Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Потребительский интерес на рынке товаров общего спроса в России в I квартале 2017 года

В I квартале пользователи Avito в России среди товаров общего спроса больше всего интересовались бытовой электроникой и личными вещами, а меньше – товарами для хобби и отдыха, а также дома и дачи. В качестве метрики спроса эксперты использовали количество запрошенных контактов по объявлениям. Средняя цена товаров общего спроса на Avito в России составила 7 800 рублей.

Среди товаров общего спроса на Avito в России в I квартале самые низкие цены были в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 460 рублей пришлось 31% общего спроса, на бытовую электронику с ценой 7 800 рублей – 34,1%, на товары для хобби и отдыха с ценой 9 820 рублей – 9,7%, на товары для дома и дачи с ценой 11 940 рублей – 25,2%.

В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женского гардероба на Avito в России за последний квартал самый большой интерес посетителей сайта вызывали верхняя одежда и обувь, а дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Мужчин также интересовали обувь и верхняя одежда, они же стоили дороже всего.

Самыми популярными предметами детской одежды для мальчиков и девочек в России также были верхняя одежда и обувь.

В разделе «товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. Самыми дорогими товарами в этом разделе стали коляски и мебель.

В бытовой электронике бесспорным лидером пользовательского спроса на Avito в России за квартал оказались телефоны – благодаря хиту Avito, iPhone. В спросе на аудио и видео лидирует другой электронный любимец россиян – телевизор.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Среди предметов для хобби и отдыха в России покупателей на Avito больше всего интересовали товары для спорта, а среди них – зимние виды спорта, фитнес и тренажёры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

8 августа / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: каждый второй купленный в России телевизор поддерживает Smart TV

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие рынка телевизоров по итогам первого полугодия 2019 года. Каждый второй приобретённый в России в январе-июне телевизор поддерживает функции Smart TV, каждый третий стандарт HDR, а каждый четвёртый разрешение 4К.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group; Сергей Ворзов, руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов и планшетов компании «Ситилинк»; Павел Родыгин, руководитель направления Interactive в Accenture Digital Russia; Елена Евдокимова, руководитель отдела CRM и программ лояльности компании «Ситилинк»; Татьяна Русакова, Ingka Centres (торговые центры МЕГА); Владимир Кондратов, руководитель направления СТМ компании «Ситилинк»...

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Дмитрий Болотов, «Ситилинк»; Александр Тарасов, DIS; Наталья Ворзова, «Ситилинк»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Алексей Прыгин, MXP...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook