Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Смотрите в каталоге
Одежда
Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Предпраздничный период для покупателей – это время приятных хлопот и выбора подарков для родных и близких. Каждый выбирает, какие подарки дарить, а какие получать. А для магазинов – это самый подходящий момент для того, чтобы привлечь новых клиентов, обновить содержимое прилавков.

Вместе с Ольгой Можаевой, бренд-директором компании MODIS, обсудим основные этапы подготовки к праздничной распродаже.

Во-первых, каждый магазин ставит для себя определенные цели, которые характерны для праздничной распродажи:

  1. Привлечение новых покупателей определенной категории (безусловно, данный пункт зависит от праздника, на который идет основной акцент)
  2. Повышение лояльности покупателей к вашей сети, вашему бренду
  3. Укрепление имиджа компании, обновление ассортимента
  4. Увеличение товарооборота
  5. И самая основная цель – это поднятие уровня продаж

Во-вторых, нужно определиться, для какой аудитории вы проводите распродажу, и на что будет больший спрос. Этот момент необходимо учитывать не только при создании праздничной распродажи, но исследовать его всегда, для того, чтобы знать основные предпочтения своего главного потребителя. Мы точно знаем, что целевая аудитория сети MODIS — семьи, семьи со стажем, домохозяйки. Они ждут от нас широкого ассортимента для всей семьи, хорошее качество продукции и доступных цен.

В-третьих, нужно разработать систему скидок. Праздничные скидки традиционно устанавливаются в диапазоне от 15% до 50%. И нужно знать, что скидки от 15%, например, не вызовут должного интереса у покупателей, однако, если вы сделаете акцент на бонусные карты, то интерес может быть намного активнее. С помощью дисконтных карт покупатель «привязывается» к магазину, повышается его покупательская лояльность; бонусные карты – прямой источник клиентской базы любого магазина.

Таким образом:

Если исходить из целевой аудитории компании MODIS – семьи и домохозяйки, а также учитывая основной праздник, к которому все активно готовятся – новый год – а это время покупок: себе, детям, друзьям, приобретение праздничных нарядов или ярких аксессуаров, компания MODIS сделала предпраздничную распродажу в своих магазинах. Учитывая, что сумма покупки может быстро вырасти, особенно в предпраздничный момент, было решено дарить всем клиентам купоны на скидку в размере 500 рублей за каждые 2000 рублей, потраченные в магазинах MODIS, которую можно использовать на подарки для родных и любимых. Также сеть MODIS предлагает своим покупателям готовые новогодние наборы в подарочных упаковках – чтобы клиентам было проще и приятнее готовиться к праздникам!


См. также: Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Компании и сервисы: Modis
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook