Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Ритейл все чаще прибегает к различным стимулирующим акциям. О том, что нужно знать для более эффективного использования такого инструмента, как распродажи - рассказывает Алла Плотникова, директор тренингового центра «Арсенал».

Да, у распродажи женское лицо. 80% посетителей любого – реального или интернет-магазина – женщины. На распродажах процент женщин значительно выше. Давайте вглядимся в это лицо внимательнее. Надо лучше знать противника. 

Женщины магазины любят, совершают покупки при малейшей финансовой возможности. Что значит магазин для женщины? Праздник. Радость. Отдушину. Розовую иллюзию. Театр одного актера - вернее, актрисы. Обмен информацией. Обретение нового статуса. 

Да! Магазин для женщины – это сама Жизнь с ее радостями и огорчениями. Все женщины в магазине одинаковые – они любят ПРОЦЕСС покупки. Откуда эта любовь к ПРОЦЕССУ?

Считается, что женский шопинг имеет все признаки собирательства – всё повертеть, перемерить, перещупать, а потом вернуться домой и заявить: в магазинах ничего нет. Таким образом женщина не только удовлетворяет потребность в новой информации, но и подсознательно исполняет свой долг перед сородичами – она обследовала территорию. 

В доисторические времена мужчина охотился на мамонта, а она собирала плоды и коренья на бескрайних просторах полей и лесовья, а также контролировала общую ситуацию – все ли спокойно вокруг. Сейчас на бескрайних просторах современных интернет-магазинов женщина активно собирает информацию – кто и какие товары произвел, а заодно контролирует ситуацию – все ли спокойно на подконтрольных ей территориях.

Но распродажи – это настоящий сезон охоты. Женщина жаждет этого мига. Зачем? Она хочет получить звание Экономной Хозяйки, купившей большее за меньшие деньги и СуперЖенщины, сэкономившей деньги мужа. Она, насидевшись в доисторических пещерах долгие миллионы лет, ухаживая за детьми и стариками, хочет наконец заявить о себе и о своих талантах.

Вот женщина возле магазинной полки – реальной или виртуальной. Она священнодействует, замерев и затаив дыхание. Что в этот момент происходит в ее загадочной душе? Проницательный художник заглянул мужчине и женщине не только в душу, но и в самый мозг.

У мужчины все в порядке – однообразная работа, глобальные проблемы, достижение цели. А что у женщины? 

На правой, женской стороне картинки яркая жизнь. Летают воздушные змеи. Растут цветы на зеленой полянке. Люди читают книги, расположившись на траве. Рисуют. Фотографируют. Играют на гитаре. Медитируют. Бегают за мячом, играют с животными. Всё многоцветно, оптимистично, ярко… 

Так может мыслить только женщина и такой жизнью хочет жить женщина. В своих мечтах она видит рядом с собой идеального мужчину. Женщина мечтает обустроить идеальный мир, сделать его наряднее, уютнее – для себя и для своего идеального мужчины. Для женщины самое главное – идеальный мужчина. Всё, всё она делает ради него! И ПОКУПАЕТ НА РАСПРОДАЖАХ ТОЖЕ РАДИ НЕГО.

Подбирайте слоган для распродаж, учитывая женскую романтичную натуру. Выстраивайте стратегию распродаж, ублажая ее тонкую женскую психику. Лелейте ее вечную мечту об идеальном мужчине и идеальных отношениях. 

Помогите ей справиться с ее вечной тоской по идеалу, и женщина купит всё, что Вы ей предложите! 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как ритейл готовится к весенним праздникам

Весенние праздники - отличный способ активизировать продажи после спада начала года. Рекомендации и примеры подготовки ритейла к этим праздникам - в этом материале.

далее →

8 февраля / Комментарии

Лучшие маркетинговые акции ритейла за 2016 год

Какие маркетинговые акции ритейла за 2016 год были наиболее яркими и запоминающимися? Роль маркетинговой акции «Веселые прилипалы» для ритейлера «Дикси». Кейс - Фестиваль окрошки «Семейный секрет»

далее →

7 февраля / Комментарии

Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 2

Продолжаем вместе с экспертами подводить итоги прошедшего года и выявлять тенденции, которые будут определять развитие ритейла в наступившем...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook