Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?

Ольга Порфирьева, директор отдела по работе с персоналом CBRE

Мы проводим корпоратив!

Во-первых, отмена праздника, особенно если раньше он ежегодно отмечался на протяжении многих лет подряд, очень деморализует команду в отношении следующего года. Что будут думать сотрудники? «Сегодня нет денег на Новый год, а завтра – мне на зарплату». Такой «сигнал», особенно если руководство не приложит значительных усилий к разъяснению мотивов своего решения и «обнадеживанию» персонала, может послужить сигналом к бегству, в первую очередь для самых перспективных работников, которые быстро найдут иные возможности на рынке труда.

Кроме того, корпоративный праздник – это еще и возможность подвести итоги уходящего года, совместно отпраздновать, пусть даже скромно, те победы, которые удалось одержать на фоне неустойчивых рынков и повсеместного спада. Если праздник отменить совсем, то у сотрудников может создаться ощущение, что все их усилия ушли «в пустоту», были напрасными, и что еще хуже, старания работников, их маленький или большой «ежедневный подвиг» не был замечен руководством.

Также важно и то, что во многих компаниях, особенно с территориально распределенными офисами, корпоративное мероприятие – повод собрать вместе сотрудников, не взаимодействующих на ежедневной основе, создать «платформу» для обсуждения планов на будущее, укрепить диалог между подразделениями. Возможно, именно в этом обсуждении сработает эффект синергии: то, до чего не додумались поодиночке, может быть порождено «коллективным разумом».

Ну и конечно, создать настроение на следующий год, который вряд ли будет существенно легче уходящего, отменив праздник, будет трудновато. Сохранение корпоратива, наоборот, внушает уверенность и оптимизм – у нас все будет хорошо, мы прорвемся.

Иван Мальцев, основатель компаний MOTO-RR, «За рулем», Business Restyling, сооснователь Bambini Club

Кто бы что ни говорил, сейчас время кризиса. Атмосфера достаточно напряженная. Я считаю, если в такой период сказать своим подчиненным: «Корпоратива не будет» - ты не лидер. Задача любого руководителя - общаться со своими сотрудниками, слышать их нужды и потребности, чувствовать настроения компании, объединять и мотивировать людей. Корпоратив – отличная возможность для реализации этих задач.

Это мероприятие не всегда требует больших расходов. Мы с командой поедем кататься на горных лыжах на Танай. Совершенно недорого проведем прекрасные выходные, сможем пообщаться в неформальной обстановке, определить новые цели, получить заряд мотивации на следующий год. Чего точно не будет - так это обсуждения проблем, корпоратив – это отдых и дел компании на нем стоит касаться только в позитивном ключе.

Компании и сервисы: MOTO-RR
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook