Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Ритейл все чаще прибегает к различным стимулирующим акциям. О том, что нужно знать для более эффективного использования такого инструмента, как распродажи - рассказывает Алла Плотникова, директор тренингового центра «Арсенал».

Да, у распродажи женское лицо. 80% посетителей любого – реального или интернет-магазина – женщины. На распродажах процент женщин значительно выше. Давайте вглядимся в это лицо внимательнее. Надо лучше знать противника. 

Женщины магазины любят, совершают покупки при малейшей финансовой возможности. Что значит магазин для женщины? Праздник. Радость. Отдушину. Розовую иллюзию. Театр одного актера - вернее, актрисы. Обмен информацией. Обретение нового статуса. 

Да! Магазин для женщины – это сама Жизнь с ее радостями и огорчениями. Все женщины в магазине одинаковые – они любят ПРОЦЕСС покупки. Откуда эта любовь к ПРОЦЕССУ?

Считается, что женский шопинг имеет все признаки собирательства – всё повертеть, перемерить, перещупать, а потом вернуться домой и заявить: в магазинах ничего нет. Таким образом женщина не только удовлетворяет потребность в новой информации, но и подсознательно исполняет свой долг перед сородичами – она обследовала территорию. 

В доисторические времена мужчина охотился на мамонта, а она собирала плоды и коренья на бескрайних просторах полей и лесовья, а также контролировала общую ситуацию – все ли спокойно вокруг. Сейчас на бескрайних просторах современных интернет-магазинов женщина активно собирает информацию – кто и какие товары произвел, а заодно контролирует ситуацию – все ли спокойно на подконтрольных ей территориях.

Но распродажи – это настоящий сезон охоты. Женщина жаждет этого мига. Зачем? Она хочет получить звание Экономной Хозяйки, купившей большее за меньшие деньги и СуперЖенщины, сэкономившей деньги мужа. Она, насидевшись в доисторических пещерах долгие миллионы лет, ухаживая за детьми и стариками, хочет наконец заявить о себе и о своих талантах.

Вот женщина возле магазинной полки – реальной или виртуальной. Она священнодействует, замерев и затаив дыхание. Что в этот момент происходит в ее загадочной душе? Проницательный художник заглянул мужчине и женщине не только в душу, но и в самый мозг.

У мужчины все в порядке – однообразная работа, глобальные проблемы, достижение цели. А что у женщины? 

На правой, женской стороне картинки яркая жизнь. Летают воздушные змеи. Растут цветы на зеленой полянке. Люди читают книги, расположившись на траве. Рисуют. Фотографируют. Играют на гитаре. Медитируют. Бегают за мячом, играют с животными. Всё многоцветно, оптимистично, ярко… 

Так может мыслить только женщина и такой жизнью хочет жить женщина. В своих мечтах она видит рядом с собой идеального мужчину. Женщина мечтает обустроить идеальный мир, сделать его наряднее, уютнее – для себя и для своего идеального мужчины. Для женщины самое главное – идеальный мужчина. Всё, всё она делает ради него! И ПОКУПАЕТ НА РАСПРОДАЖАХ ТОЖЕ РАДИ НЕГО.

Подбирайте слоган для распродаж, учитывая женскую романтичную натуру. Выстраивайте стратегию распродаж, ублажая ее тонкую женскую психику. Лелейте ее вечную мечту об идеальном мужчине и идеальных отношениях. 

Помогите ей справиться с ее вечной тоской по идеалу, и женщина купит всё, что Вы ей предложите! 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…

далее →

11 сентября / Комментарии

Защита бренда: контроль рыночного позиционирования, анализ аналогов и управление ценой

Чтобы эффективно создавать бренд и управлять его развитием, нужно сосредоточиться на тех вещах, которые можно контролировать — названии товара, его продвижении, стоимости, послепродажном обслуживании и пр. Если все компоненты работают сообща, в восприятии потребителя будет сформулирован правильный образ компании и ее продуктов.

далее →

8 сентября / Комментарии

Расходы россиян в три раза превысили инфляцию

За год общие расходы россиян выросли на 9,7%, это почти втрое больше официальной инфляции в 3,3%, сообщается в исследовании «Ромир». В августе россияне снизили повседневные расходы на 0,6%. Аналитики связали уменьшение расходов со снижением цен на овощи и фрукты нового урожая.

далее →

5 сентября / Комментарии

7 типичных ошибок в процессе управления промоакциями

Промоакции, на которые производители и ритейлеры тратят огромные деньги, часто оказываются убыточными. Согласно исследованию Института по оптимизации промоакций POI TPx Vendor Panorama, проведенному в 2016 г., 85% трейд-маркетологов не удовлетворены результатами промоакций. Nielsen проанализировала тысячи стратегий и выявила семь типичных ошибок в управлении промоакциями.

далее →

24 августа / Комментарии

Какую сумму родители планируют потратить на сборы ребенка в школу

В преддверии 1 сентября эксперты Avito провели опрос и выяснили, какую сумму пользователи сайта планируют потратить на подготовку детей к новому учебному году. В опросе приняли участие более 800 респондентов из разных городов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook