Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?

Ольга Порфирьева, директор отдела по работе с персоналом CBRE

Мы проводим корпоратив!

Во-первых, отмена праздника, особенно если раньше он ежегодно отмечался на протяжении многих лет подряд, очень деморализует команду в отношении следующего года. Что будут думать сотрудники? «Сегодня нет денег на Новый год, а завтра – мне на зарплату». Такой «сигнал», особенно если руководство не приложит значительных усилий к разъяснению мотивов своего решения и «обнадеживанию» персонала, может послужить сигналом к бегству, в первую очередь для самых перспективных работников, которые быстро найдут иные возможности на рынке труда.

Кроме того, корпоративный праздник – это еще и возможность подвести итоги уходящего года, совместно отпраздновать, пусть даже скромно, те победы, которые удалось одержать на фоне неустойчивых рынков и повсеместного спада. Если праздник отменить совсем, то у сотрудников может создаться ощущение, что все их усилия ушли «в пустоту», были напрасными, и что еще хуже, старания работников, их маленький или большой «ежедневный подвиг» не был замечен руководством.

Также важно и то, что во многих компаниях, особенно с территориально распределенными офисами, корпоративное мероприятие – повод собрать вместе сотрудников, не взаимодействующих на ежедневной основе, создать «платформу» для обсуждения планов на будущее, укрепить диалог между подразделениями. Возможно, именно в этом обсуждении сработает эффект синергии: то, до чего не додумались поодиночке, может быть порождено «коллективным разумом».

Ну и конечно, создать настроение на следующий год, который вряд ли будет существенно легче уходящего, отменив праздник, будет трудновато. Сохранение корпоратива, наоборот, внушает уверенность и оптимизм – у нас все будет хорошо, мы прорвемся.

Иван Мальцев, основатель компаний MOTO-RR, «За рулем», Business Restyling, сооснователь Bambini Club

Кто бы что ни говорил, сейчас время кризиса. Атмосфера достаточно напряженная. Я считаю, если в такой период сказать своим подчиненным: «Корпоратива не будет» - ты не лидер. Задача любого руководителя - общаться со своими сотрудниками, слышать их нужды и потребности, чувствовать настроения компании, объединять и мотивировать людей. Корпоратив – отличная возможность для реализации этих задач.

Это мероприятие не всегда требует больших расходов. Мы с командой поедем кататься на горных лыжах на Танай. Совершенно недорого проведем прекрасные выходные, сможем пообщаться в неформальной обстановке, определить новые цели, получить заряд мотивации на следующий год. Чего точно не будет - так это обсуждения проблем, корпоратив – это отдых и дел компании на нем стоит касаться только в позитивном ключе.

Компании и сервисы: MOTO-RR
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Garmin 30 лет: как умные часы с «аналоговым» управлением конкурируют на рынке

В этом году компании Garmin исполняется 30 лет. В своем интервью Даниэл Бабич, генеральный менеджер компании Garmin по Восточной Европе, рассказывает о новинках, тенденциях, делится планами компании.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

«Давайте после майских»: как на самом деле длинные выходные сказываются на прибыли магазинов

Компания InSales проанализировала обезличенные агрегированные данные о продажах нескольких сотен розничных точек и интернет-магазинов, торгующих одеждой и продуктами питания, а также кофеен и пивных баров за периоды с 1 по 17 апреля и с 29 апреля по 15 мая. По итогам подготовили статью — кое-что ожидаемо, но есть и неожиданные результаты.

далее →

Смогут ли россияне отказаться от одноразовой упаковки и посуды?

Институт общественного мнения «Анкетолог» выяснял, как россияне воспримут исчезновение одноразовой посуды из магазинов, готовы ли они отказаться от продуктов в пластиковой таре и перейти на тканые сумки и бумажные пакеты вместо привычных одноразовых.

далее →

На что берут кредиты покупатели в небольших магазинах и точках сферы услуг

О том, на что берут кредиты покупатели небольших торговых точек, рассказывает Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook