Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

40% компаний в России ежегодно дарят корпоративные подарки партнерам и сотрудникам, по данным исследования компании ЭДЕНРЕД РУС, бренд Daripodarki.

В последнее время возрос процент использования подарочных карт, и в настоящее время они составляют около 3% от всего рынка подарков с годовыми затратами на них в размере 335 млн. евро. Рынок стимулируется главным образом затратами на подарки собственным сотрудникам, которые более чем в два раза превышают затраты на подарки партнерам. Российские компании дарят корпоративные подарки 2-3 раза в год по нескольким основным поводам: Новый год, День Рождения, 8 марта и 23 февраля, а партнеры получают подарки главным образом на Новый год. Существует два типа подарков: индивидуально подобранные, либо выбранные из определенной группы. В случае подарков партнерам чаще выбор падает в сторону подарков, которые носят нейтральный характер и подходят как мужчинам, так и женщинам. Именно поэтому большую популярность в качестве подарков приобрели монобрендовые подарочные сертификаты (49%) и мультибрендовые карты (28%).

По данным исследования ЭДЕНРЕД РУС, годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тысяч рублей, а средний чек на одну единицу корпоративного подарка составляет 1500 рублей, при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тысячи рублей за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тысяч рублей).

Цветы и сувениры до сих пор являются наиболее распространенными подарками, но подарочные уже приобретают все большую популярность в качестве подарков для сотрудников.

«Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80% персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров, - комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков. - Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агенства PR Parther; Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании СБЕР ЕАПТЕКА; Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

В ожидании Новогоднего чуда. Актуальные тренды оформления новогодних витрин

Каждый год ритейлеры делают это! Праздничное оформление витрин начинается ещё с середины, а у некоторых торговых точек и с начала октября. Каждый магазин или торговый центр хочет выделиться. Но нельзя сказать, что оформление сильно отличается спустя года. Какие же актуальные тренды в украшении новогодних витрин присутствуют в 2020 году?

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Как «Пятёрочка» помогла россиянам жить со вкусом во время локдауна

Как «Пятёрочка» в условиях жестких ограничений запускала новую накопительную акцию «Живи со вкусом», снимала рекламу, и при этом смогла перевыполнить все KPI акции и подарить своим гостям возможность создавать красивую атмосферу на кухне во время самоизоляции — расскажем в материале.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век

На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».

далее →

4 декабря 2020 / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook