Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Продолжение темы праздничных акций и распродаж

Рассказывает Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru

Существует огромное количество праздничных акций и распродаж, от скидок в День рождения магазина до накопительных бонусов, которые вы можете «обналичить» в предпраздничный день, поэтому, прежде чем приступить к выбору механики акции, компания CityNature всегда определяет цель проведения данной акции и целевую группу клиентов, которых эта акция должна «зацепить».

Учитывая, что наша компания занимается дистрибьюцией более чем 200 брендов по 1500 клиентам по всей России и СНГ, и то, что львиная доля наших клиентов — это розничные магазины косметики (как стрит-ритейл так и Интернет-магазины), наши акции обычно направлены на увеличение:

- количества магазинов, продающих наши бренды косметики;

- узнаваемости того или иного бренда и, соответственно, увеличение его продаж.

Рождественские акции в данном случае отличная возможность достичь обеих целей. Почему? Все просто:

Первое: каждый человек готовит к Рождеству своим родным и близким какие-нибудь интересные подарки, которые должны быть:

а) недорогими или дорогими, но при этом уложиться в определенный бюджет;

б) отличаться друг от друга хоть чем-то.

А подарочные наборы косметики – идеальный вариант (для любого возраста, пола и кошелька).

И второе: владельцы магазинов это знают и заранее запасаются разными подарочными наборами.

Таким образом, если вы владелец магазина, неважно какого, стрит-ритейл или Интернет-магазина, вы просто обязаны выделить отдельную полку или раздел на сайте с подарками.

Учитывая, что подарки должны быть разными, стоит предложить большой выбор на все категории ваших клиентов. Например, компания CityNature предлагает свыше 1000 подарочных наборов более чем 70 брендов в ценовом диапазоне от 130 до 6000 рублей.

И, конечно же, новинки! Праздничные распродажи – самое лучшее время предложить вашим клиентам что-то новое, то, что они до этого еще не пробовали. Именно поэтому новогодние праздники в совокупности с Днем святого Валентина, 23-им Февраля и 8-м Марта считаются пиком продаж, к которому готовятся все и загодя. Торговые сети, начиная с середины октября активно снимают с полок «неходовой» товар» и ставят что-то новое; производители презентуют новые линейки и формируют подарочные наборы; дистрибьюторы – затаривают новинками склады, чтобы в «сезон» не оставить своих клиентов с пустыми полками.

Если вы соблюдете эти нехитрые правила, Ваши клиенты останутся довольны не только покупкой, но и вашей компанией в целом.


См. также: Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

24 августа / Комментарии

Как питаются россияне: исследование СберМаркета и СберЗдоровье

Аналитики федерального сервиса онлайн-доставки продуктов на дом СберМаркет и диетолог медицинской платформы СберЗдоровье изучили продуктовые корзины россиян. В выборку вошли продукты, которые должны присутствовать в здоровом рационе: свежее мясо, рыба, молоко и кисломолочные продукты, овощи, фрукты, крупы, хлеб и орехи.

далее →

19 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Павел Костин, Exponea; Анастасия Мельникова, РЭУ им. Плеханова; Екатерина Донцова (Солягина), кэшбэк-сервис Backit и партнерская сеть ePN Affiliate; Анна Кирина, ФУД ЭКСПЕРТ; Евгений Смирнов, Navicon; Елена Жабинская, Teleperformance Russia Group…

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Евгений Осипов, Navicon; Василий Сухомлинов, DSSL; Андрей Варфоломеев, Bell Integrator; Андрей Блинов, ICT-Online; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate...

далее →

Анализ рынка товаров для сада и огорода

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 19 млрд. кассовых чеков.

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook