Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Смотрите в каталоге
Одежда
Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Предпраздничный период для покупателей – это время приятных хлопот и выбора подарков для родных и близких. Каждый выбирает, какие подарки дарить, а какие получать. А для магазинов – это самый подходящий момент для того, чтобы привлечь новых клиентов, обновить содержимое прилавков.

Вместе с Ольгой Можаевой, бренд-директором компании MODIS, обсудим основные этапы подготовки к праздничной распродаже.

Во-первых, каждый магазин ставит для себя определенные цели, которые характерны для праздничной распродажи:

  1. Привлечение новых покупателей определенной категории (безусловно, данный пункт зависит от праздника, на который идет основной акцент)
  2. Повышение лояльности покупателей к вашей сети, вашему бренду
  3. Укрепление имиджа компании, обновление ассортимента
  4. Увеличение товарооборота
  5. И самая основная цель – это поднятие уровня продаж

Во-вторых, нужно определиться, для какой аудитории вы проводите распродажу, и на что будет больший спрос. Этот момент необходимо учитывать не только при создании праздничной распродажи, но исследовать его всегда, для того, чтобы знать основные предпочтения своего главного потребителя. Мы точно знаем, что целевая аудитория сети MODIS — семьи, семьи со стажем, домохозяйки. Они ждут от нас широкого ассортимента для всей семьи, хорошее качество продукции и доступных цен.

В-третьих, нужно разработать систему скидок. Праздничные скидки традиционно устанавливаются в диапазоне от 15% до 50%. И нужно знать, что скидки от 15%, например, не вызовут должного интереса у покупателей, однако, если вы сделаете акцент на бонусные карты, то интерес может быть намного активнее. С помощью дисконтных карт покупатель «привязывается» к магазину, повышается его покупательская лояльность; бонусные карты – прямой источник клиентской базы любого магазина.

Таким образом:

Если исходить из целевой аудитории компании MODIS – семьи и домохозяйки, а также учитывая основной праздник, к которому все активно готовятся – новый год – а это время покупок: себе, детям, друзьям, приобретение праздничных нарядов или ярких аксессуаров, компания MODIS сделала предпраздничную распродажу в своих магазинах. Учитывая, что сумма покупки может быстро вырасти, особенно в предпраздничный момент, было решено дарить всем клиентам купоны на скидку в размере 500 рублей за каждые 2000 рублей, потраченные в магазинах MODIS, которую можно использовать на подарки для родных и любимых. Также сеть MODIS предлагает своим покупателям готовые новогодние наборы в подарочных упаковках – чтобы клиентам было проще и приятнее готовиться к праздникам!


См. также: Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Компании и сервисы: Modis
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

5 апреля / Комментарии

Avito и РБК представили «индекс благосостояния»

Avito и РБК представляют результаты расчета «индекса благосостояния» — сравнительного показателя стоимости жизни в 26 крупнейших городах России. Основой для исследования послужили объявления о продаже товаров и услуг на Avito.

далее →

30 марта / Комментарии

Лучшие собственные торговые марки ритейлеров 2018 года

21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards

далее →

21 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской компании Dalli Service; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям КРОК; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса, i-Retail...

далее →

7 марта / Комментарии

Анализ популярных каналов коммуникации ритейла и малого бизнеса

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook