Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

Первые три позиции в рейтинге самых популярных франшиз в России, заняли разработчик и продавец ПО «1С», справочная система «Консультант плюс» и сеть магазинов косметики Yves Rocher.

Все три компании работают в России с начала 1990-х, у них проверенные бизнес-модели и большие партнерские сети, подчеркивает агентство.

В «десятке» рейтинга РБК оказались и более молодые компании. Например, предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо пицца» в 2011 году, а франчайзинг начал развивать только в 2013-м. Сейчас в его сети уже более 100 пиццерий, работающих не только в России, но и Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии и США.

Кроме того, в список десяти лучших попали медицинские центры «Инвитро», «Гемотест лаборатория», кафе Subway, а также Vianor, «33 пингвина» и «220 вольт».

В 2015 году российский рынок франчайзинга вырос на 15%, отмечает РБК, ссылаясь на оценку Российской ассоциации франчайзинга.

Компании и сервисы: IL Патио, Дом обуви «ТОФА», Конфаэль, 220 Вольт, 33 Пингвина, Cordiant, Студия Лены Лениной, Пятерочка, ТОНУС-КЛУБ®, Гемотест, VAN CLIFF, ИНВИТРО, Yves Rocher, DNS, Subway, Додо Пицца, Эвалар
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

8 октября / Комментарии

Секреты детского маркетинга

Компания GfK поделилась инсайтами, которые помогут определить наиболее значимые направления для приложения усилий и инвестиций в сфере маркетинга детских товаров.

далее →

7 октября / Комментарии

Исследование спроса на косметическую продукцию и средства для ухода

Специалисты Rate&Goods провели масштабное исследование, чтобы узнать, какие косметические и уходовые средства пользователи сервиса больше всего любят и чаще всего покупают.

далее →

4 октября / Комментарии

Самые влиятельные тренды на рынке бытовой техники и электроники

Главные вопросы, которые волнуют и ритейлеров, и производителей: что хочет потребитель сегодня, и как может измениться спрос завтра. Аналитическая компания GfK в рамках М.Видео Electronics Show представила обзор ключевых трендов рынка бытовой техники и электроники, чтобы ответить на эти вопросы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Такие товары россияне всё чаще покупают в магазинах-дискаунтерах.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook