Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Ритейл все чаще прибегает к различным стимулирующим акциям. О том, что нужно знать для более эффективного использования такого инструмента, как распродажи - рассказывает Алла Плотникова, директор тренингового центра «Арсенал».

Да, у распродажи женское лицо. 80% посетителей любого – реального или интернет-магазина – женщины. На распродажах процент женщин значительно выше. Давайте вглядимся в это лицо внимательнее. Надо лучше знать противника. 

Женщины магазины любят, совершают покупки при малейшей финансовой возможности. Что значит магазин для женщины? Праздник. Радость. Отдушину. Розовую иллюзию. Театр одного актера - вернее, актрисы. Обмен информацией. Обретение нового статуса. 

Да! Магазин для женщины – это сама Жизнь с ее радостями и огорчениями. Все женщины в магазине одинаковые – они любят ПРОЦЕСС покупки. Откуда эта любовь к ПРОЦЕССУ?

Считается, что женский шопинг имеет все признаки собирательства – всё повертеть, перемерить, перещупать, а потом вернуться домой и заявить: в магазинах ничего нет. Таким образом женщина не только удовлетворяет потребность в новой информации, но и подсознательно исполняет свой долг перед сородичами – она обследовала территорию. 

В доисторические времена мужчина охотился на мамонта, а она собирала плоды и коренья на бескрайних просторах полей и лесовья, а также контролировала общую ситуацию – все ли спокойно вокруг. Сейчас на бескрайних просторах современных интернет-магазинов женщина активно собирает информацию – кто и какие товары произвел, а заодно контролирует ситуацию – все ли спокойно на подконтрольных ей территориях.

Но распродажи – это настоящий сезон охоты. Женщина жаждет этого мига. Зачем? Она хочет получить звание Экономной Хозяйки, купившей большее за меньшие деньги и СуперЖенщины, сэкономившей деньги мужа. Она, насидевшись в доисторических пещерах долгие миллионы лет, ухаживая за детьми и стариками, хочет наконец заявить о себе и о своих талантах.

Вот женщина возле магазинной полки – реальной или виртуальной. Она священнодействует, замерев и затаив дыхание. Что в этот момент происходит в ее загадочной душе? Проницательный художник заглянул мужчине и женщине не только в душу, но и в самый мозг.

У мужчины все в порядке – однообразная работа, глобальные проблемы, достижение цели. А что у женщины? 

На правой, женской стороне картинки яркая жизнь. Летают воздушные змеи. Растут цветы на зеленой полянке. Люди читают книги, расположившись на траве. Рисуют. Фотографируют. Играют на гитаре. Медитируют. Бегают за мячом, играют с животными. Всё многоцветно, оптимистично, ярко… 

Так может мыслить только женщина и такой жизнью хочет жить женщина. В своих мечтах она видит рядом с собой идеального мужчину. Женщина мечтает обустроить идеальный мир, сделать его наряднее, уютнее – для себя и для своего идеального мужчины. Для женщины самое главное – идеальный мужчина. Всё, всё она делает ради него! И ПОКУПАЕТ НА РАСПРОДАЖАХ ТОЖЕ РАДИ НЕГО.

Подбирайте слоган для распродаж, учитывая женскую романтичную натуру. Выстраивайте стратегию распродаж, ублажая ее тонкую женскую психику. Лелейте ее вечную мечту об идеальном мужчине и идеальных отношениях. 

Помогите ей справиться с ее вечной тоской по идеалу, и женщина купит всё, что Вы ей предложите! 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агенства PR Parther; Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании СБЕР ЕАПТЕКА; Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

В ожидании Новогоднего чуда. Актуальные тренды оформления новогодних витрин

Каждый год ритейлеры делают это! Праздничное оформление витрин начинается ещё с середины, а у некоторых торговых точек и с начала октября. Каждый магазин или торговый центр хочет выделиться. Но нельзя сказать, что оформление сильно отличается спустя года. Какие же актуальные тренды в украшении новогодних витрин присутствуют в 2020 году?

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Как «Пятёрочка» помогла россиянам жить со вкусом во время локдауна

Как «Пятёрочка» в условиях жестких ограничений запускала новую накопительную акцию «Живи со вкусом», снимала рекламу, и при этом смогла перевыполнить все KPI акции и подарить своим гостям возможность создавать красивую атмосферу на кухне во время самоизоляции — расскажем в материале.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век

На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».

далее →

4 декабря 2020 / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook