Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе рассказывает Наталья Кузнецова, руководитель отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».

«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате покупок с использованием карты лояльности накапливать марки и впоследствии обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. Как правило, длительность «Вкусомании» составляет 20 недель: последние две недели акции возможен только обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.

Цели программы «Вкусомания»:

  • Увеличение лояльности покупателей
  • Поощрение лояльных клиентов
  • Привлечение новых покупателей в торговые точки компании
  • Снижение оттока покупателей

Механика программы «Вкусомания»

За 3 года было запущено 5 акций с аналогичными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодняшний день в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При выполнении условий программы они имеют возможность получить бесплатно или со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии). Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В акции также принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».

Марки начисляются автоматически при оплате покупки с использование карты лояльности. Стоимость одной марки эквивалентна 250 рублям, при этом каждый рубль покупки учитывается: покупатель получает дробные марки, если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету можно проверить на сайте vkusomania.av.ru или посредством мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android. Накопив нужное количество марок можно получить бокалы Spiegelau со скидкой до 100%. 

Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:

  • Качественный и уникальный товар известных производителей
  • Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, удобной навигацией, простотой и стильным исполнением
  • Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – вся информация привязана к карте
  • Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении покупателей с картами лояльности
  • Возможность получить дополнительные марки за покупку товаров партнеров акции.

Программа лояльности «Вкусомания» приводит к увеличению:

  • товарооборота сети
  • числа держателей карт лояльности
  • покупательской корзины

Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.

Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:

  • Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
  • Реализация всех блоков проекта
  • Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для разных категорий специалистов
  • Тестирование всех систем
  • Пилотный запуск программы
  • Старт программы «Вкусомания»

См. также:

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO 

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, LEGO, Oracle Siebel, Microsoft Dynamics NAV, Азбука Вкуса, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Новости инноваций в ритейле обсуждают наши эксперты: Дмитрий Зеленко, «Ланит Омни»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture в России; Денис Бочаров, Orange Business Services Россия и СНГ; Чермен Дзотов, «Академия личного бренда»…

далее →

30 октября / Комментарии

8 основных страхов покупателей в России

Аналитики компании Ipsos выделили восемь потребительских трендов Ipsos Censydiam Trends 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире.  

далее →

8 октября / Комментарии

Секреты детского маркетинга

Компания GfK поделилась инсайтами, которые помогут определить наиболее значимые направления для приложения усилий и инвестиций в сфере маркетинга детских товаров.

далее →

7 октября / Комментарии

Исследование спроса на косметическую продукцию и средства для ухода

Специалисты Rate&Goods провели масштабное исследование, чтобы узнать, какие косметические и уходовые средства пользователи сервиса больше всего любят и чаще всего покупают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook