Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Смотрите в каталоге
Электроника
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) 

Программа была запущена в конце октября 2011 года. На тот момент в компании уже действовала отдельная программа для брендов re:Store и Sony Centre, однако аудитория LEGO требовала отдельного подхода и внимания.

Функционирует программа на базе собственной inhouse платформы на 1С.

Задачи программы:

— Создать клиентский актив компании с возможностями прямой коммуникации.

— Удержать действующих клиентов, воспитать лояльность и побудить к повторным покупкам.

— Привлечь новых клиентов, в том числе благодаря рекомендациям уже существующих лояльных.

Основные условия программы:

— Карта выдается при покупке от 2000 руб.

— 1 бонус = 1 рублю.

— Приветственные 50 бонусов после анкетирования.

— 4% бонусов к накоплению от каждой транзакции.

— Специальная акция «День рождения ребенка» — двойные бонусы к накоплению (7 дней до и после дня рождения)*.

— Списание до 30% от новых покупок.

— Срок действия бонусов – 1 календарный год.

* В анкету участника программы вносятся не более 5 детей. По достижении 16-летнего возраста участие в специальной акции к дню рождения ребенка прекращается.

1.png

Члены программы становятся участниками закрытых акций и распродаж (так называемый PreSale), а также первыми приглашаются на разного рода мероприятия, проводимые сетью сертифицированных магазинов LEGO для детей. Для членов программы может быть доступна функция предзаказа товара.

Для привлечения новых участников через действующих членов программы действует специальная акция «Приведи друга»: если номер карты участника программы указан в новой анкете, то ему начисляется 100 бонусов.

Используя RF аналитику, реализуются сегментированные коммуникации по базе с откликом до 30% по ряду сегментов.

2.png

С 2015 года для участников программы доступен электронный дубликат карты в PassBook / PassWallet. Через личный кабинет на сайте есть возможность доступа к балансу карты и обновления контактной информации.

Основные каналы распространения информации о программе:

— instore (магазин, персонал);

— сайт;

— социальные сети;

— вирусный эффект – рекомендации действующих участников.

Основные показатели программы:

— Количество участников

— Доля продаж по картам в целом

— Доля повторных продаж

— Средний чек

— Наполняемость чека (UPT)

— Частота покупок

— Инвестиции в лояльность – 1) списание бонусов, 2) поддержка программы – коммуникации, расходы на эмиссию карт.

Все показатели, кроме частоты, оцениваются на еженедельной/ежемесячной основе. Частота покупок оценивается по отношению к году – календарному или плавающему.

Основные достижения:

— Каждая вторая покупка является повторной.

— Средний чек по повторным покупкам – в 1,3-1,4 раза больше среднего чека сети.

— Частота покупок за год по итогам 2 полугодия 2015 года – 2,3.

— Накоплен достаточный объем данных для построения персональных предложений новым клиентам и роста продаж.

В конце 2014 года программа была переведена вместе с другими брендами ГК Inventive Retail Group на новую веб-платформу, имеющую интегрированный модуль коммуникаций и аналитики.

На текущий момент программа работает только для покупок в розничных магазинах. В конце 2015 – начале 2016 года будут проведены дополнительные работы в рамках омниканальной стратегии для обеспечения возможности выдачи карт покупателем в онлайне, а также списания бонусов при покупках в интернет-магазине.


См. также: 

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб»

Компании и сервисы: Евросеть, Sony Centre, LEGO, Связной, re:Store
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 1

В начале года принято подводить итоги прошедшего и отмечать тенденции, которые будут определять развитие той или иной отрасли в новом году. И для такой динамично развивающейся сферы, как ритейл - это особенно актуально.

далее →

12 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook