Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Лидеры товаров для ремонта в магазинах DIY

Компания «Ярославские краски» провела исследование того, какие материалы в магазинах DIY россияне предпочитают приобретать для ремонта в квартире и на даче. Было проанализировано, какие способы отделки потребители выбирают в разных помещениях и на разных поверхностях.

По результатам исследования, все больше потребителей товаров DIY применяют лакокрасочные материалы. В зависимости от поверхности, в квартирах до 52% случаев отделки связаны с окрашиванием. При ремонте дачи эти цифры выше – до 66%.

Ремонт в квартире

В квартирах 77% предпочитают отделывать стены комнат обоями, на втором месте по популярности интерьерная краска и декоративная штукатурка – им отдают предпочтение 52% опрошенных, 29% выбирают керамическую или другую декоративную плитку, 27% – пластиковые стеновые панели, 14% – деревянные панели, 7% – пробковое покрытие и другие натуральные материалы.

Здесь и далее общая сумма превышает 100%, т.к. одни и те же поверхности потребители могут обрабатывать разными материалами, например, и обоями, и краской, и плиткой.

В отделке потолков в комнатах самым востребованным вариантом являются натяжные потолки – их выбирают 57% опрошенных. 43% респондентов окрашивают потолки, 22% используют потолочные панели, 9% – обои, 8% – побелку и 5% – подвесные потолки. При этом около трети респондентов выбирают окраску потолка как самый бюджетный вариант отделки.

Для пола самым популярным покрытием остается ламинат: его используют 62% опрошенных, 46% предпочитают линолеум, 24% керамическую плитку, по 8% – массивную или паркетную доску и ковролин, 3% пробковое покрытие и другие натуральные материалы и 6% окрашивают пол эмалью, лаком или деревозащитным составом.

При ремонте стен кухни потребители снова отдают предпочтение обоям – в 60% случаев. 39% также выбирают декоративную плитку или мозаику, 33% краску или декоративную штукатурку, 17% пластиковые стеновые панели пластиковые и 4% – деревянные панели.

Потолки на кухне реже, чем в комнатах, становятся натяжными – их устанавливают 39% опрошенных. 38% предпочитают окраску потолков, в том числе обоев, подвесных гипсокартонных потолков и потолочных панелей ПВХ. 21% потребителей используют потолочные панели, 8% побелку, 3% обои и 3% устанавливают подвесные потолки.

Пол на кухне чаще всего из линолеума – в 45% случаев. В 37% отделки хозяева выбирают керамическую плитку, в 24% – ламинат, в 3% – массивную или паркетную доску. Только 2% опрошенных на кухне окрашивают пол, и 1% использует пробковое покрытие.

Ремонт на даче

На дачах, также как и в квартирах, в современном ремонте очень популярны лакокрасочные материалы – в 49% случаях отделки стен. 44% отдают предпочтение обоям, 28% стеновым пластиковым панелям, 17% – декоративной плитке и 12% деревянным панелям.

Дачные потолки в 66% случаев окрашивают. 21% потребителей заказывают натяжные потолки, 25% – потолочные панели, 13% клеят обои и 11% используют деревянные панели.

На полу на даче 33% опрошенных укладывают линолеум. На втором месте по популярности (31%) окрашивание эмалью, лаком или деревозащитным составом, 31% потребителей покупают ламинат, и по 5% используют ковровое покрытие и керамическую плитку.


Исследование проводилось методом онлайн-опроса на основе панели OMI в октябре-ноябре 2015 года.

В выборке приняли участие 621 человек, жители городов 100-500 тыс. чел. (не менее 15%); 500-1000 тыс. чел; 1000-3000 тыс. чел.; Москва и СПб (не более 20%) с доходом не ниже «среднего». Все они делали преимущественно крупный ремонт у себя в квартире или на даче в течение последних двух лет. Из них 60% – мужчины и 40% – женщины. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Дмитрий Болотов, «Ситилинк»; Александр Тарасов, DIS; Наталья Ворзова, «Ситилинк»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Алексей Прыгин, MXP...

далее →

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Garmin 30 лет: как умные часы с «аналоговым» управлением конкурируют на рынке

В этом году компании Garmin исполняется 30 лет. В своем интервью Даниэл Бабич, генеральный менеджер компании Garmin по Восточной Европе, рассказывает о новинках, тенденциях, делится планами компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook