Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Рассказывает Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru

Существует огромное количество праздничных акций и распродаж, от скидок в День рождения магазина до накопительных бонусов, которые вы можете «обналичить» в предпраздничный день, поэтому, прежде чем приступить к выбору механики акции, компания CityNature всегда определяет цель проведения данной акции и целевую группу клиентов, которых эта акция должна «зацепить».

Учитывая, что наша компания занимается дистрибьюцией более чем 200 брендов по 1500 клиентам по всей России и СНГ, и то, что львиная доля наших клиентов — это розничные магазины косметики (как стрит-ритейл так и Интернет-магазины), наши акции обычно направлены на увеличение:

- количества магазинов, продающих наши бренды косметики;

- узнаваемости того или иного бренда и, соответственно, увеличение его продаж.

Рождественские акции в данном случае отличная возможность достичь обеих целей. Почему? Все просто:

Первое: каждый человек готовит к Рождеству своим родным и близким какие-нибудь интересные подарки, которые должны быть:

а) недорогими или дорогими, но при этом уложиться в определенный бюджет;

б) отличаться друг от друга хоть чем-то.

А подарочные наборы косметики – идеальный вариант (для любого возраста, пола и кошелька).

И второе: владельцы магазинов это знают и заранее запасаются разными подарочными наборами.

Таким образом, если вы владелец магазина, неважно какого, стрит-ритейл или Интернет-магазина, вы просто обязаны выделить отдельную полку или раздел на сайте с подарками.

Учитывая, что подарки должны быть разными, стоит предложить большой выбор на все категории ваших клиентов. Например, компания CityNature предлагает свыше 1000 подарочных наборов более чем 70 брендов в ценовом диапазоне от 130 до 6000 рублей.

И, конечно же, новинки! Праздничные распродажи – самое лучшее время предложить вашим клиентам что-то новое, то, что они до этого еще не пробовали. Именно поэтому новогодние праздники в совокупности с Днем святого Валентина, 23-им Февраля и 8-м Марта считаются пиком продаж, к которому готовятся все и загодя. Торговые сети, начиная с середины октября активно снимают с полок «неходовой» товар» и ставят что-то новое; производители презентуют новые линейки и формируют подарочные наборы; дистрибьюторы – затаривают новинками склады, чтобы в «сезон» не оставить своих клиентов с пустыми полками.

Если вы соблюдете эти нехитрые правила, Ваши клиенты останутся довольны не только покупкой, но и вашей компанией в целом.


См. также: Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Изменение покупательского поведения жителей Москвы и Санкт-Петербурга во время пандемии

ГК «КОРУС Консалтинг» опубликовала результаты исследования, в котором сравнила покупательское поведение до и во время пандемии коронавируса. По данным аналитиков, размер продуктовой корзины увеличился, а частота покупок уменьшилась.

далее →

FMCG шоппинг — было и стало

Эксперты GfK подвели итоги исследований на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) после первой стадии эпидемии COVID-19 в России и выяснили, как текущий кризис влияет на долгосрочные потребительские и ритейл тренды.

далее →

23 апреля / Комментарии

Новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг “Ромир” представили первый срез исследования потребительских настроений: “Российские потребители – новая реальность”. Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение.

далее →

22 апреля / Комментарии

5 действий для бизнеса в условиях кризиса COVID-19

Консалтинговое агентство PwC провело опрос 2084 компаний, вышедших из кризиса в 43 странах, и выявило пять ключевых направлений, на которые сегодня должен быть направлен взгляд бизнеса:

далее →

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook