Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Лидеры товаров для ремонта в магазинах DIY

Компания «Ярославские краски» провела исследование того, какие материалы в магазинах DIY россияне предпочитают приобретать для ремонта в квартире и на даче. Было проанализировано, какие способы отделки потребители выбирают в разных помещениях и на разных поверхностях.

По результатам исследования, все больше потребителей товаров DIY применяют лакокрасочные материалы. В зависимости от поверхности, в квартирах до 52% случаев отделки связаны с окрашиванием. При ремонте дачи эти цифры выше – до 66%.

Ремонт в квартире

В квартирах 77% предпочитают отделывать стены комнат обоями, на втором месте по популярности интерьерная краска и декоративная штукатурка – им отдают предпочтение 52% опрошенных, 29% выбирают керамическую или другую декоративную плитку, 27% – пластиковые стеновые панели, 14% – деревянные панели, 7% – пробковое покрытие и другие натуральные материалы.

Здесь и далее общая сумма превышает 100%, т.к. одни и те же поверхности потребители могут обрабатывать разными материалами, например, и обоями, и краской, и плиткой.

В отделке потолков в комнатах самым востребованным вариантом являются натяжные потолки – их выбирают 57% опрошенных. 43% респондентов окрашивают потолки, 22% используют потолочные панели, 9% – обои, 8% – побелку и 5% – подвесные потолки. При этом около трети респондентов выбирают окраску потолка как самый бюджетный вариант отделки.

Для пола самым популярным покрытием остается ламинат: его используют 62% опрошенных, 46% предпочитают линолеум, 24% керамическую плитку, по 8% – массивную или паркетную доску и ковролин, 3% пробковое покрытие и другие натуральные материалы и 6% окрашивают пол эмалью, лаком или деревозащитным составом.

При ремонте стен кухни потребители снова отдают предпочтение обоям – в 60% случаев. 39% также выбирают декоративную плитку или мозаику, 33% краску или декоративную штукатурку, 17% пластиковые стеновые панели пластиковые и 4% – деревянные панели.

Потолки на кухне реже, чем в комнатах, становятся натяжными – их устанавливают 39% опрошенных. 38% предпочитают окраску потолков, в том числе обоев, подвесных гипсокартонных потолков и потолочных панелей ПВХ. 21% потребителей используют потолочные панели, 8% побелку, 3% обои и 3% устанавливают подвесные потолки.

Пол на кухне чаще всего из линолеума – в 45% случаев. В 37% отделки хозяева выбирают керамическую плитку, в 24% – ламинат, в 3% – массивную или паркетную доску. Только 2% опрошенных на кухне окрашивают пол, и 1% использует пробковое покрытие.

Ремонт на даче

На дачах, также как и в квартирах, в современном ремонте очень популярны лакокрасочные материалы – в 49% случаях отделки стен. 44% отдают предпочтение обоям, 28% стеновым пластиковым панелям, 17% – декоративной плитке и 12% деревянным панелям.

Дачные потолки в 66% случаев окрашивают. 21% потребителей заказывают натяжные потолки, 25% – потолочные панели, 13% клеят обои и 11% используют деревянные панели.

На полу на даче 33% опрошенных укладывают линолеум. На втором месте по популярности (31%) окрашивание эмалью, лаком или деревозащитным составом, 31% потребителей покупают ламинат, и по 5% используют ковровое покрытие и керамическую плитку.


Исследование проводилось методом онлайн-опроса на основе панели OMI в октябре-ноябре 2015 года.

В выборке приняли участие 621 человек, жители городов 100-500 тыс. чел. (не менее 15%); 500-1000 тыс. чел; 1000-3000 тыс. чел.; Москва и СПб (не более 20%) с доходом не ниже «среднего». Все они делали преимущественно крупный ремонт у себя в квартире или на даче в течение последних двух лет. Из них 60% – мужчины и 40% – женщины. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

9 сентября / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

далее →

2 сентября / Комментарии

Рейтинг лучших программ лояльности и тренды 2019 года

Специалисты сервиса "Кошелёк" подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019, в котором эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей. 

далее →

27 августа / Комментарии

Фейковые франшизы на Российском рынке. Как определить?

Екатерина Муромцева, генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» составила список рекомендаций, которые помогут предпринимателям найти проверенную франшизу и обезопасить себя при покупке.

далее →

26 августа / Комментарии

Обзор потребительских предпочтений россиян

Специалисты сервиса Rate&Goods опросили 37 352 человека из 18 российских городов, чтобы выяснить, сколько денег россияне тратят ежемесячно на еду и товары повседневного спроса и где они чаще всего совершают покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook