Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

MAPIC Insights от ADG group: обзор ключевых трендов ритейла

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

С 15 по 17 ноября прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. Для тех, кто не попал в Канны, ADG group вела прямую онлайн-трансляцию из конференц-залов — MAPIC Insights. Бизнес-инсайты и ключевые тренды отрасли — все самое важное из презентаций мировых экспертов ищите в специальном дайджесте от ADG group.

F&B — главный магнит для аудитории

Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power:

«Важный тренд — демократизация опыта изысканной кухни. Потребители хотят приятно провести время и получить хороший сервис, а не учиться правильно использовать разные виды вилок».

  • Сегодня фуд-форматы размещают в самом сердце ТЦ, раньше их прятали в наименее привлекательные зоны, вроде подвальных этажей.
  • Высокая кухня приходит в ритейл-пространства. Потребители всё больше интересуются необычными форматами и всё меньше фаст-фудом.
  • Сегодня F&B-зоны — база для создания новых форматов, идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов. Их внедряют не только ТЦ, но и модные магазины, бренды косметики, pop-up концепции.

Интернет-торговля выходит офлайн

Дэвид Собель, CEO e-commerce платформы The Other Store:

«Онлайн-продавцы приходят в традиционный ритейл в поисках новой аудитории: сегодня в мире только 5-20% покупают в интернете, офлайн может открыть ещё 80% потенциально не охваченных покупателей».

  • Потребители привыкли покупать и онлайн, и офлайн и требуют от ритейлеров быть и там, и там.
  • Всё больше онлайн-игроков интегрируют офлайновый ритейл в свои мультиканальные стратегии и приходят в ТЦ.

Ритейл нуждается в грамотном анализе данных и платформах их агрегирования

Рено Прувё, CEO платформы анализа данных Spallian:

«Большие данные бесполезны, если не уметь превращать их в умные данные. Big Data — просто сырые данные о потребителях. Smart Data — данные, на основе которых можно менять процессы и добиваться успеха».

  • Только агрегированные данные позволяют видеть полную картину различий в поведении онлайновых и офлайновых покупателей и правильно сопоставлять информацию о них.
  • Информация о взаимодействии потребителя с доставкой, приложениями для покупки, онлайн-витринами и электронными рассылками позволяет персонализировать предложения и точнее строить профили покупателей и прогнозы их поведения.
  • Самые полезные корпуса данных: CPI, effort rate, влияние онлайна на традиционные продажи — они помогают понимать своего потребителя и гибко менять стратегии.
  • Анализ поведения помогает узнать не только посетителя, но и улучшать торговые пространства: избавляться от очередей, не позволять простаивать дорогостоящим мощностям и сотрудникам.

Эмоциональный ритейл увеличивает футфол и выручку

Мартин Гёрз, глава направления ритейл-активов международного фонда недвижимости DEKA-Immobilen:

«Наиболее успешны ТЦ, делающие ставку не на квадратные метры, а на дизайн, гибкость микса арендаторов и способы привлечения аудитории».

  • Расширение пула неторговых арендаторов позволяет торговым центрам увеличить доход в среднем на 28%.
  • Микс, лучше всего привлекающий посетителей в ТЦ: качественные F&B форматы + интересное общественное пространство + кино + Сlick&Сollect.

Будущее за гибкими форматами

Росс Бэйли, CEO и основатель онлайн-маркетплейса краткосрочной аренды Appear Here:

«Бренды всё чаще полагаются на временные pop-up форматы, тестируя продукты и проводя мероприятия, приуроченные к праздникам и другим особым событиям».

  • Для нового потребителя опыт важен так же, как и товар. Вот почему поп-ап магазины, каждый раз предлагающие новый эмоциональный опыт, так популярны среди них.
  • Поп-ап форматы должны быть плотно интегрированы в цифровую среду и медиаканалы. Тогда они запускают сарафанное радио, повышают узнаваемость и информируют аудиторию.
Компании и сервисы: Spallian
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

8 сентября / Комментарии

Измеряем неизмеримое: 2 способа получить полезную информацию из небольших объемов данных

В книге «Как измерить что угодно: определение ценности нематериальных активов в бизнесе» Дуг Хаббард использует два незаметных статистических принципа, чтобы продемонстрировать, как даже небольшие объемы данных могут дать много полезной информации: «Правило пяти» и «Урна тайны». В этом материале поговорим об этих принципах и как их можно использовать на практике.

далее →

31 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали:  Владимир Тарасов, директор по развитию Ecwid в России, Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY и другие.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Исследование Tinkoff Data: как россияне переживают третью волну коронавируса

Аналитический проект Tinkoff Data провел исследование того, как новые меры по борьбе с распространением коронавируса отразились на тратах россиян и как жители страны оценивают изменения, произошедшие в их социальной жизни.

далее →

Российский рынок видеоаналитики: цифры, прогнозы и тренды

Согласно прогнозу ИАА TelecomDaily, в конце 2021 года объем российского рынка видеоаналитики достигнет 12,3 млрд руб., что на 10,5% больше, чем в 2020 году. Еще через семь лет, по итогам 2028-го, рынок вырастет более чем в два раза, до 26 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook