Секреты праздничного оформления витрины, магазина, торгового центра…
Новый год — удивительный праздник, его ждут как дети, так и взрослые. Скромное украшение к Новому году способно поднять настроение и подарить положительные эмоции. Приятно идти по улице, любуясь празднично оформленными витринами, хочется зайти в торговый центр, где вас встречает роскошная елка в окружении изящных гирлянд... Вот о том, как создается это ощущение праздника и рассказывает Мариана Ефимова из компании BigDecor
Витрины магазина
Нужно отметить, что оформление витрин торговых помещений в современном понимании претерпело значительные изменения, связанные с появлением большого количества разнообразных материалов. Люди попросту не обращают внимания на однотипные витрины. Необходима некая изюминка, яркость и необычность.
Если говорить о материалах для новогоднего оформления витрин магазинов, то последнее время наиболее часто применяются: пластик, оргстекло, акрил, световые конструкции, неоновая подсветка, ПВХ.
При оформлении витрин магазинов используются:
- Объемные логотипы и буквы, стилизованные фигуры, полноцветные изображения, световые подарки и елки;
- Видеоэкраны, транслирующие имиджевые ролики и новогодние поздравления;
- В качестве отдельных элементов распространены новогодние шары, гирлянды, елочные игрушки и т.д.
Интересно оформленная витрина всегда привлекает внимание, создает отличное праздничное настроение, повышая «градус удовольствия» от выбора и приобретения подарков.
Модные тенденции в новогоднем оформлении магазинов
Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, может быть задействована не только витрина, но и прикассовая зона, сами полки, примерочная зона — оформление всего пространства магазина.
В 2015-2016г украшению «Нового Года» сопутствовали яркие сочные краски, изобилие декора, массивные композиции и блеск гирлянд. В 2017 году этот тренд только усилился.
При оформлении магазинов, бутиков наиболее часто применяются:
- Подвесные материалы — в этом качестве выступают различные новогодние украшения (световые шары, звезды, снежинки, елочки, мишура).
- Создание различных напольных декораторских композиций — здесь больше всего вариантов для фантазии, материалы выполнения зависят от тематики магазина.
В таких условиях правильно созданная атмосфера непосредственным образом влияет на поведение покупателей — они не торопятся домой, а с удовольствием пользуются многочисленными услугами и возможностями, заглядывают в каждый бутик, не отказывая себе в новых приобретениях.
Как оформляется торговый центр
Внутреннее оформление ТЦ играет очень важную роль, ведь именно оно создает комфортную и уютную атмосферу, выражает свою «дружественность» по отношению к гостям, располагает к совершению покупок.
Новогоднее убранство торговых центров — это целый комплекс мероприятий. Для того чтобы удивить посетителя уже недостаточно нарядить лесную красавицу и развесить гирлянды. Сегодня популярны масштабные решения, посвященные определенной тематике и реализованные с помощью флористических композиций, миниатюр и световых эффектов.
В этом сезоне популярно использование объемных светодиодных фигур животных, сказочных персонажей, расставленные у входа здания. Если позволяет площадь, то возле торгового цента устанавливается высокая (в несколько метров) елка, также оформленная светодиодными гирляндами и елочными игрушками.
Наиболее удачной является комбинация классических мотивов, знакомых каждому из детства, и инновационных идей, вызывающих всплеск эмоций. Например, та же ель может быть не традиционно зеленой, а снежно-белой, голубой, фиолетовой или гореть всеми цветами радуги.
Впечатляют посетителей и оригинальные подвесные композиции, состоящие из новогодних шаров, подарков, струящихся нитей светодиодных гирлянд, сложные напольные конструкции, например, больших размеров Елочный шар, Дед Мороз, Снегурочка, снеговики, эльфы, всевозможные арки и навесы и т.д.