Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты праздничного оформления витрины, магазина, торгового центра…

Новый год — удивительный праздник, его ждут как дети, так и взрослые. Скромное украшение к Новому году способно поднять настроение и подарить положительные эмоции. Приятно идти по улице, любуясь празднично оформленными витринами, хочется зайти в торговый центр, где вас встречает роскошная елка в окружении изящных гирлянд... Вот о том, как создается это ощущение праздника и рассказывает Мариана Ефимова из компании BigDecor

Витрины магазина

Нужно отметить, что оформление витрин торговых помещений в современном понимании претерпело значительные изменения, связанные с появлением большого количества разнообразных материалов. Люди попросту не обращают внимания на однотипные витрины. Необходима некая изюминка, яркость и необычность.

Если говорить о материалах для новогоднего оформления витрин магазинов, то последнее время наиболее часто применяются: пластик, оргстекло, акрил, световые конструкции, неоновая подсветка, ПВХ.

При оформлении витрин магазинов используются:

  • Объемные логотипы и буквы, стилизованные фигуры, полноцветные изображения, световые подарки и елки;
  • Видеоэкраны, транслирующие имиджевые ролики и новогодние поздравления;
  • В качестве отдельных элементов распространены новогодние шары, гирлянды, елочные игрушки и т.д.

Интересно оформленная витрина всегда привлекает внимание, создает отличное праздничное настроение, повышая «градус удовольствия» от выбора и приобретения подарков.

Модные тенденции в новогоднем оформлении магазинов

Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, может быть задействована не только витрина, но и прикассовая зона, сами полки, примерочная зона — оформление всего пространства магазина.

В 2015-2016г украшению «Нового Года» сопутствовали яркие сочные краски, изобилие декора, массивные композиции и блеск гирлянд. В 2017 году этот тренд только усилился.

При оформлении магазинов, бутиков наиболее часто применяются:

  • Подвесные материалы — в этом качестве выступают различные новогодние украшения (световые шары, звезды, снежинки, елочки, мишура).
  • Создание различных напольных декораторских композиций — здесь больше всего вариантов для фантазии, материалы выполнения зависят от тематики магазина.

В таких условиях правильно созданная атмосфера непосредственным образом влияет на поведение покупателей — они не торопятся домой, а с удовольствием пользуются многочисленными услугами и возможностями, заглядывают в каждый бутик, не отказывая себе в новых приобретениях.

Как оформляется торговый центр

Внутреннее оформление ТЦ играет очень важную роль, ведь именно оно создает комфортную и уютную атмосферу, выражает свою «дружественность» по отношению к гостям, располагает к совершению покупок.

Новогоднее убранство торговых центров — это целый комплекс мероприятий. Для того чтобы удивить посетителя уже недостаточно нарядить лесную красавицу и развесить гирлянды. Сегодня популярны масштабные решения, посвященные определенной тематике и реализованные с помощью флористических композиций, миниатюр и световых эффектов.

В этом сезоне популярно использование объемных светодиодных фигур животных, сказочных персонажей, расставленные у входа здания. Если позволяет площадь, то возле торгового цента устанавливается высокая (в несколько метров) елка, также оформленная светодиодными гирляндами и елочными игрушками.

Наиболее удачной является комбинация классических мотивов, знакомых каждому из детства, и инновационных идей, вызывающих всплеск эмоций. Например, та же ель может быть не традиционно зеленой, а снежно-белой, голубой, фиолетовой или гореть всеми цветами радуги.

Впечатляют посетителей и оригинальные подвесные композиции, состоящие из новогодних шаров, подарков, струящихся нитей светодиодных гирлянд, сложные напольные конструкции, например, больших размеров Елочный шар, Дед Мороз, Снегурочка, снеговики, эльфы, всевозможные арки и навесы и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

13 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Кирилл Филенков, Bell Integrator; Антон Леляк, «НДВ-супермаркет недвижимости»; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Елена Букина, BoostE; Лариса Меньшикова, Noryalli; Рамин Алиев, Hezzl; Денис Бочаров, Orange Business Services; Арсений Кондратьев, Liquid Studio Accenture; Дмитрий Шеходанов, «Инвент Консалтинг»; Александр Яковлев, AIC…

далее →

6 марта / Комментарии

Маркетинговые тренды и яркие акции ритейла в 2018 году

Какие маркетинговые тренды проявились в 2018 году? Какие маркетинговые акции ритейла за 2018 год были наиболее яркими?

далее →

13 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»; Павел Пантелеев, директор по развитию бизнеса компании Bell Integrator; Андрей Александрович Андреев, адвокат, управляющий партнер юридического бюро «U&Partners»; Оксана Груздева, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор сервиса для оптимизации рабочих графиков персонала Verme; Елена Букина, руководитель компании BoostE по маркетингу и ускорению интернет-магазинов...

далее →

12 февраля / Комментарии

День св. Валентина в России: расходы и предпочтения мужчин и женщин

Команда аналитиков компании Picodi провела опрос и узнала, как люди собираются отмечать день всех влюблённых 14 февраля и какие траты предвидят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook