Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя

Смотрите в каталоге
Электроника

В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе рассказывает Наталья Кузнецова, руководитель отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».

«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате покупок с использованием карты лояльности накапливать марки и впоследствии обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. Как правило, длительность «Вкусомании» составляет 20 недель: последние две недели акции возможен только обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.

Цели программы «Вкусомания»:

  • Увеличение лояльности покупателей
  • Поощрение лояльных клиентов
  • Привлечение новых покупателей в торговые точки компании
  • Снижение оттока покупателей

Механика программы «Вкусомания»

За 3 года было запущено 5 акций с аналогичными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодняшний день в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При выполнении условий программы они имеют возможность получить бесплатно или со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии). Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В акции также принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».

Марки начисляются автоматически при оплате покупки с использование карты лояльности. Стоимость одной марки эквивалентна 250 рублям, при этом каждый рубль покупки учитывается: покупатель получает дробные марки, если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету можно проверить на сайте vkusomania.av.ru или посредством мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android. Накопив нужное количество марок можно получить бокалы Spiegelau со скидкой до 100%. 

Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:

  • Качественный и уникальный товар известных производителей
  • Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, удобной навигацией, простотой и стильным исполнением
  • Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – вся информация привязана к карте
  • Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении покупателей с картами лояльности
  • Возможность получить дополнительные марки за покупку товаров партнеров акции.

Программа лояльности «Вкусомания» приводит к увеличению:

  • товарооборота сети
  • числа держателей карт лояльности
  • покупательской корзины

Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.

Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:

  • Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
  • Реализация всех блоков проекта
  • Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для разных категорий специалистов
  • Тестирование всех систем
  • Пилотный запуск программы
  • Старт программы «Вкусомания»

См. также:

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO 

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Компании и сервисы: Евросеть, Metro Cash&Carry, LEGO, Азбука Вкуса, Oracle Siebel, Microsoft Dynamics NAV
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

9 сентября / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

далее →

2 сентября / Комментарии

Рейтинг лучших программ лояльности и тренды 2019 года

Специалисты сервиса "Кошелёк" подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019, в котором эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей. 

далее →

27 августа / Комментарии

Фейковые франшизы на Российском рынке. Как определить?

Екатерина Муромцева, генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» составила список рекомендаций, которые помогут предпринимателям найти проверенную франшизу и обезопасить себя при покупке.

далее →

26 августа / Комментарии

Обзор потребительских предпочтений россиян

Специалисты сервиса Rate&Goods опросили 37 352 человека из 18 российских городов, чтобы выяснить, сколько денег россияне тратят ежемесячно на еду и товары повседневного спроса и где они чаще всего совершают покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook