Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) 

Программа была запущена в конце октября 2011 года. На тот момент в компании уже действовала отдельная программа для брендов re:Store и Sony Centre, однако аудитория LEGO требовала отдельного подхода и внимания.

Функционирует программа на базе собственной inhouse платформы на 1С.

Задачи программы:

— Создать клиентский актив компании с возможностями прямой коммуникации.

— Удержать действующих клиентов, воспитать лояльность и побудить к повторным покупкам.

— Привлечь новых клиентов, в том числе благодаря рекомендациям уже существующих лояльных.

Основные условия программы:

— Карта выдается при покупке от 2000 руб.

— 1 бонус = 1 рублю.

— Приветственные 50 бонусов после анкетирования.

— 4% бонусов к накоплению от каждой транзакции.

— Специальная акция «День рождения ребенка» — двойные бонусы к накоплению (7 дней до и после дня рождения)*.

— Списание до 30% от новых покупок.

— Срок действия бонусов – 1 календарный год.

* В анкету участника программы вносятся не более 5 детей. По достижении 16-летнего возраста участие в специальной акции к дню рождения ребенка прекращается.

1.png

Члены программы становятся участниками закрытых акций и распродаж (так называемый PreSale), а также первыми приглашаются на разного рода мероприятия, проводимые сетью сертифицированных магазинов LEGO для детей. Для членов программы может быть доступна функция предзаказа товара.

Для привлечения новых участников через действующих членов программы действует специальная акция «Приведи друга»: если номер карты участника программы указан в новой анкете, то ему начисляется 100 бонусов.

Используя RF аналитику, реализуются сегментированные коммуникации по базе с откликом до 30% по ряду сегментов.

2.png

С 2015 года для участников программы доступен электронный дубликат карты в PassBook / PassWallet. Через личный кабинет на сайте есть возможность доступа к балансу карты и обновления контактной информации.

Основные каналы распространения информации о программе:

— instore (магазин, персонал);

— сайт;

— социальные сети;

— вирусный эффект – рекомендации действующих участников.

Основные показатели программы:

— Количество участников

— Доля продаж по картам в целом

— Доля повторных продаж

— Средний чек

— Наполняемость чека (UPT)

— Частота покупок

— Инвестиции в лояльность – 1) списание бонусов, 2) поддержка программы – коммуникации, расходы на эмиссию карт.

Все показатели, кроме частоты, оцениваются на еженедельной/ежемесячной основе. Частота покупок оценивается по отношению к году – календарному или плавающему.

Основные достижения:

— Каждая вторая покупка является повторной.

— Средний чек по повторным покупкам – в 1,3-1,4 раза больше среднего чека сети.

— Частота покупок за год по итогам 2 полугодия 2015 года – 2,3.

— Накоплен достаточный объем данных для построения персональных предложений новым клиентам и роста продаж.

В конце 2014 года программа была переведена вместе с другими брендами ГК Inventive Retail Group на новую веб-платформу, имеющую интегрированный модуль коммуникаций и аналитики.

На текущий момент программа работает только для покупок в розничных магазинах. В конце 2015 – начале 2016 года будут проведены дополнительные работы в рамках омниканальной стратегии для обеспечения возможности выдачи карт покупателем в онлайне, а также списания бонусов при покупках в интернет-магазине.


См. также: 

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб»

Компании и сервисы: LEGO, Евросеть, re:Store, Sony Centre, Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как ритейл готовится к весенним праздникам

Весенние праздники - отличный способ активизировать продажи после спада начала года. Рекомендации и примеры подготовки ритейла к этим праздникам - в этом материале.

далее →

8 февраля / Комментарии

Лучшие маркетинговые акции ритейла за 2016 год

Какие маркетинговые акции ритейла за 2016 год были наиболее яркими и запоминающимися? Роль маркетинговой акции «Веселые прилипалы» для ритейлера «Дикси». Кейс - Фестиваль окрошки «Семейный секрет»

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook