Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Мобильные карты лояльности – как замена пластиковым

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Все большее распространение получают мобильные приложения, позволяющие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги теперь могут просто храниться в телефоне). 

Однако, как замечает Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти», основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах, что в значительной степени обесценивает одно из ключевых преимуществ универсальных мобильных приложений - «не надо носить множество карт с собой».

Впрочем, за счет внедрения своих мобильных карт лояльности все большим количеством ритейлеров от части пластиковых карт можно будет отказаться уже сейчас.

Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, сейчас розничные сети во всем мире активно внедряют мобильные приложения на основе технологии BLE Beacon. Одним из которых является российская разработка Beaconka. Эта технология позволяет осуществлять трекинг посетителей и отправлять им в виде push-уведомлений индивидуально подобранные предложения, скидки (в том числе по программам лояльности) с учетом того, что покупал посетитель, чем интересовался и к каким стеллажам подходил. На основе статистической информации, которую собирает приложение, программа лояльности может быть персонализирована под каждого клиента индивидуально.

Благодаря приложению офлайн-магазины получают все те же возможности рекламы, что есть у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Кроме того, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может получать именно тогда, когда находится вблизи торговой точки или внутри нее, что значительно повышает вероятность покупки. Таким образом, в мобильном телефоне покупателя помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.

Для внедрения такой системы, торговая точка оборудуется специальными Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к бонусам и скидкам, клиентам необходимо скачать приложение Beaconka на свое мобильное устройство.

Возможности приложения не ограничиваются лишь доступом к скидкам и бонусам. Спектр опций приложения значительно шире и включает следующее:

Витрина магазина в мобильном телефоне. Клиенты всегда будут в курсе о наличии, количестве и цене товаров.

Навигация по магазину. Покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале, а также узнавать всю необходимую информацию о товаре без консультации продавца. В случае необходимости они также смогут вызвать консультанта в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Чтобы расплатиться за покупки, клиенту даже не надо будет доставать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

5 февраля / Комментарии

От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»

В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.

далее →

30 января / Комментарии

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

9 декабря 2019 / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook