Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Облачные технологии, как средство для снижения издержек ритейлеров

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Рассказывает Павел Соболь, СЕО мэйл-форвардера Бандеролька (компания Qwintry)

Чтобы упростить коммуникации и оптимизировать трудозатраты, мы полностью перешли на работу в облачных сервисах. Не нужно ничего изобретать или покупать сложные программы. Достаточно организовать и подстроить под свои нужды систему из «облаков», которые уже существуют и успешно опробованы: Google-инструменты (документы, презентации, таблицы, почта); решения для постановки задач и их обсуждения (Битрикс, Redbooth, Slack); Dropbox для хранения данных; Wordpress и Drupal для управления сайтами, Skype и прочие мессенджеры для быстрой связи и веб-конференций.

Компания получает полный рабочий комплект: корпоративную почту, внутренний портал, внешний сайт, виртуальные серверы, планировщик, календарь. Круглосуточный доступ ко всему этому есть у каждого сотрудника с любого устройства с выходом в интернет.

Облачные сервисы решают еще и вопрос снижения затрат на неосновную деятельность ритейлеров: не нужно создавать и поддерживать собственную ИТ-инфраструктуру, покупать, настраивать и обновлять «железо» и программное обеспечение для офиса, да и необходимость в самом офисе может со временем отпасть.

Сотрудники Бандерольки работают в десяти странах мира, но, даже если ваша компания находится в одном городе, время и средства на содержание офиса вы сможете использовать с большей пользой для бизнеса.

В условиях кризиса и снижения маржинальности важно избежать появления «дыр» в стратегических зонах. Для ритейла это склады и логистика.

В начале своей истории Бандеролька пользовалась услугами компании-партнера, которая предоставила нам склад и собственную систему управления им. Мы проанализировали работу склада и поняли, что предложенная система управления может снизить качество и оперативность нашей работы. Например, партнеры считали, что задержка доставки посылки на пять дней – это простая погрешность, но для нашей репутации принципиально важно, чтобы все заказы выполнялись точно в срок.

Была поставлена задача создать собственную, более эффективную систему управления складом, которая не потребует никакого специального оборудования и софта, и сможет работать на любых девайсах и операционных системах. IT-департамент Бандерольки написал основу софта за неделю, мы перевели на него склад партнеров, и когда переезжали на собственный, коллеги просили нас продать им лицензию на нашу систему, настолько она оказалась эффективнее, чем их собственная, на которую было потрачено 1,5 миллиона долларов.

По такому же принципу работает и логистика Бандерольки, и служба поддержки: информация по движению посылок хранится в облаке, и все сотрудники имеют к ней онлайн-доступ в реальном времени, могут обновлять, запрашивать дополнения, вносить специальные запросы пользователей.

Оптимизация и использование облачных сервисов в ключевых узлах бизнеса существенно снижают операционные расходы, поэтому на данный момент наша собственная служба доставки посылок из США Qwintry Air не только быстрее и точнее аналогов, но еще и серьезно дешевле даже таких монстров, как USPS.

Компании и сервисы: Slack, 1С-Битрикс, Drupal, WordPress
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →

8 августа / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: каждый второй купленный в России телевизор поддерживает Smart TV

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие рынка телевизоров по итогам первого полугодия 2019 года. Каждый второй приобретённый в России в январе-июне телевизор поддерживает функции Smart TV, каждый третий стандарт HDR, а каждый четвёртый разрешение 4К.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group; Сергей Ворзов, руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов и планшетов компании «Ситилинк»; Павел Родыгин, руководитель направления Interactive в Accenture Digital Russia; Елена Евдокимова, руководитель отдела CRM и программ лояльности компании «Ситилинк»; Татьяна Русакова, Ingka Centres (торговые центры МЕГА); Владимир Кондратов, руководитель направления СТМ компании «Ситилинк»...

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook