Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Смотрите в каталоге
Одежда
Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Предпраздничный период для покупателей – это время приятных хлопот и выбора подарков для родных и близких. Каждый выбирает, какие подарки дарить, а какие получать. А для магазинов – это самый подходящий момент для того, чтобы привлечь новых клиентов, обновить содержимое прилавков.

Вместе с Ольгой Можаевой, бренд-директором компании MODIS, обсудим основные этапы подготовки к праздничной распродаже.

Во-первых, каждый магазин ставит для себя определенные цели, которые характерны для праздничной распродажи:

  1. Привлечение новых покупателей определенной категории (безусловно, данный пункт зависит от праздника, на который идет основной акцент)
  2. Повышение лояльности покупателей к вашей сети, вашему бренду
  3. Укрепление имиджа компании, обновление ассортимента
  4. Увеличение товарооборота
  5. И самая основная цель – это поднятие уровня продаж

Во-вторых, нужно определиться, для какой аудитории вы проводите распродажу, и на что будет больший спрос. Этот момент необходимо учитывать не только при создании праздничной распродажи, но исследовать его всегда, для того, чтобы знать основные предпочтения своего главного потребителя. Мы точно знаем, что целевая аудитория сети MODIS — семьи, семьи со стажем, домохозяйки. Они ждут от нас широкого ассортимента для всей семьи, хорошее качество продукции и доступных цен.

В-третьих, нужно разработать систему скидок. Праздничные скидки традиционно устанавливаются в диапазоне от 15% до 50%. И нужно знать, что скидки от 15%, например, не вызовут должного интереса у покупателей, однако, если вы сделаете акцент на бонусные карты, то интерес может быть намного активнее. С помощью дисконтных карт покупатель «привязывается» к магазину, повышается его покупательская лояльность; бонусные карты – прямой источник клиентской базы любого магазина.

Таким образом:

Если исходить из целевой аудитории компании MODIS – семьи и домохозяйки, а также учитывая основной праздник, к которому все активно готовятся – новый год – а это время покупок: себе, детям, друзьям, приобретение праздничных нарядов или ярких аксессуаров, компания MODIS сделала предпраздничную распродажу в своих магазинах. Учитывая, что сумма покупки может быстро вырасти, особенно в предпраздничный момент, было решено дарить всем клиентам купоны на скидку в размере 500 рублей за каждые 2000 рублей, потраченные в магазинах MODIS, которую можно использовать на подарки для родных и любимых. Также сеть MODIS предлагает своим покупателям готовые новогодние наборы в подарочных упаковках – чтобы клиентам было проще и приятнее готовиться к праздникам!


См. также: Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Компании и сервисы: Modis
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

26 сентября / Комментарии

Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

20 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я», Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook