Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Что россияне покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

Какие дефекты товаров со сниженной стоимостью меньше всего смущают потребителей, что они покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

Как показало исследование, 49% россиян регулярно покупают уцененные товары (12% делают это часто, а 37% — время от времени). Еще 38% покупали такие товары всего несколько раз, а 13% не делают этого никогда.

Главной причиной отказа от покупки уцененных товаров опрошенные назвали отсутствие в продаже нужных им вещей со сниженной стоимостью (43%). Также 29% считают, что уцененные товары, как правило, сильно повреждены, 28% не видят в этом смысла, 23% могут позволить себе товары за полную стоимость, а 7% считают, что это унизительно.

Те же, кто покупает уцененные товары, делают это потому, что не видят смысла переплачивать (64%), любят искать и покупать вещи по минимальной цене (20%) или им в принципе не хватает средств, чтобы покупать товары без уценки (12%).

Чаще всего опрошенные покупают уцененную обувь или одежду (53%). Бытовую технику или электронику покупают 44% опрошенных, хотя бы иногда приобретающих товары с уценкой, продукты — 38%, мебель — 31%.

Из всех возможных дефектов уцененных товаров россиян меньше всего смущает повреждение упаковки. Также опрошенные с готовностью покупают витринные образцы. Производственный брак, механические повреждения или недокомплект потребителей скорее пугают, хотя 14% опрошенных покупают бытовую технику с повреждениями. Также социологи выяснили, что 33% респондентов готовы покупать продукты с истекающим сроком годности.  

Для того, чтобы россияне покупали уцененные товары, скидка на них должна составлять как минимум 30%, но лучше — больше 50%. В целом подавляющее большинство опрошенных считает, что ритейлерам следует продавать уцененный товар с большой скидкой, 12% считают, что его нужно списывать, а 10% — раздавать бесплатно.

Выборка исследования

С 22 по 23 августа с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Компании и сервисы: Анкетолог
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агенства PR Parther; Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании СБЕР ЕАПТЕКА; Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

В ожидании Новогоднего чуда. Актуальные тренды оформления новогодних витрин

Каждый год ритейлеры делают это! Праздничное оформление витрин начинается ещё с середины, а у некоторых торговых точек и с начала октября. Каждый магазин или торговый центр хочет выделиться. Но нельзя сказать, что оформление сильно отличается спустя года. Какие же актуальные тренды в украшении новогодних витрин присутствуют в 2020 году?

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Как «Пятёрочка» помогла россиянам жить со вкусом во время локдауна

Как «Пятёрочка» в условиях жестких ограничений запускала новую накопительную акцию «Живи со вкусом», снимала рекламу, и при этом смогла перевыполнить все KPI акции и подарить своим гостям возможность создавать красивую атмосферу на кухне во время самоизоляции — расскажем в материале.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век

На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».

далее →

4 декабря 2020 / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook