Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Потребительский интерес на рынке товаров общего спроса в России в I квартале 2017 года

В I квартале пользователи Avito в России среди товаров общего спроса больше всего интересовались бытовой электроникой и личными вещами, а меньше – товарами для хобби и отдыха, а также дома и дачи. В качестве метрики спроса эксперты использовали количество запрошенных контактов по объявлениям. Средняя цена товаров общего спроса на Avito в России составила 7 800 рублей.

Среди товаров общего спроса на Avito в России в I квартале самые низкие цены были в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 460 рублей пришлось 31% общего спроса, на бытовую электронику с ценой 7 800 рублей – 34,1%, на товары для хобби и отдыха с ценой 9 820 рублей – 9,7%, на товары для дома и дачи с ценой 11 940 рублей – 25,2%.

В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женского гардероба на Avito в России за последний квартал самый большой интерес посетителей сайта вызывали верхняя одежда и обувь, а дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Мужчин также интересовали обувь и верхняя одежда, они же стоили дороже всего.

Самыми популярными предметами детской одежды для мальчиков и девочек в России также были верхняя одежда и обувь.

В разделе «товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. Самыми дорогими товарами в этом разделе стали коляски и мебель.

В бытовой электронике бесспорным лидером пользовательского спроса на Avito в России за квартал оказались телефоны – благодаря хиту Avito, iPhone. В спросе на аудио и видео лидирует другой электронный любимец россиян – телевизор.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Среди предметов для хобби и отдыха в России покупателей на Avito больше всего интересовали товары для спорта, а среди них – зимние виды спорта, фитнес и тренажёры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Новости инноваций в ритейле обсуждают наши эксперты: Дмитрий Зеленко, «Ланит Омни»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture в России; Денис Бочаров, Orange Business Services Россия и СНГ; Чермен Дзотов, «Академия личного бренда»…

далее →

30 октября / Комментарии

8 основных страхов покупателей в России

Аналитики компании Ipsos выделили восемь потребительских трендов Ipsos Censydiam Trends 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook