Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе рассказывает Наталья Кузнецова, руководитель отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».

«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате покупок с использованием карты лояльности накапливать марки и впоследствии обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. Как правило, длительность «Вкусомании» составляет 20 недель: последние две недели акции возможен только обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.

Цели программы «Вкусомания»:

  • Увеличение лояльности покупателей
  • Поощрение лояльных клиентов
  • Привлечение новых покупателей в торговые точки компании
  • Снижение оттока покупателей

Механика программы «Вкусомания»

За 3 года было запущено 5 акций с аналогичными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодняшний день в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При выполнении условий программы они имеют возможность получить бесплатно или со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии). Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В акции также принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».

Марки начисляются автоматически при оплате покупки с использование карты лояльности. Стоимость одной марки эквивалентна 250 рублям, при этом каждый рубль покупки учитывается: покупатель получает дробные марки, если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету можно проверить на сайте vkusomania.av.ru или посредством мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android. Накопив нужное количество марок можно получить бокалы Spiegelau со скидкой до 100%. 

Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:

  • Качественный и уникальный товар известных производителей
  • Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, удобной навигацией, простотой и стильным исполнением
  • Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – вся информация привязана к карте
  • Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении покупателей с картами лояльности
  • Возможность получить дополнительные марки за покупку товаров партнеров акции.

Программа лояльности «Вкусомания» приводит к увеличению:

  • товарооборота сети
  • числа держателей карт лояльности
  • покупательской корзины

Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.

Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:

  • Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
  • Реализация всех блоков проекта
  • Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для разных категорий специалистов
  • Тестирование всех систем
  • Пилотный запуск программы
  • Старт программы «Вкусомания»

См. также:

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO 

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Компании и сервисы: LEGO, Азбука Вкуса, Metro Cash&Carry, Oracle Siebel, Евросеть, Microsoft Dynamics NAV
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

28 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →

22 ноября / Комментарии

«Black friday»: безумный шопинг или обычная пятница?

Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли “Черная пятница” в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?

далее →

21 ноября / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook