Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

С января по июнь продажи ноутбуков продолжали расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они увеличились на 38% в штуках и 46% в деньгах до 1,5 млн устройств и 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства выросла на 6% и составила почти 41 тыс. рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 23% рынка в штуках.

ТОП-3 бренда (по количеству продаж):

  1. Asus – 23%
  2. Acer – 19%
  3. Lenovo – 18%

ТОП-3 бренда (по сумме продаж):

  1. Asus – 25%
  2. Lenovo – 22%
  3. Acer – 20%

Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118% в штуках и 120% в деньгах. Средняя цена покупки в интернет-канале продаж составила 42,5 тыс. рублей.

«Продажи ноутбуков на российском рынке начали показывать резкий рост начиная с марта. Если в январе динамика продаж в штуках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила всего 7%, то в марте этот показатель составил уже 78%. Безусловно, главными факторами ажиотажа стали изменение курса валют и период ограничительных мер, который продолжался несколько месяцев. Россияне активно приобретали ноутбуки для удалённой работы и образования. В этот период ноутбуки наряду со смартфонами, Wi-Fi-роутерами и планшетами стали наиболее популярными товарами в нашей сети», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин

Компании и сервисы: Связной

Читайте также

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

10 апреля 2022 / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →