Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?

Ольга Порфирьева, директор отдела по работе с персоналом CBRE

Мы проводим корпоратив!

Во-первых, отмена праздника, особенно если раньше он ежегодно отмечался на протяжении многих лет подряд, очень деморализует команду в отношении следующего года. Что будут думать сотрудники? «Сегодня нет денег на Новый год, а завтра – мне на зарплату». Такой «сигнал», особенно если руководство не приложит значительных усилий к разъяснению мотивов своего решения и «обнадеживанию» персонала, может послужить сигналом к бегству, в первую очередь для самых перспективных работников, которые быстро найдут иные возможности на рынке труда.

Кроме того, корпоративный праздник – это еще и возможность подвести итоги уходящего года, совместно отпраздновать, пусть даже скромно, те победы, которые удалось одержать на фоне неустойчивых рынков и повсеместного спада. Если праздник отменить совсем, то у сотрудников может создаться ощущение, что все их усилия ушли «в пустоту», были напрасными, и что еще хуже, старания работников, их маленький или большой «ежедневный подвиг» не был замечен руководством.

Также важно и то, что во многих компаниях, особенно с территориально распределенными офисами, корпоративное мероприятие – повод собрать вместе сотрудников, не взаимодействующих на ежедневной основе, создать «платформу» для обсуждения планов на будущее, укрепить диалог между подразделениями. Возможно, именно в этом обсуждении сработает эффект синергии: то, до чего не додумались поодиночке, может быть порождено «коллективным разумом».

Ну и конечно, создать настроение на следующий год, который вряд ли будет существенно легче уходящего, отменив праздник, будет трудновато. Сохранение корпоратива, наоборот, внушает уверенность и оптимизм – у нас все будет хорошо, мы прорвемся.

Иван Мальцев, основатель компаний MOTO-RR, «За рулем», Business Restyling, сооснователь Bambini Club

Кто бы что ни говорил, сейчас время кризиса. Атмосфера достаточно напряженная. Я считаю, если в такой период сказать своим подчиненным: «Корпоратива не будет» - ты не лидер. Задача любого руководителя - общаться со своими сотрудниками, слышать их нужды и потребности, чувствовать настроения компании, объединять и мотивировать людей. Корпоратив – отличная возможность для реализации этих задач.

Это мероприятие не всегда требует больших расходов. Мы с командой поедем кататься на горных лыжах на Танай. Совершенно недорого проведем прекрасные выходные, сможем пообщаться в неформальной обстановке, определить новые цели, получить заряд мотивации на следующий год. Чего точно не будет - так это обсуждения проблем, корпоратив – это отдых и дел компании на нем стоит касаться только в позитивном ключе.

Автор: AlexK

Читайте также

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →