Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Мобильные карты лояльности – как замена пластиковым

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Все большее распространение получают мобильные приложения, позволяющие избавиться от пластиковых карт лояльности (их аналоги теперь могут просто храниться в телефоне). 

Однако, как замечает Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти», основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах, что в значительной степени обесценивает одно из ключевых преимуществ универсальных мобильных приложений - «не надо носить множество карт с собой».

Впрочем, за счет внедрения своих мобильных карт лояльности все большим количеством ритейлеров от части пластиковых карт можно будет отказаться уже сейчас.

Более того, как напоминает Владимир Стасевич, со-основатель стартапа Beaconka, сейчас розничные сети во всем мире активно внедряют мобильные приложения на основе технологии BLE Beacon. Одним из которых является российская разработка Beaconka. Эта технология позволяет осуществлять трекинг посетителей и отправлять им в виде push-уведомлений индивидуально подобранные предложения, скидки (в том числе по программам лояльности) с учетом того, что покупал посетитель, чем интересовался и к каким стеллажам подходил. На основе статистической информации, которую собирает приложение, программа лояльности может быть персонализирована под каждого клиента индивидуально.

Благодаря приложению офлайн-магазины получают все те же возможности рекламы, что есть у онлайн-магазинов: таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Кроме того, сообщения о скидках (при соответствующих настройках) клиент может получать именно тогда, когда находится вблизи торговой точки или внутри нее, что значительно повышает вероятность покупки. Таким образом, в мобильном телефоне покупателя помещается его виртуальная скидочная карта, которая заменяет пластиковые аналоги.

Для внедрения такой системы, торговая точка оборудуется специальными Buetooth-маячками, на компьютере продавца устанавливается соответствующая программа. Чтобы получить доступ к бонусам и скидкам, клиентам необходимо скачать приложение Beaconka на свое мобильное устройство.

Возможности приложения не ограничиваются лишь доступом к скидкам и бонусам. Спектр опций приложения значительно шире и включает следующее:

Витрина магазина в мобильном телефоне. Клиенты всегда будут в курсе о наличии, количестве и цене товаров.

Навигация по магазину. Покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале, а также узнавать всю необходимую информацию о товаре без консультации продавца. В случае необходимости они также смогут вызвать консультанта в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Чтобы расплатиться за покупки, клиенту даже не надо будет доставать кошелек. Достаточно иметь смартфон с Bluetooth-модулем и привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

25 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller; Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad…

далее →

24 апреля / Комментарии

Аналитика по рынку бытовой техники и электроники за 2017 год — от смартфонов до холодильников

Компания «М.Видео» представила аналитику по всему российскому рынку бытовой техники и электроники за 2017 год — от смартфонов до холодильников.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

5 апреля / Комментарии

Avito и РБК представили «индекс благосостояния»

Avito и РБК представляют результаты расчета «индекса благосостояния» — сравнительного показателя стоимости жизни в 26 крупнейших городах России. Основой для исследования послужили объявления о продаже товаров и услуг на Avito.

далее →

30 марта / Комментарии

Лучшие собственные торговые марки ритейлеров 2018 года

21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook