Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Потребительский интерес на рынке товаров общего спроса в России в I квартале 2017 года

В I квартале пользователи Avito в России среди товаров общего спроса больше всего интересовались бытовой электроникой и личными вещами, а меньше – товарами для хобби и отдыха, а также дома и дачи. В качестве метрики спроса эксперты использовали количество запрошенных контактов по объявлениям. Средняя цена товаров общего спроса на Avito в России составила 7 800 рублей.

Среди товаров общего спроса на Avito в России в I квартале самые низкие цены были в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 460 рублей пришлось 31% общего спроса, на бытовую электронику с ценой 7 800 рублей – 34,1%, на товары для хобби и отдыха с ценой 9 820 рублей – 9,7%, на товары для дома и дачи с ценой 11 940 рублей – 25,2%.

В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женского гардероба на Avito в России за последний квартал самый большой интерес посетителей сайта вызывали верхняя одежда и обувь, а дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Мужчин также интересовали обувь и верхняя одежда, они же стоили дороже всего.

Самыми популярными предметами детской одежды для мальчиков и девочек в России также были верхняя одежда и обувь.

В разделе «товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. Самыми дорогими товарами в этом разделе стали коляски и мебель.

В бытовой электронике бесспорным лидером пользовательского спроса на Avito в России за квартал оказались телефоны – благодаря хиту Avito, iPhone. В спросе на аудио и видео лидирует другой электронный любимец россиян – телевизор.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Среди предметов для хобби и отдыха в России покупателей на Avito больше всего интересовали товары для спорта, а среди них – зимние виды спорта, фитнес и тренажёры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

22 ноября / Комментарии

Четверть компаний увеличили выручку более чем в 1,5 раза за пандемийный год, треть — потеряли обороты

Более 25% компаний малого и среднего бизнеса России по итогам 2020 года смогли увеличить выручку более чем на 50% по сравнению с 2019 годом. Однако около трети представителей МСБ зафиксировали падение выручки по итогам пандемийного года. К таким выводам пришли эксперты «Актион Финансы» (входит в группу Актион) проанализировали финансовую отчетность 128 тысяч компаний малого и среднего бизнеса.

далее →

18 ноября / Комментарии

Как потребители меняют свои ценности и покупательское мышление: 5 трендов

Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

далее →

15 ноября / Комментарии

Зачем бренду D2C канал

Традиционно бренды отвечали за создание и производство товаров, а позже подключали маркетинг. Всем остальным (продажами, логистикой, дистрибуцией) занимались оптовые партнеры и ритейлеры. Но все меняется, и сегодня на рынке активно развивается другая модель продаж — Direct-To-Consumer (D2C).

далее →

11 ноября / Комментарии

Как россияне оценивают влияние пандемии на свои доходы и расходы

Большинство россиян считают, что пандемия не сильно сказалась на их благосостоянии, и до конца года не ожидают уменьшения доходов. Однако многие сейчас вынуждены экономить даже на привычных предметах быта. К такому выводу пришли аналитики финтех-компании RBK.money по результатам исследования «Как пандемия отразилась на пользовательском поведении населения».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook