Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Повышение эффективности распродаж и др. акций – мнения экспертов

Ильи Громова (агентство Praktika) рассказывает: повышение первоначальной цены автоматически повышает эффективность распродажи. Это общеизвестный факт. Однако основная цель распродажи - не столько повышение выручки в данный момент (хотя и эту задачу никто не отменял), сколько увеличение трафика и привлечение новых покупателей в магазин.

По признанию ведущих розничных операторов, скидка – практически единственный эффективный и просчитываемый инструмент стимулирования торговли. Остальные инструменты имеют по большей части иллюзорный характер. Поэтому поставщикам все труднее «продавать» рознице инновационные или нестандартные акции по стимулированию сбыта.

Но скидки «убивают» бренд, что не может не огорчать поставщиков, стремящихся к повышению его стоимости. Это противоречие является основным пунктом переговорного процесса между розницей и поставщиками. Чем сильнее бренд, тем больше у него шансов «продавить» свой вариант стимулирования продаж.

Средним и мелким поставщикам приходится тихо повиноваться, чтобы не пришлось покинуть этот праздник жизни. Поэтому трендом последнего времени становится распродажа за счет средних и мелких поставщиков, вынужденных торговать с убытком, лишь бы не быть вычеркнутыми из списка.

Андрей Куликовский (Кидерия) дополняет: увеличить эффективность акций можно используя по максимуму все имеющиеся каналы: сообщества в социальных сетях, e-mail и sms рассылки по существующей клиентской базе, оптимизацию объявлений в контекстной рекламе, предоставление рекламных материалов партнерам по CPA-системам, взаимодействие с партнерами со схожими аудиториями по кросс-промо. А максимальной эффективности можно добиться, если при этом придерживаться схемы: гипотеза - проверка - масштабирование. И проводить сегментацию по покупательской истории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 1

В начале года принято подводить итоги прошедшего и отмечать тенденции, которые будут определять развитие той или иной отрасли в новом году. И для такой динамично развивающейся сферы, как ритейл - это особенно актуально.

далее →

12 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

29 января / Комментарии

Как заложить основу будущего бренда и не наступить на «продуктовые грабли»

Начиная бизнес, мало кто думает о будущем. Есть бизнес-идея и внутренняя уверенность в том, что этот продукт кому-то нужен, и бизнес пойдет. Основания для уверенности у каждого свои: кто-то просто открывает дело наудачу, кто-то видит — у других же покупают? Почему я не могу сделать так же?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook