Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты праздничного оформления витрины, магазина, торгового центра…

Новый год — удивительный праздник, его ждут как дети, так и взрослые. Скромное украшение к Новому году способно поднять настроение и подарить положительные эмоции. Приятно идти по улице, любуясь празднично оформленными витринами, хочется зайти в торговый центр, где вас встречает роскошная елка в окружении изящных гирлянд... Вот о том, как создается это ощущение праздника и рассказывает Мариана Ефимова из компании BigDecor

Витрины магазина

Нужно отметить, что оформление витрин торговых помещений в современном понимании претерпело значительные изменения, связанные с появлением большого количества разнообразных материалов. Люди попросту не обращают внимания на однотипные витрины. Необходима некая изюминка, яркость и необычность.

Если говорить о материалах для новогоднего оформления витрин магазинов, то последнее время наиболее часто применяются: пластик, оргстекло, акрил, световые конструкции, неоновая подсветка, ПВХ.

При оформлении витрин магазинов используются:

  • Объемные логотипы и буквы, стилизованные фигуры, полноцветные изображения, световые подарки и елки;
  • Видеоэкраны, транслирующие имиджевые ролики и новогодние поздравления;
  • В качестве отдельных элементов распространены новогодние шары, гирлянды, елочные игрушки и т.д.

Интересно оформленная витрина всегда привлекает внимание, создает отличное праздничное настроение, повышая «градус удовольствия» от выбора и приобретения подарков.

Модные тенденции в новогоднем оформлении магазинов

Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, может быть задействована не только витрина, но и прикассовая зона, сами полки, примерочная зона — оформление всего пространства магазина.

В 2015-2016г украшению «Нового Года» сопутствовали яркие сочные краски, изобилие декора, массивные композиции и блеск гирлянд. В 2017 году этот тренд только усилился.

При оформлении магазинов, бутиков наиболее часто применяются:

  • Подвесные материалы — в этом качестве выступают различные новогодние украшения (световые шары, звезды, снежинки, елочки, мишура).
  • Создание различных напольных декораторских композиций — здесь больше всего вариантов для фантазии, материалы выполнения зависят от тематики магазина.

В таких условиях правильно созданная атмосфера непосредственным образом влияет на поведение покупателей — они не торопятся домой, а с удовольствием пользуются многочисленными услугами и возможностями, заглядывают в каждый бутик, не отказывая себе в новых приобретениях.

Как оформляется торговый центр

Внутреннее оформление ТЦ играет очень важную роль, ведь именно оно создает комфортную и уютную атмосферу, выражает свою «дружественность» по отношению к гостям, располагает к совершению покупок.

Новогоднее убранство торговых центров — это целый комплекс мероприятий. Для того чтобы удивить посетителя уже недостаточно нарядить лесную красавицу и развесить гирлянды. Сегодня популярны масштабные решения, посвященные определенной тематике и реализованные с помощью флористических композиций, миниатюр и световых эффектов.

В этом сезоне популярно использование объемных светодиодных фигур животных, сказочных персонажей, расставленные у входа здания. Если позволяет площадь, то возле торгового цента устанавливается высокая (в несколько метров) елка, также оформленная светодиодными гирляндами и елочными игрушками.

Наиболее удачной является комбинация классических мотивов, знакомых каждому из детства, и инновационных идей, вызывающих всплеск эмоций. Например, та же ель может быть не традиционно зеленой, а снежно-белой, голубой, фиолетовой или гореть всеми цветами радуги.

Впечатляют посетителей и оригинальные подвесные композиции, состоящие из новогодних шаров, подарков, струящихся нитей светодиодных гирлянд, сложные напольные конструкции, например, больших размеров Елочный шар, Дед Мороз, Снегурочка, снеговики, эльфы, всевозможные арки и навесы и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Рынок сувениров для футбольных болельщиков в РФ во время ЧМ 2018

Эксперты Avito проанализировали рынок сувениров для футбольных болельщиков в России во время Чемпионата мира. Оказалось, что на Москву пришлось 40% спроса на связанные с турниром товары, а 11 городов-участников приобрели их в три раза больше, чем вся остальная страна.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Антон Лифшиц, Global Health Care; Ольга Киселева, World Gym в России; Дмитрий Шеходанов, Инвент Консалтинг; Дмитрий Бельский, VERME; Алексей Южанинов, TochkaRosta.bz; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента; РАНХиГС; Александр Ларионов, ГК VRTech; Денис Бочаров, Orange Business Services...

далее →

Федеральный ритейл и региональный бизнес: от конфликтов к гармонии интересов

МИА «Россия сегодня» представила презентацию исследования Центра социального проектирования «Платформа» и ВЦИОМ, посвященного взаимодействию федерального ритейла и регионального бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook