах быта. К такому выводу пришли аналитики финтех-компании RBK.money по результатам исследования «Как пандемия отразилась на пользовательском поведении населения».

далее →

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Валерий Сидоренко, основатель и генеральный директор агентства «Интериум», Артем Липагин, Директор Агентства развития торговли и услуг и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook