Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

40% компаний в России ежегодно дарят корпоративные подарки партнерам и сотрудникам, по данным исследования компании ЭДЕНРЕД РУС, бренд Daripodarki.

В последнее время возрос процент использования подарочных карт, и в настоящее время они составляют около 3% от всего рынка подарков с годовыми затратами на них в размере 335 млн. евро. Рынок стимулируется главным образом затратами на подарки собственным сотрудникам, которые более чем в два раза превышают затраты на подарки партнерам. Российские компании дарят корпоративные подарки 2-3 раза в год по нескольким основным поводам: Новый год, День Рождения, 8 марта и 23 февраля, а партнеры получают подарки главным образом на Новый год. Существует два типа подарков: индивидуально подобранные, либо выбранные из определенной группы. В случае подарков партнерам чаще выбор падает в сторону подарков, которые носят нейтральный характер и подходят как мужчинам, так и женщинам. Именно поэтому большую популярность в качестве подарков приобрели монобрендовые подарочные сертификаты (49%) и мультибрендовые карты (28%).

По данным исследования ЭДЕНРЕД РУС, годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тысяч рублей, а средний чек на одну единицу корпоративного подарка составляет 1500 рублей, при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тысячи рублей за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тысяч рублей).

Цветы и сувениры до сих пор являются наиболее распространенными подарками, но подарочные уже приобретают все большую популярность в качестве подарков для сотрудников.

«Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80% персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров, - комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков. - Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

12 января / Комментарии

Пять трендов рынка смартфонов в 2017 году и прогнозы на 2018 год

По оценке m_mobile, телеком-проекта «М.Видео», рынок смартфонов по итогам 2017 года составил 375 млрд рублей и 28 млн штук, что, соответственно, на 15% и 5% выше, чем годом ранее. Прошедший год стал рекордным по спросу на смартфоны – до этого самым успешным считался 2014 год, когда российские покупатели приобрели 27,6 млн штук смартфонов. 

далее →

27 декабря 2017 / Комментарии

Какую систему лучше выбрать для учета товаров и услуг?

Допустим, вы небольшой магазин или сервис, вы чем-то торгуете или оказываете услуги в офлайне и планируете расширять продажи и привлекать клиентов из интернета. В этой ситуации вам нужна удобная, недорогая, современная система учета, которая «знает» все нюансы закона, адаптивна к отраслевым требованиям и сможет подстроиться без внедрения дополнительной функциональности под ваши стратегические приоритеты.
На что нужно обратить внимание кроме цены, какие параметры стоит учитывать при выборе платформы?   

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор Мерката; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Татьяна Пантюшева, директор по развитию агентства Nord Star; Анна Кострица, исполнительный директор ООО «Келле Русланд»; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail; Леонид Зезин, эксперт в области трейд-маркетинга агентства SEVEN; Максим Прохоров, менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ, NEC Display Solutions Russia…

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

За цифрами не видна ситуация: как понять, что сервис стал конкурентным преимуществом для бизнеса

Технологический прогресс вносит свои высокие стандарты в качественное обслуживания, что становится важным, как никогда. Бренды выстраивают свою коммуникацию с клиентом через множество цифровых каналов. Чем меньше клиенты общаются вживую с организациями, тем больше становится важность качества каждого контакта.

далее →

4 декабря 2017 / Комментарии

Александр Журба: 10 жизненных советов для меняющих найм на собственный бизнес

Александр Журба несколько лет назад уже публиковал заметку о 100 фактах о жизни, бизнесе и инвестициях. Получилось довольно интересное чтиво. Сегодня предлагаем вам его жизненные советы для меняющих найм на собственный бизнес. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook