Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Пять секретов успеха игровой комнаты

Алексей Загуменнов, генеральный директор ГК «Авира»

Детские игровые комнаты – востребованный формат развлечений. Там любят порезвиться малыши, популярны они и среди родителей: ведь можно заняться своими делами, пока ребенок играет. А раз есть спрос, появляется и предложение. Игровые комнаты открываются в торговых центрах, кафе и ресторанах. Они увеличивают лояльность покупателей и время пребывания посетителя. А значит, влияет на выручку. Все чаще предприниматели рассматривают игровые комнаты и как отдельный вид бизнеса.

Как у любого большого дела есть свои секреты и в организации детской игровой комнаты. Как повысить прибыль, сделать комнату максимально интересной для маленьких посетителей, как создать очередь из посетителей. Опытом делится Алексей Загумённов, генеральный директор ГК «Авира» (производитель детского и игрового оборудования).

1. Сотрудники, которые любят детей

Приобрести игровое оборудование и открыться на площадке с высокой проходимостью недостаточно для успеха. Часто происходит так, что владелец игровой открываясь нанимает первого попавшегося неучастливого к детям администратора, главной миссией которого является сбор оплаты за вход, а ребята уж как-нибудь сами пусть себя развлекают. В таких комнатах малыши чаще всего скучают и, как правило, приходят первый и последний раз.

2. Правильное место

Бытует ошибочное мнение, что хорошим местом для детской игровой комнаты может быть только торговый центр с большим трафиком. Но как показывает опыт наших клиентов, игровые комнаты в спальных районах — тоже очень успешный формат. Главное, оцените, есть ли потенциальные клиенты там, где вы хотите отрыть игровую комнату. И, конечно, посетители должны с легкостью находить вашу игровую комнату.

3. Несколько зон активности

Когда вы планируете открытие игровой комнаты, оцените сразу возраст ваших будущих посетителей. Например, у трехлетнего малыша и школьника разные интересы. Необходимо разграничение игровых зон для дошкольного и школьного возраста, чтобы более старшие ребята не травмировали по неосторожности малышей. Также нужно выделить зону для спокойных игр и проведения дней рождений.

4. Дополнительные развлечения

Потребитель сейчас требовательный. Поэтому хочет, чтобы в игровой комнате были и дополнительные развлечения: аниматоры, аквагрим и т.д.

Для небольших игровых комнат проведение праздников — самая продаваемая услуга. Поэтому в индустрии детских развлечений без аниматоров и праздников никак не обойтись.

Нельзя давать посетителям скучать. Ваш конёк — это разнообразие предлагаемых развлекательных услуг, конкурсы, праздники, мастер-классы. Сегодня существует большое разнообразие готовых аниматорских программ.

5. Рекламная кампания

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Читайте также

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →