Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Мобильные карты лояльности – как замена пластиковым

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Все большее распространение получают мобильные приложения, позволяющие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги теперь могут просто храниться в телефоне). 

Однако, как замечает Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти», основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах, что в значительной степени обесценивает одно из ключевых преимуществ универсальных мобильных приложений - «не надо носить множество карт с собой».

Впрочем, за счет внедрения своих мобильных карт лояльности все большим количеством ритейлеров от части пластиковых карт можно будет отказаться уже сейчас.

Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, сейчас розничные сети во всем мире активно внедряют мобильные приложения на основе технологии BLE Beacon. Одним из которых является российская разработка Beaconka. Эта технология позволяет осуществлять трекинг посетителей и отправлять им в виде push-уведомлений индивидуально подобранные предложения, скидки (в том числе по программам лояльности) с учетом того, что покупал посетитель, чем интересовался и к каким стеллажам подходил. На основе статистической информации, которую собирает приложение, программа лояльности может быть персонализирована под каждого клиента индивидуально.

Благодаря приложению офлайн-магазины получают все те же возможности рекламы, что есть у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Кроме того, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может получать именно тогда, когда находится вблизи торговой точки или внутри нее, что значительно повышает вероятность покупки. Таким образом, в мобильном телефоне покупателя помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.

Для внедрения такой системы, торговая точка оборудуется специальными Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к бонусам и скидкам, клиентам необходимо скачать приложение Beaconka на свое мобильное устройство.

Возможности приложения не ограничиваются лишь доступом к скидкам и бонусам. Спектр опций приложения значительно шире и включает следующее:

Витрина магазина в мобильном телефоне. Клиенты всегда будут в курсе о наличии, количестве и цене товаров.

Навигация по магазину. Покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале, а также узнавать всю необходимую информацию о товаре без консультации продавца. В случае необходимости они также смогут вызвать консультанта в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Чтобы расплатиться за покупки, клиенту даже не надо будет доставать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →

22 ноября 2018 / Комментарии

«Black friday»: безумный шопинг или обычная пятница?

Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли “Черная пятница” в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?

далее →

21 ноября 2018 / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

8 октября 2018 / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook