Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Что россияне покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

Какие дефекты товаров со сниженной стоимостью меньше всего смущают потребителей, что они покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

Как показало исследование, 49% россиян регулярно покупают уцененные товары (12% делают это часто, а 37% — время от времени). Еще 38% покупали такие товары всего несколько раз, а 13% не делают этого никогда.

Главной причиной отказа от покупки уцененных товаров опрошенные назвали отсутствие в продаже нужных им вещей со сниженной стоимостью (43%). Также 29% считают, что уцененные товары, как правило, сильно повреждены, 28% не видят в этом смысла, 23% могут позволить себе товары за полную стоимость, а 7% считают, что это унизительно.

Те же, кто покупает уцененные товары, делают это потому, что не видят смысла переплачивать (64%), любят искать и покупать вещи по минимальной цене (20%) или им в принципе не хватает средств, чтобы покупать товары без уценки (12%).

Чаще всего опрошенные покупают уцененную обувь или одежду (53%). Бытовую технику или электронику покупают 44% опрошенных, хотя бы иногда приобретающих товары с уценкой, продукты — 38%, мебель — 31%.

Из всех возможных дефектов уцененных товаров россиян меньше всего смущает повреждение упаковки. Также опрошенные с готовностью покупают витринные образцы. Производственный брак, механические повреждения или недокомплект потребителей скорее пугают, хотя 14% опрошенных покупают бытовую технику с повреждениями. Также социологи выяснили, что 33% респондентов готовы покупать продукты с истекающим сроком годности.  

Для того, чтобы россияне покупали уцененные товары, скидка на них должна составлять как минимум 30%, но лучше — больше 50%. В целом подавляющее большинство опрошенных считает, что ритейлерам следует продавать уцененный товар с большой скидкой, 12% считают, что его нужно списывать, а 10% — раздавать бесплатно.

Выборка исследования

С 22 по 23 августа с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Компании и сервисы: Анкетолог
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Такие товары россияне всё чаще покупают в магазинах-дискаунтерах.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

9 сентября / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

далее →

2 сентября / Комментарии

Рейтинг лучших программ лояльности и тренды 2019 года

Специалисты сервиса "Кошелёк" подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019, в котором эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей. 

далее →

27 августа / Комментарии

Фейковые франшизы на Российском рынке. Как определить?

Екатерина Муромцева, генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» составила список рекомендаций, которые помогут предпринимателям найти проверенную франшизу и обезопасить себя при покупке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook