Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

40% компаний в России ежегодно дарят корпоративные подарки партнерам и сотрудникам, по данным исследования компании ЭДЕНРЕД РУС, бренд Daripodarki.

В последнее время возрос процент использования подарочных карт, и в настоящее время они составляют около 3% от всего рынка подарков с годовыми затратами на них в размере 335 млн. евро. Рынок стимулируется главным образом затратами на подарки собственным сотрудникам, которые более чем в два раза превышают затраты на подарки партнерам. Российские компании дарят корпоративные подарки 2-3 раза в год по нескольким основным поводам: Новый год, День Рождения, 8 марта и 23 февраля, а партнеры получают подарки главным образом на Новый год. Существует два типа подарков: индивидуально подобранные, либо выбранные из определенной группы. В случае подарков партнерам чаще выбор падает в сторону подарков, которые носят нейтральный характер и подходят как мужчинам, так и женщинам. Именно поэтому большую популярность в качестве подарков приобрели монобрендовые подарочные сертификаты (49%) и мультибрендовые карты (28%).

По данным исследования ЭДЕНРЕД РУС, годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тысяч рублей, а средний чек на одну единицу корпоративного подарка составляет 1500 рублей, при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тысячи рублей за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тысяч рублей).

Цветы и сувениры до сих пор являются наиболее распространенными подарками, но подарочные уже приобретают все большую популярность в качестве подарков для сотрудников.

«Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80% персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров, - комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков. - Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

Тренды на рынке FMCG-товаров в России

Исследовательская компания GfK опубликовала отчет о состоянии FMCG-рынка в России. Рост сегмента в 2018 г. замедлился относительно 2017 г., однако компания заметила тенденцию на восстановление потребления.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Собеседование в чате: Как автоматизированные сервисы рекрутинга могут облегчить жизнь HR-специалисту в ритейле

Автоматизация шагает семимильными шагами, в том числе в области рекрутинга. Почему бы HR-специалисту в области ритейла не обратиться за помощью к роботу? Ведь в ритейле как нигде высока текучка кадров, день и ночь кадровые менеджеры этой сферы завалены грудой бумажной работы и думают о том, как бы мотивировать персонал и срочно найти новых квалифицированных сотрудников.

далее →

Рынок ноутбуков: динамика рынка, продажи и тренды

Компания «М.Видео» и «Эльдорадо» подвели итоги развития российского рынка ноутбуков за первый квартал 2018 года. Продажи ноутбуков в январе-марте 2018 года выросли почти на 9% в штуках и 20% в денежном выражении до 673 тысяч штук и 23,1 млрд рублей. Динамика рынка в натуральном выражении почти вдвое выше, чем в прошлом году, в деньгах рынок ускорился в шесть раз.

далее →

Аналитика спроса и предложений в сфере готового бизнеса

В I квартале 2018 г. количество предприятий, выставленных на продажу через Avito,  увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость готового бизнеса в России за первые три месяца составила 3 млн 429 тыс. рублей – на 1% меньше, чем за предыдущий квартал и на 7% меньше, чем за первый квартал 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook