Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Пять секретов успеха игровой комнаты

Алексей Загуменнов, генеральный директор ГК «Авира»

Детские игровые комнаты – востребованный формат развлечений. Там любят порезвиться малыши, популярны они и среди родителей: ведь можно заняться своими делами, пока ребенок играет. А раз есть спрос, появляется и предложение. Игровые комнаты открываются в торговых центрах, кафе и ресторанах. Они увеличивают лояльность покупателей и время пребывания посетителя. А значит, влияет на выручку. Все чаще предприниматели рассматривают игровые комнаты и как отдельный вид бизнеса.

Как у любого большого дела есть свои секреты и в организации детской игровой комнаты. Как повысить прибыль, сделать комнату максимально интересной для маленьких посетителей, как создать очередь из посетителей. Опытом делится Алексей Загумённов, генеральный директор ГК «Авира» (производитель детского и игрового оборудования).

1. Сотрудники, которые любят детей

Приобрести игровое оборудование и открыться на площадке с высокой проходимостью недостаточно для успеха. Часто происходит так, что владелец игровой открываясь нанимает первого попавшегося неучастливого к детям администратора, главной миссией которого является сбор оплаты за вход, а ребята уж как-нибудь сами пусть себя развлекают. В таких комнатах малыши чаще всего скучают и, как правило, приходят первый и последний раз.

2. Правильное место

Бытует ошибочное мнение, что хорошим местом для детской игровой комнаты может быть только торговый центр с большим трафиком. Но как показывает опыт наших клиентов, игровые комнаты в спальных районах — тоже очень успешный формат. Главное, оцените, есть ли потенциальные клиенты там, где вы хотите отрыть игровую комнату. И, конечно, посетители должны с легкостью находить вашу игровую комнату.

3. Несколько зон активности

Когда вы планируете открытие игровой комнаты, оцените сразу возраст ваших будущих посетителей. Например, у трехлетнего малыша и школьника разные интересы. Необходимо разграничение игровых зон для дошкольного и школьного возраста, чтобы более старшие ребята не травмировали по неосторожности малышей. Также нужно выделить зону для спокойных игр и проведения дней рождений.

4. Дополнительные развлечения

Потребитель сейчас требовательный. Поэтому хочет, чтобы в игровой комнате были и дополнительные развлечения: аниматоры, аквагрим и т.д.

Для небольших игровых комнат проведение праздников — самая продаваемая услуга. Поэтому в индустрии детских развлечений без аниматоров и праздников никак не обойтись.

Нельзя давать посетителям скучать. Ваш конёк — это разнообразие предлагаемых развлекательных услуг, конкурсы, праздники, мастер-классы. Сегодня существует большое разнообразие готовых аниматорских программ.

5. Рекламная кампания

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook