Продолжение темы праздничных акций и распродаж
Рассказывает Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru
Существует огромное количество праздничных акций и распродаж, от скидок в День рождения магазина до накопительных бонусов, которые вы можете «обналичить» в предпраздничный день, поэтому, прежде чем приступить к выбору механики акции, компания CityNature всегда определяет цель проведения данной акции и целевую группу клиентов, которых эта акция должна «зацепить».
Учитывая, что наша компания занимается дистрибьюцией более чем 200 брендов по 1500 клиентам по всей России и СНГ, и то, что львиная доля наших клиентов — это розничные магазины косметики (как стрит-ритейл так и Интернет-магазины), наши акции обычно направлены на увеличение:
- количества магазинов, продающих наши бренды косметики;
- узнаваемости того или иного бренда и, соответственно, увеличение его продаж.
Рождественские акции в данном случае отличная возможность достичь обеих целей. Почему? Все просто:
Первое: каждый человек готовит к Рождеству своим родным и близким какие-нибудь интересные подарки, которые должны быть:
а) недорогими или дорогими, но при этом уложиться в определенный бюджет;
б) отличаться друг от друга хоть чем-то.
А подарочные наборы косметики – идеальный вариант (для любого возраста, пола и кошелька).
И второе: владельцы магазинов это знают и заранее запасаются разными подарочными наборами.
Таким образом, если вы владелец магазина, неважно какого, стрит-ритейл или Интернет-магазина, вы просто обязаны выделить отдельную полку или раздел на сайте с подарками.
Учитывая, что подарки должны быть разными, стоит предложить большой выбор на все категории ваших клиентов. Например, компания CityNature предлагает свыше 1000 подарочных наборов более чем 70 брендов в ценовом диапазоне от 130 до 6000 рублей.
И, конечно же, новинки! Праздничные распродажи – самое лучшее время предложить вашим клиентам что-то новое, то, что они до этого еще не пробовали. Именно поэтому новогодние праздники в совокупности с Днем святого Валентина, 23-им Февраля и 8-м Марта считаются пиком продаж, к которому готовятся все и загодя. Торговые сети, начиная с середины октября активно снимают с полок «неходовой» товар» и ставят что-то новое; производители презентуют новые линейки и формируют подарочные наборы; дистрибьюторы – затаривают новинками склады, чтобы в «сезон» не оставить своих клиентов с пустыми полками.
Если вы соблюдете эти нехитрые правила, Ваши клиенты останутся довольны не только покупкой, но и вашей компанией в целом.
См. также: Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции