Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

Смотрите в каталоге

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

Первые три позиции в рейтинге самых популярных франшиз в России, заняли разработчик и продавец ПО «1С», справочная система «Консультант плюс» и сеть магазинов косметики Yves Rocher.

Все три компании работают в России с начала 1990-х, у них проверенные бизнес-модели и большие партнерские сети, подчеркивает агентство.

В «десятке» рейтинга РБК оказались и более молодые компании. Например, предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо пицца» в 2011 году, а франчайзинг начал развивать только в 2013-м. Сейчас в его сети уже более 100 пиццерий, работающих не только в России, но и Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии и США.

Кроме того, в список десяти лучших попали медицинские центры «Инвитро», «Гемотест лаборатория», кафе Subway, а также Vianor, «33 пингвина» и «220 вольт».

В 2015 году российский рынок франчайзинга вырос на 15%, отмечает РБК, ссылаясь на оценку Российской ассоциации франчайзинга.

Компании и сервисы: Эвалар, Yves Rocher, Дом обуви «ТОФА», 220 Вольт, Subway, Cordiant, Конфаэль, ТОНУС-КЛУБ®, VAN CLIFF, IL Патио, Додо Пицца, DNS, Студия Лены Лениной, Пятерочка, 33 Пингвина, ИНВИТРО
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 1

В начале года принято подводить итоги прошедшего и отмечать тенденции, которые будут определять развитие той или иной отрасли в новом году. И для такой динамично развивающейся сферы, как ритейл - это особенно актуально.

далее →

12 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

29 января / Комментарии

Как заложить основу будущего бренда и не наступить на «продуктовые грабли»

Начиная бизнес, мало кто думает о будущем. Есть бизнес-идея и внутренняя уверенность в том, что этот продукт кому-то нужен, и бизнес пойдет. Основания для уверенности у каждого свои: кто-то просто открывает дело наудачу, кто-то видит — у других же покупают? Почему я не могу сделать так же?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook