Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

Смотрите в каталоге

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

Первые три позиции в рейтинге самых популярных франшиз в России, заняли разработчик и продавец ПО «1С», справочная система «Консультант плюс» и сеть магазинов косметики Yves Rocher.

Все три компании работают в России с начала 1990-х, у них проверенные бизнес-модели и большие партнерские сети, подчеркивает агентство.

В «десятке» рейтинга РБК оказались и более молодые компании. Например, предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо пицца» в 2011 году, а франчайзинг начал развивать только в 2013-м. Сейчас в его сети уже более 100 пиццерий, работающих не только в России, но и Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии и США.

Кроме того, в список десяти лучших попали медицинские центры «Инвитро», «Гемотест лаборатория», кафе Subway, а также Vianor, «33 пингвина» и «220 вольт».

В 2015 году российский рынок франчайзинга вырос на 15%, отмечает РБК, ссылаясь на оценку Российской ассоциации франчайзинга.

Компании и сервисы: Конфаэль, DNS, Гемотест, Студия Лены Лениной, Subway, VAN CLIFF, Дом обуви «ТОФА», ТОНУС-КЛУБ®, 33 Пингвина, Cordiant, ИНВИТРО, Yves Rocher, Эвалар, IL Патио, Пятерочка, Додо Пицца, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

22 ноября / Комментарии

Четверть компаний увеличили выручку более чем в 1,5 раза за пандемийный год, треть — потеряли обороты

Более 25% компаний малого и среднего бизнеса России по итогам 2020 года смогли увеличить выручку более чем на 50% по сравнению с 2019 годом. Однако около трети представителей МСБ зафиксировали падение выручки по итогам пандемийного года. К таким выводам пришли эксперты «Актион Финансы» (входит в группу Актион) проанализировали финансовую отчетность 128 тысяч компаний малого и среднего бизнеса.

далее →

18 ноября / Комментарии

Как потребители меняют свои ценности и покупательское мышление: 5 трендов

Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

далее →

15 ноября / Комментарии

Зачем бренду D2C канал

Традиционно бренды отвечали за создание и производство товаров, а позже подключали маркетинг. Всем остальным (продажами, логистикой, дистрибуцией) занимались оптовые партнеры и ритейлеры. Но все меняется, и сегодня на рынке активно развивается другая модель продаж — Direct-To-Consumer (D2C).

далее →

11 ноября / Комментарии

Как россияне оценивают влияние пандемии на свои доходы и расходы

Большинство россиян считают, что пандемия не сильно сказалась на их благосостоянии, и до конца года не ожидают уменьшения доходов. Однако многие сейчас вынуждены экономить даже на привычных предметах быта. К такому выводу пришли аналитики финтех-компании RBK.money по результатам исследования «Как пандемия отразилась на пользовательском поведении населения».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook