Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя

Смотрите в каталоге
Электроника

В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе рассказывает Наталья Кузнецова, руководитель отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».

«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате покупок с использованием карты лояльности накапливать марки и впоследствии обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. Как правило, длительность «Вкусомании» составляет 20 недель: последние две недели акции возможен только обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.

Цели программы «Вкусомания»:

  • Увеличение лояльности покупателей
  • Поощрение лояльных клиентов
  • Привлечение новых покупателей в торговые точки компании
  • Снижение оттока покупателей

Механика программы «Вкусомания»

За 3 года было запущено 5 акций с аналогичными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодняшний день в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При выполнении условий программы они имеют возможность получить бесплатно или со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии). Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В акции также принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».

Марки начисляются автоматически при оплате покупки с использование карты лояльности. Стоимость одной марки эквивалентна 250 рублям, при этом каждый рубль покупки учитывается: покупатель получает дробные марки, если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету можно проверить на сайте vkusomania.av.ru или посредством мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android. Накопив нужное количество марок можно получить бокалы Spiegelau со скидкой до 100%. 

Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:

  • Качественный и уникальный товар известных производителей
  • Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, удобной навигацией, простотой и стильным исполнением
  • Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – вся информация привязана к карте
  • Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении покупателей с картами лояльности
  • Возможность получить дополнительные марки за покупку товаров партнеров акции.

Программа лояльности «Вкусомания» приводит к увеличению:

  • товарооборота сети
  • числа держателей карт лояльности
  • покупательской корзины

Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.

Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:

  • Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
  • Реализация всех блоков проекта
  • Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для разных категорий специалистов
  • Тестирование всех систем
  • Пилотный запуск программы
  • Старт программы «Вкусомания»

См. также:

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO 

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Компании и сервисы: Евросеть, Microsoft Dynamics NAV, LEGO, Oracle Siebel, Metro Cash&Carry, Азбука Вкуса
Автор: AlexK

Подписаться на новости

Читайте также

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Анастасия Рябова, налоговый консультант Solar Staff; Анна Коняева, ООО "ЦПО групп"; Яна Ильгина, Руководитель финансового направления ООО Юридическая компания СПАС и другие.

далее →

20 апреля / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Яндекс определил 150 наиболее популярных видов бизнеса

Аналитики Яндекса изучили все запросы со словами «как открыть» за 2018–2020 годы и определили 150 наиболее популярных видов бизнеса.

далее →

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Алексей Рыбаков, генеральный директор IT-компании Omega, Анна Ставнийчук, руководитель департамента развития бизнеса Teleperformance Russia Group, Иван Глушаков, руководитель отдела Customer Success направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг» и другие..

далее →

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook