Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

Результаты исследования рынка бизнес-подарков

40% компаний в России ежегодно дарят корпоративные подарки партнерам и сотрудникам, по данным исследования компании ЭДЕНРЕД РУС, бренд Daripodarki.

В последнее время возрос процент использования подарочных карт, и в настоящее время они составляют около 3% от всего рынка подарков с годовыми затратами на них в размере 335 млн. евро. Рынок стимулируется главным образом затратами на подарки собственным сотрудникам, которые более чем в два раза превышают затраты на подарки партнерам. Российские компании дарят корпоративные подарки 2-3 раза в год по нескольким основным поводам: Новый год, День Рождения, 8 марта и 23 февраля, а партнеры получают подарки главным образом на Новый год. Существует два типа подарков: индивидуально подобранные, либо выбранные из определенной группы. В случае подарков партнерам чаще выбор падает в сторону подарков, которые носят нейтральный характер и подходят как мужчинам, так и женщинам. Именно поэтому большую популярность в качестве подарков приобрели монобрендовые подарочные сертификаты (49%) и мультибрендовые карты (28%).

По данным исследования ЭДЕНРЕД РУС, годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тысяч рублей, а средний чек на одну единицу корпоративного подарка составляет 1500 рублей, при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тысячи рублей за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тысяч рублей).

Цветы и сувениры до сих пор являются наиболее распространенными подарками, но подарочные уже приобретают все большую популярность в качестве подарков для сотрудников.

«Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80% персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров, - комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков. - Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

Автор: Катрин Волкова

Читайте также

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →