Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как увеличить объем продаж правильным подходом к Дню смеха

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает ритейлер «Связной» 1 апреля был отмечен рост продаж в интернет-магазине компании. Произошло это не случайно, а благодаря целой кампании по организации правильного первоапрельского розыгрыша.

В текущих экономических условиях значительно растет интерес клиентов к китайской технике. В январе-феврале 2016 года уже 33% проданных в стране смартфонов и свыше 70% товаров в категориях ноутбуков и планшетов были китайскими. 

Следуя тренду, на 1 апреля «Связной» сообщил о «развороте» компании в сторону Китая и значительном расширении ассортимента китайских товаров. Был продуман целый комплекс активностей - новость об открытии первого шоурума китайских гаджетов в Новосибирске, назначение директора по международным закупкам родом из Китая, найм китайских продавцов в магазины «Связного». В центре розыгрыша оказался запуск в Интернет-магазине ритейлера онлайн-шоурума китайских товаров. В нем было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов - смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и аксессуары. Среди них оказались реальные товары от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, а также придуманные. Среди них были, например, носки c GPS и степлер с NFC. 

В результате 1 апреля специальный раздел сайта «Связного» посетило свыше 75 тыс. уникальных пользователей, а общая посещаемость svyaznoy.ru в этот день увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля. Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров, также пользователи оставили около полусотни отзывов к китайским новинкам – как реальным, так и выдуманным. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая. 

Акция еще раз подтвердила растущий интерес клиентов к китайским гаджетам. В феврале «Связной» запустил на сайте продажи спортивных браслетов Xiaomi и за 2 недели продаж они вышли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров. На 1 апреля рекордное число заказов – несколько сотен за день – собрал выдуманный компанией action-смартфон Rough Tough Triple Dragon S+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и поддержкой LTE-диапазонов от 1 до 37. Такое число заказов обычно собирают реальные новинки очень популярных брендов.  

«Китайская тема» на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, - отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. – Китайские бренды набрали популярность во всех категориях персональной электроники, поскольку вполне на равных конкурируют с устройствами ведущих мировых брендов в разных ценовых сегментах. Более того, все чаще китайские бренды часто предлагают очень интересные технологические решения по разумной цене – это привлекает не только массового покупателя, но и ценителей необычных гаджетов - трендсеттеров». 

 

Компании и сервисы: Meizu, Связной, Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Новости инноваций в ритейле обсуждают наши эксперты: Дмитрий Зеленко, «Ланит Омни»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture в России; Денис Бочаров, Orange Business Services Россия и СНГ; Чермен Дзотов, «Академия личного бренда»…

далее →

30 октября / Комментарии

8 основных страхов покупателей в России

Аналитики компании Ipsos выделили восемь потребительских трендов Ipsos Censydiam Trends 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook