Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

Анастасия Джафарова констатировала сокращение рынка в стоимостном выражении на 4% — до 363 млрд руб Основным фактором снижения рынка остается падение среднего чека покупателей. Так, продажи в рублях упали на 4%, размер чека в национальной валюте сократился почти на 5%, снизилась на 4% и средняя цена покупательской бьюти-корзины.

34% продаж приходится на сетевые парфюмерные и дрогери-магазины (небольшие магазины непродовольственных товаров, где в основном продается бытовая химия, средства гигиены, косметика и товары для здоровья). В этом сегменте как в денежном, так и в натуральном выражении продолжают расти только дрогери-магазины: по данным аналитиков GfK, они выросли на 6,9% и 4,4% соответственно. В общем около 26% приходится на супермаркеты (5%), дискаунтеры (9%) и гипермаркеты (12%).

Доля интернет-покупок составила всего 5%. Эксперты отмечают две тенденции e-commerce на рынке бьюти-индустрии: пользователи чаще совершают крупные покупки именно онлайн, но делают это реже; ключевой фактор покупок в этом канале — промо.

Окончательно сформировались роли офлайна и онлайна: первый нужен потребителям для удовлетворения эмоциональных потребностей и получения реального, тактильного опыта, а второй — для удовлетворения рациональных нужд (покупки онлайн дешевле, удобнее, быстрее).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»; Павел Пантелеев, директор по развитию бизнеса компании Bell Integrator; Андрей Александрович Андреев, адвокат, управляющий партнер юридического бюро «U&Partners»; Оксана Груздева, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор сервиса для оптимизации рабочих графиков персонала Verme; Елена Букина, руководитель компании BoostE по маркетингу и ускорению интернет-магазинов...

далее →

12 февраля / Комментарии

День св. Валентина в России: расходы и предпочтения мужчин и женщин

Команда аналитиков компании Picodi провела опрос и узнала, как люди собираются отмечать день всех влюблённых 14 февраля и какие траты предвидят.

далее →

8 февраля / Комментарии

GfK изучила потребительские предпочтения мужчин и женщин

GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.

далее →

6 февраля / Комментарии

PR-агентство или собственная пресс-служба для ритейла: плюсы и минусы

О плюсах и минусах работы с агентством и штатным пиарщиком рассказывает руководитель PR-агентства TrendFox Ольга Павликова, занимающегося продвижением таких компаний как ОБИ, Modi, StreetStory и других.

далее →

30 января / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей офлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, INPAS Софт; Людмила Алямовская, Tillypad; Анаит Василян, ГК AsstrA; Дмитрий Бельский, VERME; Денис Бочаров, Orange Business Services; Вячеслав Лих, агентство «Пленум»; Татьяна Иваненко, КСК групп; Анастасия Якушева, Lady’s Showroom; Екатерина Попонина, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Дарья Канева, Becar Asset Management; Роман Казаков, REG.RU...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook