Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Смотрите в каталоге
Одежда
Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Предпраздничный период для покупателей – это время приятных хлопот и выбора подарков для родных и близких. Каждый выбирает, какие подарки дарить, а какие получать. А для магазинов – это самый подходящий момент для того, чтобы привлечь новых клиентов, обновить содержимое прилавков.

Вместе с Ольгой Можаевой, бренд-директором компании MODIS, обсудим основные этапы подготовки к праздничной распродаже.

Во-первых, каждый магазин ставит для себя определенные цели, которые характерны для праздничной распродажи:

  1. Привлечение новых покупателей определенной категории (безусловно, данный пункт зависит от праздника, на который идет основной акцент)
  2. Повышение лояльности покупателей к вашей сети, вашему бренду
  3. Укрепление имиджа компании, обновление ассортимента
  4. Увеличение товарооборота
  5. И самая основная цель – это поднятие уровня продаж

Во-вторых, нужно определиться, для какой аудитории вы проводите распродажу, и на что будет больший спрос. Этот момент необходимо учитывать не только при создании праздничной распродажи, но исследовать его всегда, для того, чтобы знать основные предпочтения своего главного потребителя. Мы точно знаем, что целевая аудитория сети MODIS — семьи, семьи со стажем, домохозяйки. Они ждут от нас широкого ассортимента для всей семьи, хорошее качество продукции и доступных цен.

В-третьих, нужно разработать систему скидок. Праздничные скидки традиционно устанавливаются в диапазоне от 15% до 50%. И нужно знать, что скидки от 15%, например, не вызовут должного интереса у покупателей, однако, если вы сделаете акцент на бонусные карты, то интерес может быть намного активнее. С помощью дисконтных карт покупатель «привязывается» к магазину, повышается его покупательская лояльность; бонусные карты – прямой источник клиентской базы любого магазина.

Таким образом:

Если исходить из целевой аудитории компании MODIS – семьи и домохозяйки, а также учитывая основной праздник, к которому все активно готовятся – новый год – а это время покупок: себе, детям, друзьям, приобретение праздничных нарядов или ярких аксессуаров, компания MODIS сделала предпраздничную распродажу в своих магазинах. Учитывая, что сумма покупки может быстро вырасти, особенно в предпраздничный момент, было решено дарить всем клиентам купоны на скидку в размере 500 рублей за каждые 2000 рублей, потраченные в магазинах MODIS, которую можно использовать на подарки для родных и любимых. Также сеть MODIS предлагает своим покупателям готовые новогодние наборы в подарочных упаковках – чтобы клиентам было проще и приятнее готовиться к праздникам!


См. также: Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Компании и сервисы: Modis
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

5 февраля / Комментарии

От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»

В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.

далее →

30 января / Комментарии

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

9 декабря 2019 / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook