Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Повышение эффективности распродаж и др. акций – мнения экспертов

Ильи Громова (агентство Praktika) рассказывает: повышение первоначальной цены автоматически повышает эффективность распродажи. Это общеизвестный факт. Однако основная цель распродажи - не столько повышение выручки в данный момент (хотя и эту задачу никто не отменял), сколько увеличение трафика и привлечение новых покупателей в магазин.

По признанию ведущих розничных операторов, скидка – практически единственный эффективный и просчитываемый инструмент стимулирования торговли. Остальные инструменты имеют по большей части иллюзорный характер. Поэтому поставщикам все труднее «продавать» рознице инновационные или нестандартные акции по стимулированию сбыта.

Но скидки «убивают» бренд, что не может не огорчать поставщиков, стремящихся к повышению его стоимости. Это противоречие является основным пунктом переговорного процесса между розницей и поставщиками. Чем сильнее бренд, тем больше у него шансов «продавить» свой вариант стимулирования продаж.

Средним и мелким поставщикам приходится тихо повиноваться, чтобы не пришлось покинуть этот праздник жизни. Поэтому трендом последнего времени становится распродажа за счет средних и мелких поставщиков, вынужденных торговать с убытком, лишь бы не быть вычеркнутыми из списка.

Андрей Куликовский (Кидерия) дополняет: увеличить эффективность акций можно используя по максимуму все имеющиеся каналы: сообщества в социальных сетях, e-mail и sms рассылки по существующей клиентской базе, оптимизацию объявлений в контекстной рекламе, предоставление рекламных материалов партнерам по CPA-системам, взаимодействие с партнерами со схожими аудиториями по кросс-промо. А максимальной эффективности можно добиться, если при этом придерживаться схемы: гипотеза - проверка - масштабирование. И проводить сегментацию по покупательской истории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →

8 августа / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: каждый второй купленный в России телевизор поддерживает Smart TV

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие рынка телевизоров по итогам первого полугодия 2019 года. Каждый второй приобретённый в России в январе-июне телевизор поддерживает функции Smart TV, каждый третий стандарт HDR, а каждый четвёртый разрешение 4К.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group; Сергей Ворзов, руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов и планшетов компании «Ситилинк»; Павел Родыгин, руководитель направления Interactive в Accenture Digital Russia; Елена Евдокимова, руководитель отдела CRM и программ лояльности компании «Ситилинк»; Татьяна Русакова, Ingka Centres (торговые центры МЕГА); Владимир Кондратов, руководитель направления СТМ компании «Ситилинк»...

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook