Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Что россияне покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

Какие дефекты товаров со сниженной стоимостью меньше всего смущают потребителей, что они покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

Как показало исследование, 49% россиян регулярно покупают уцененные товары (12% делают это часто, а 37% — время от времени). Еще 38% покупали такие товары всего несколько раз, а 13% не делают этого никогда.

Главной причиной отказа от покупки уцененных товаров опрошенные назвали отсутствие в продаже нужных им вещей со сниженной стоимостью (43%). Также 29% считают, что уцененные товары, как правило, сильно повреждены, 28% не видят в этом смысла, 23% могут позволить себе товары за полную стоимость, а 7% считают, что это унизительно.

Те же, кто покупает уцененные товары, делают это потому, что не видят смысла переплачивать (64%), любят искать и покупать вещи по минимальной цене (20%) или им в принципе не хватает средств, чтобы покупать товары без уценки (12%).

Чаще всего опрошенные покупают уцененную обувь или одежду (53%). Бытовую технику или электронику покупают 44% опрошенных, хотя бы иногда приобретающих товары с уценкой, продукты — 38%, мебель — 31%.

Из всех возможных дефектов уцененных товаров россиян меньше всего смущает повреждение упаковки. Также опрошенные с готовностью покупают витринные образцы. Производственный брак, механические повреждения или недокомплект потребителей скорее пугают, хотя 14% опрошенных покупают бытовую технику с повреждениями. Также социологи выяснили, что 33% респондентов готовы покупать продукты с истекающим сроком годности.  

Для того, чтобы россияне покупали уцененные товары, скидка на них должна составлять как минимум 30%, но лучше — больше 50%. В целом подавляющее большинство опрошенных считает, что ритейлерам следует продавать уцененный товар с большой скидкой, 12% считают, что его нужно списывать, а 10% — раздавать бесплатно.

Выборка исследования

С 22 по 23 августа с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Компании и сервисы: Анкетолог
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Новости инноваций в ритейле обсуждают наши эксперты: Дмитрий Зеленко, «Ланит Омни»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture в России; Денис Бочаров, Orange Business Services Россия и СНГ; Чермен Дзотов, «Академия личного бренда»…

далее →

30 октября / Комментарии

8 основных страхов покупателей в России

Аналитики компании Ipsos выделили восемь потребительских трендов Ipsos Censydiam Trends 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook