Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Мобильные карты лояльности – как замена пластиковым

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Все большее распространение получают мобильные приложения, позволяющие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги теперь могут просто храниться в телефоне). 

Однако, как замечает Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти», основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах, что в значительной степени обесценивает одно из ключевых преимуществ универсальных мобильных приложений - «не надо носить множество карт с собой».

Впрочем, за счет внедрения своих мобильных карт лояльности все большим количеством ритейлеров от части пластиковых карт можно будет отказаться уже сейчас.

Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, сейчас розничные сети во всем мире активно внедряют мобильные приложения на основе технологии BLE Beacon. Одним из которых является российская разработка Beaconka. Эта технология позволяет осуществлять трекинг посетителей и отправлять им в виде push-уведомлений индивидуально подобранные предложения, скидки (в том числе по программам лояльности) с учетом того, что покупал посетитель, чем интересовался и к каким стеллажам подходил. На основе статистической информации, которую собирает приложение, программа лояльности может быть персонализирована под каждого клиента индивидуально.

Благодаря приложению офлайн-магазины получают все те же возможности рекламы, что есть у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Кроме того, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может получать именно тогда, когда находится вблизи торговой точки или внутри нее, что значительно повышает вероятность покупки. Таким образом, в мобильном телефоне покупателя помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.

Для внедрения такой системы, торговая точка оборудуется специальными Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к бонусам и скидкам, клиентам необходимо скачать приложение Beaconka на свое мобильное устройство.

Возможности приложения не ограничиваются лишь доступом к скидкам и бонусам. Спектр опций приложения значительно шире и включает следующее:

Витрина магазина в мобильном телефоне. Клиенты всегда будут в курсе о наличии, количестве и цене товаров.

Навигация по магазину. Покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале, а также узнавать всю необходимую информацию о товаре без консультации продавца. В случае необходимости они также смогут вызвать консультанта в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Чтобы расплатиться за покупки, клиенту даже не надо будет доставать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

9 сентября / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

далее →

2 сентября / Комментарии

Рейтинг лучших программ лояльности и тренды 2019 года

Специалисты сервиса "Кошелёк" подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019, в котором эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей. 

далее →

27 августа / Комментарии

Фейковые франшизы на Российском рынке. Как определить?

Екатерина Муромцева, генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» составила список рекомендаций, которые помогут предпринимателям найти проверенную франшизу и обезопасить себя при покупке.

далее →

26 августа / Комментарии

Обзор потребительских предпочтений россиян

Специалисты сервиса Rate&Goods опросили 37 352 человека из 18 российских городов, чтобы выяснить, сколько денег россияне тратят ежемесячно на еду и товары повседневного спроса и где они чаще всего совершают покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook