Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

Анастасия Джафарова констатировала сокращение рынка в стоимостном выражении на 4% — до 363 млрд руб Основным фактором снижения рынка остается падение среднего чека покупателей. Так, продажи в рублях упали на 4%, размер чека в национальной валюте сократился почти на 5%, снизилась на 4% и средняя цена покупательской бьюти-корзины.

34% продаж приходится на сетевые парфюмерные и дрогери-магазины (небольшие магазины непродовольственных товаров, где в основном продается бытовая химия, средства гигиены, косметика и товары для здоровья). В этом сегменте как в денежном, так и в натуральном выражении продолжают расти только дрогери-магазины: по данным аналитиков GfK, они выросли на 6,9% и 4,4% соответственно. В общем около 26% приходится на супермаркеты (5%), дискаунтеры (9%) и гипермаркеты (12%).

Доля интернет-покупок составила всего 5%. Эксперты отмечают две тенденции e-commerce на рынке бьюти-индустрии: пользователи чаще совершают крупные покупки именно онлайн, но делают это реже; ключевой фактор покупок в этом канале — промо.

Окончательно сформировались роли офлайна и онлайна: первый нужен потребителям для удовлетворения эмоциональных потребностей и получения реального, тактильного опыта, а второй — для удовлетворения рациональных нужд (покупки онлайн дешевле, удобнее, быстрее).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

28 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →

22 ноября / Комментарии

«Black friday»: безумный шопинг или обычная пятница?

Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли “Черная пятница” в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?

далее →

21 ноября / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook