Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе рассказывает Наталья Кузнецова, руководитель отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».

«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате покупок с использованием карты лояльности накапливать марки и впоследствии обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. Как правило, длительность «Вкусомании» составляет 20 недель: последние две недели акции возможен только обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.

Цели программы «Вкусомания»:

  • Увеличение лояльности покупателей
  • Поощрение лояльных клиентов
  • Привлечение новых покупателей в торговые точки компании
  • Снижение оттока покупателей

Механика программы «Вкусомания»

За 3 года было запущено 5 акций с аналогичными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодняшний день в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При выполнении условий программы они имеют возможность получить бесплатно или со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии). Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В акции также принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».

Марки начисляются автоматически при оплате покупки с использование карты лояльности. Стоимость одной марки эквивалентна 250 рублям, при этом каждый рубль покупки учитывается: покупатель получает дробные марки, если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету можно проверить на сайте vkusomania.av.ru или посредством мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android. Накопив нужное количество марок можно получить бокалы Spiegelau со скидкой до 100%. 

Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:

  • Качественный и уникальный товар известных производителей
  • Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, удобной навигацией, простотой и стильным исполнением
  • Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – вся информация привязана к карте
  • Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении покупателей с картами лояльности
  • Возможность получить дополнительные марки за покупку товаров партнеров акции.

Программа лояльности «Вкусомания» приводит к увеличению:

  • товарооборота сети
  • числа держателей карт лояльности
  • покупательской корзины

Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.

Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:

  • Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
  • Реализация всех блоков проекта
  • Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для разных категорий специалистов
  • Тестирование всех систем
  • Пилотный запуск программы
  • Старт программы «Вкусомания»

См. также:

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO 

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Microsoft Dynamics NAV, LEGO, Азбука Вкуса, Евросеть, Oracle Siebel
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

26 сентября / Комментарии

Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

20 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я», Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook