Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Рассказывает Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru

Существует огромное количество праздничных акций и распродаж, от скидок в День рождения магазина до накопительных бонусов, которые вы можете «обналичить» в предпраздничный день, поэтому, прежде чем приступить к выбору механики акции, компания CityNature всегда определяет цель проведения данной акции и целевую группу клиентов, которых эта акция должна «зацепить».

Учитывая, что наша компания занимается дистрибьюцией более чем 200 брендов по 1500 клиентам по всей России и СНГ, и то, что львиная доля наших клиентов — это розничные магазины косметики (как стрит-ритейл так и Интернет-магазины), наши акции обычно направлены на увеличение:

- количества магазинов, продающих наши бренды косметики;

- узнаваемости того или иного бренда и, соответственно, увеличение его продаж.

Рождественские акции в данном случае отличная возможность достичь обеих целей. Почему? Все просто:

Первое: каждый человек готовит к Рождеству своим родным и близким какие-нибудь интересные подарки, которые должны быть:

а) недорогими или дорогими, но при этом уложиться в определенный бюджет;

б) отличаться друг от друга хоть чем-то.

А подарочные наборы косметики – идеальный вариант (для любого возраста, пола и кошелька).

И второе: владельцы магазинов это знают и заранее запасаются разными подарочными наборами.

Таким образом, если вы владелец магазина, неважно какого, стрит-ритейл или Интернет-магазина, вы просто обязаны выделить отдельную полку или раздел на сайте с подарками.

Учитывая, что подарки должны быть разными, стоит предложить большой выбор на все категории ваших клиентов. Например, компания CityNature предлагает свыше 1000 подарочных наборов более чем 70 брендов в ценовом диапазоне от 130 до 6000 рублей.

И, конечно же, новинки! Праздничные распродажи – самое лучшее время предложить вашим клиентам что-то новое, то, что они до этого еще не пробовали. Именно поэтому новогодние праздники в совокупности с Днем святого Валентина, 23-им Февраля и 8-м Марта считаются пиком продаж, к которому готовятся все и загодя. Торговые сети, начиная с середины октября активно снимают с полок «неходовой» товар» и ставят что-то новое; производители презентуют новые линейки и формируют подарочные наборы; дистрибьюторы – затаривают новинками склады, чтобы в «сезон» не оставить своих клиентов с пустыми полками.

Если вы соблюдете эти нехитрые правила, Ваши клиенты останутся довольны не только покупкой, но и вашей компанией в целом.


См. также: Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Тренды рынка фэшн-ритейла

Кризис 2015-2016 года стал серьезным вызовом для рынка российского фэшн-ритейла. Инфляция, падение доходов населения, изменение потребительских привычек – люди стали реже ходить в торговые центры, рациональнее относиться к покупкам и чаще обращать внимание на скидки и дискаунты. Как рынок адаптируется к новой реальности? Как меняется поведение потребителей и чем на это отвечают ритейлеры? Как планируют развиваться крупнейшие бренды в 2017 году? Представляем главные тезисы из исследования.

далее →

Потребительский интерес на рынке товаров общего спроса в России в I квартале 2017 года

В I квартале пользователи Avito в России среди товаров общего спроса больше всего интересовались бытовой электроникой и личными вещами, а меньше – товарами для хобби и отдыха, а также дома и дачи. В качестве метрики спроса эксперты использовали количество запрошенных контактов по объявлениям. Средняя цена товаров общего спроса на Avito в России составила 7 800 рублей.

далее →

Как снизить затраты при переходе на работу с онлайн-кассами, а то и вовсе избежать их

Переход на онлайн-кассы – мероприятие довольно затратное, поэтому мы собрали мнения экспертов и участников рынка о том, как можно снизить затраты на его реализацию, а то и вовсе их избежать. Итак…

далее →

Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за апрель

Наши эксперты: Константин Вальтер, управляющий парнер Arcanite LLC; Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК; Андрей Савин, коммерческий директор компании TRAFT; Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»; Антон Еликов, эксперт центра поддержки малого предпринимательства Мерката; Алёна Белова, менеджер по маркетинговым исследованиям и анализу рынка исследовательской компании Cleverra.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook