Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Секреты праздничного оформления витрины, магазина, торгового центра…

Новый год — удивительный праздник, его ждут как дети, так и взрослые. Скромное украшение к Новому году способно поднять настроение и подарить положительные эмоции. Приятно идти по улице, любуясь празднично оформленными витринами, хочется зайти в торговый центр, где вас встречает роскошная елка в окружении изящных гирлянд... Вот о том, как создается это ощущение праздника и рассказывает Мариана Ефимова из компании BigDecor

Витрины магазина

Нужно отметить, что оформление витрин торговых помещений в современном понимании претерпело значительные изменения, связанные с появлением большого количества разнообразных материалов. Люди попросту не обращают внимания на однотипные витрины. Необходима некая изюминка, яркость и необычность.

Если говорить о материалах для новогоднего оформления витрин магазинов, то последнее время наиболее часто применяются: пластик, оргстекло, акрил, световые конструкции, неоновая подсветка, ПВХ.

При оформлении витрин магазинов используются:

  • Объемные логотипы и буквы, стилизованные фигуры, полноцветные изображения, световые подарки и елки;
  • Видеоэкраны, транслирующие имиджевые ролики и новогодние поздравления;
  • В качестве отдельных элементов распространены новогодние шары, гирлянды, елочные игрушки и т.д.

Интересно оформленная витрина всегда привлекает внимание, создает отличное праздничное настроение, повышая «градус удовольствия» от выбора и приобретения подарков.

Модные тенденции в новогоднем оформлении магазинов

Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, может быть задействована не только витрина, но и прикассовая зона, сами полки, примерочная зона — оформление всего пространства магазина.

В 2015-2016г украшению «Нового Года» сопутствовали яркие сочные краски, изобилие декора, массивные композиции и блеск гирлянд. В 2017 году этот тренд только усилился.

При оформлении магазинов, бутиков наиболее часто применяются:

  • Подвесные материалы — в этом качестве выступают различные новогодние украшения (световые шары, звезды, снежинки, елочки, мишура).
  • Создание различных напольных декораторских композиций — здесь больше всего вариантов для фантазии, материалы выполнения зависят от тематики магазина.

В таких условиях правильно созданная атмосфера непосредственным образом влияет на поведение покупателей — они не торопятся домой, а с удовольствием пользуются многочисленными услугами и возможностями, заглядывают в каждый бутик, не отказывая себе в новых приобретениях.

Как оформляется торговый центр

Внутреннее оформление ТЦ играет очень важную роль, ведь именно оно создает комфортную и уютную атмосферу, выражает свою «дружественность» по отношению к гостям, располагает к совершению покупок.

Новогоднее убранство торговых центров — это целый комплекс мероприятий. Для того чтобы удивить посетителя уже недостаточно нарядить лесную красавицу и развесить гирлянды. Сегодня популярны масштабные решения, посвященные определенной тематике и реализованные с помощью флористических композиций, миниатюр и световых эффектов.

В этом сезоне популярно использование объемных светодиодных фигур животных, сказочных персонажей, расставленные у входа здания. Если позволяет площадь, то возле торгового цента устанавливается высокая (в несколько метров) елка, также оформленная светодиодными гирляндами и елочными игрушками.

Наиболее удачной является комбинация классических мотивов, знакомых каждому из детства, и инновационных идей, вызывающих всплеск эмоций. Например, та же ель может быть не традиционно зеленой, а снежно-белой, голубой, фиолетовой или гореть всеми цветами радуги.

Впечатляют посетителей и оригинальные подвесные композиции, состоящие из новогодних шаров, подарков, струящихся нитей светодиодных гирлянд, сложные напольные конструкции, например, больших размеров Елочный шар, Дед Мороз, Снегурочка, снеговики, эльфы, всевозможные арки и навесы и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Изменение покупательского поведения жителей Москвы и Санкт-Петербурга во время пандемии

ГК «КОРУС Консалтинг» опубликовала результаты исследования, в котором сравнила покупательское поведение до и во время пандемии коронавируса. По данным аналитиков, размер продуктовой корзины увеличился, а частота покупок уменьшилась.

далее →

FMCG шоппинг — было и стало

Эксперты GfK подвели итоги исследований на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) после первой стадии эпидемии COVID-19 в России и выяснили, как текущий кризис влияет на долгосрочные потребительские и ритейл тренды.

далее →

23 апреля / Комментарии

Новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг “Ромир” представили первый срез исследования потребительских настроений: “Российские потребители – новая реальность”. Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение.

далее →

22 апреля / Комментарии

5 действий для бизнеса в условиях кризиса COVID-19

Консалтинговое агентство PwC провело опрос 2084 компаний, вышедших из кризиса в 43 странах, и выявило пять ключевых направлений, на которые сегодня должен быть направлен взгляд бизнеса:

далее →

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook