Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Повышение эффективности распродаж и др. акций – мнения экспертов

Ильи Громова (агентство Praktika) рассказывает: повышение первоначальной цены автоматически повышает эффективность распродажи. Это общеизвестный факт. Однако основная цель распродажи - не столько повышение выручки в данный момент (хотя и эту задачу никто не отменял), сколько увеличение трафика и привлечение новых покупателей в магазин.

По признанию ведущих розничных операторов, скидка – практически единственный эффективный и просчитываемый инструмент стимулирования торговли. Остальные инструменты имеют по большей части иллюзорный характер. Поэтому поставщикам все труднее «продавать» рознице инновационные или нестандартные акции по стимулированию сбыта.

Но скидки «убивают» бренд, что не может не огорчать поставщиков, стремящихся к повышению его стоимости. Это противоречие является основным пунктом переговорного процесса между розницей и поставщиками. Чем сильнее бренд, тем больше у него шансов «продавить» свой вариант стимулирования продаж.

Средним и мелким поставщикам приходится тихо повиноваться, чтобы не пришлось покинуть этот праздник жизни. Поэтому трендом последнего времени становится распродажа за счет средних и мелких поставщиков, вынужденных торговать с убытком, лишь бы не быть вычеркнутыми из списка.

Андрей Куликовский (Кидерия) дополняет: увеличить эффективность акций можно используя по максимуму все имеющиеся каналы: сообщества в социальных сетях, e-mail и sms рассылки по существующей клиентской базе, оптимизацию объявлений в контекстной рекламе, предоставление рекламных материалов партнерам по CPA-системам, взаимодействие с партнерами со схожими аудиториями по кросс-промо. А максимальной эффективности можно добиться, если при этом придерживаться схемы: гипотеза - проверка - масштабирование. И проводить сегментацию по покупательской истории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook