Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Потребительский интерес на рынке товаров общего спроса в России в I квартале 2017 года

В I квартале пользователи Avito в России среди товаров общего спроса больше всего интересовались бытовой электроникой и личными вещами, а меньше – товарами для хобби и отдыха, а также дома и дачи. В качестве метрики спроса эксперты использовали количество запрошенных контактов по объявлениям. Средняя цена товаров общего спроса на Avito в России составила 7 800 рублей.

Среди товаров общего спроса на Avito в России в I квартале самые низкие цены были в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 460 рублей пришлось 31% общего спроса, на бытовую электронику с ценой 7 800 рублей – 34,1%, на товары для хобби и отдыха с ценой 9 820 рублей – 9,7%, на товары для дома и дачи с ценой 11 940 рублей – 25,2%.

В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женского гардероба на Avito в России за последний квартал самый большой интерес посетителей сайта вызывали верхняя одежда и обувь, а дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Мужчин также интересовали обувь и верхняя одежда, они же стоили дороже всего.

Самыми популярными предметами детской одежды для мальчиков и девочек в России также были верхняя одежда и обувь.

В разделе «товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. Самыми дорогими товарами в этом разделе стали коляски и мебель.

В бытовой электронике бесспорным лидером пользовательского спроса на Avito в России за квартал оказались телефоны – благодаря хиту Avito, iPhone. В спросе на аудио и видео лидирует другой электронный любимец россиян – телевизор.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Среди предметов для хобби и отдыха в России покупателей на Avito больше всего интересовали товары для спорта, а среди них – зимние виды спорта, фитнес и тренажёры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле. Наши эксперты: Сергей Зверев, соучредитель и СТО компании BINO CX; Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners; Евгения Головкова, управляющий партнер сети ресторанов New York Pizza; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Елена Наумчик, ритейл-директор группы АДВ МС; Антон Еликов, коммерческий директор Мерката.

далее →

Как и где родители покупают товары для новорожденных

По данным исследовательской компании GfK, доля продаж товаров для новорожденных по скидкам растет в 2017 году – в некоторых сегментах она достигает даже половины рынка. Кроме того, на рынке увеличивается число собственных торговых марок. В одних отраслях прирост способствует удешевлению брендовых товаров, в других снижать цены вынуждены ритейлеры. 

далее →

Знаковые цитаты ключевых спикеров c последнего дня Деловой программы Недели Российского Ритейла

Третья Неделя Российского Ритейла, которая проходит с 5 по 10 июня в московском Центре международной торговли, посвящена выработке новых подходов к решению проблем развития розничной торговли. Организаторы Недели Российского Ритейла знакомят с основными высказываниями ключевых спикеров, выступивших на последнем дне Деловой программы.

далее →

Знаковые цитаты ключевых спикеров 2-го дня Деловой программы Недели Российского Ритейла

Третья Неделя Российского Ритейла, которая проходит с 5 по 10 июня в московском Центре международной торговли, посвящена выработке новых подходов к решению проблем развития розничной торговли. Организаторы Недели Российского Ритейла знакомят с основными высказываниями ключевых спикеров, выступивших во второй день Деловой программы.

далее →

Знаковые цитаты ключевых спикеров 1-го дня Деловой программы Недели Российского Ритейла

Третья Неделя Российского Ритейла, которая проходит с 5 по 10 июня в московском Центре международной торговли, посвящена выработке новых подходов к решению проблем развития розничной торговли. Организаторы Недели Российского Ритейла знакомят с основными высказываниями ключевых спикеров, выступивших в первый день Деловой программы. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook