Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Мобильные карты лояльности – как замена пластиковым

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Все большее распространение получают мобильные приложения, позволяющие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги теперь могут просто храниться в телефоне). 

Однако, как замечает Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти», основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах, что в значительной степени обесценивает одно из ключевых преимуществ универсальных мобильных приложений - «не надо носить множество карт с собой».

Впрочем, за счет внедрения своих мобильных карт лояльности все большим количеством ритейлеров от части пластиковых карт можно будет отказаться уже сейчас.

Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, сейчас розничные сети во всем мире активно внедряют мобильные приложения на основе технологии BLE Beacon. Одним из которых является российская разработка Beaconka. Эта технология позволяет осуществлять трекинг посетителей и отправлять им в виде push-уведомлений индивидуально подобранные предложения, скидки (в том числе по программам лояльности) с учетом того, что покупал посетитель, чем интересовался и к каким стеллажам подходил. На основе статистической информации, которую собирает приложение, программа лояльности может быть персонализирована под каждого клиента индивидуально.

Благодаря приложению офлайн-магазины получают все те же возможности рекламы, что есть у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Кроме того, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может получать именно тогда, когда находится вблизи торговой точки или внутри нее, что значительно повышает вероятность покупки. Таким образом, в мобильном телефоне покупателя помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.

Для внедрения такой системы, торговая точка оборудуется специальными Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к бонусам и скидкам, клиентам необходимо скачать приложение Beaconka на свое мобильное устройство.

Возможности приложения не ограничиваются лишь доступом к скидкам и бонусам. Спектр опций приложения значительно шире и включает следующее:

Витрина магазина в мобильном телефоне. Клиенты всегда будут в курсе о наличии, количестве и цене товаров.

Навигация по магазину. Покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале, а также узнавать всю необходимую информацию о товаре без консультации продавца. В случае необходимости они также смогут вызвать консультанта в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Чтобы расплатиться за покупки, клиенту даже не надо будет доставать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

12 января / Комментарии

Пять трендов рынка смартфонов в 2017 году и прогнозы на 2018 год

По оценке m_mobile, телеком-проекта «М.Видео», рынок смартфонов по итогам 2017 года составил 375 млрд рублей и 28 млн штук, что, соответственно, на 15% и 5% выше, чем годом ранее. Прошедший год стал рекордным по спросу на смартфоны – до этого самым успешным считался 2014 год, когда российские покупатели приобрели 27,6 млн штук смартфонов. 

далее →

27 декабря 2017 / Комментарии

Какую систему лучше выбрать для учета товаров и услуг?

Допустим, вы небольшой магазин или сервис, вы чем-то торгуете или оказываете услуги в офлайне и планируете расширять продажи и привлекать клиентов из интернета. В этой ситуации вам нужна удобная, недорогая, современная система учета, которая «знает» все нюансы закона, адаптивна к отраслевым требованиям и сможет подстроиться без внедрения дополнительной функциональности под ваши стратегические приоритеты.
На что нужно обратить внимание кроме цены, какие параметры стоит учитывать при выборе платформы?   

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор Мерката; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Татьяна Пантюшева, директор по развитию агентства Nord Star; Анна Кострица, исполнительный директор ООО «Келле Русланд»; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail; Леонид Зезин, эксперт в области трейд-маркетинга агентства SEVEN; Максим Прохоров, менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ, NEC Display Solutions Russia…

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

За цифрами не видна ситуация: как понять, что сервис стал конкурентным преимуществом для бизнеса

Технологический прогресс вносит свои высокие стандарты в качественное обслуживания, что становится важным, как никогда. Бренды выстраивают свою коммуникацию с клиентом через множество цифровых каналов. Чем меньше клиенты общаются вживую с организациями, тем больше становится важность качества каждого контакта.

далее →

4 декабря 2017 / Комментарии

Александр Журба: 10 жизненных советов для меняющих найм на собственный бизнес

Александр Журба несколько лет назад уже публиковал заметку о 100 фактах о жизни, бизнесе и инвестициях. Получилось довольно интересное чтиво. Сегодня предлагаем вам его жизненные советы для меняющих найм на собственный бизнес. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook