Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Мобильные карты лояльности – как замена пластиковым

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Все большее распространение получают мобильные приложения, позволяющие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги теперь могут просто храниться в телефоне). 

Однако, как замечает Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти», основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах, что в значительной степени обесценивает одно из ключевых преимуществ универсальных мобильных приложений - «не надо носить множество карт с собой».

Впрочем, за счет внедрения своих мобильных карт лояльности все большим количеством ритейлеров от части пластиковых карт можно будет отказаться уже сейчас.

Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, сейчас розничные сети во всем мире активно внедряют мобильные приложения на основе технологии BLE Beacon. Одним из которых является российская разработка Beaconka. Эта технология позволяет осуществлять трекинг посетителей и отправлять им в виде push-уведомлений индивидуально подобранные предложения, скидки (в том числе по программам лояльности) с учетом того, что покупал посетитель, чем интересовался и к каким стеллажам подходил. На основе статистической информации, которую собирает приложение, программа лояльности может быть персонализирована под каждого клиента индивидуально.

Благодаря приложению офлайн-магазины получают все те же возможности рекламы, что есть у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Кроме того, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может получать именно тогда, когда находится вблизи торговой точки или внутри нее, что значительно повышает вероятность покупки. Таким образом, в мобильном телефоне покупателя помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.

Для внедрения такой системы, торговая точка оборудуется специальными Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к бонусам и скидкам, клиентам необходимо скачать приложение Beaconka на свое мобильное устройство.

Возможности приложения не ограничиваются лишь доступом к скидкам и бонусам. Спектр опций приложения значительно шире и включает следующее:

Витрина магазина в мобильном телефоне. Клиенты всегда будут в курсе о наличии, количестве и цене товаров.

Навигация по магазину. Покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале, а также узнавать всю необходимую информацию о товаре без консультации продавца. В случае необходимости они также смогут вызвать консультанта в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Чтобы расплатиться за покупки, клиенту даже не надо будет доставать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

22 августа / Комментарии

Как подогреть интерес участников программ лояльности?

Клиенты розничных магазинов и банков тонут в бесчисленном множестве программ, мотивирующих к покупкам. Как заинтересовать клиентов регулярно использовать ваши продукты и услуги? Рассказывает Михаил Демидов, директор по управлению клиентской базой банка Открытие.

далее →

21 августа / Комментарии

Малая розница должна изменится или умереть

На просторах социальной сети Фейсбук в пятницу развернулась жаркая беседа, заданная Леонидом Гункевичем, председателем Деловой России в Екатеринбурге.

далее →

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook