Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

В регионах вырос интерес к ребрендингу торговых центров

По наблюдениям экспертов компании LCMC с усугублением экономической обстановки в стране более чем в два раза увеличилось обращение собственников объектов коммерческой недвижимости к профессиональным консультантам за услугой по проведению ребрендинга, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

При этом данная тенденция наблюдается не только в двух столицах, но и в регионах России. В настоящих условиях необходимо адаптировать торговые центры под интересы и требования современных покупателей. На сегодняшний день арендопригодный объем торговых площадей России составляет более 23 млн. кв. м. Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Собственники новых торговых центров стали грамотнее относиться к брендингу и разработке концепции объектов, это позволяет им сегодня успешно функционировать, генерируя постоянно высокий покупательский поток. Чтобы быть конкурентоспособными собственники объектов, введенных даже 5-7 лет назад, стремятся к ребрендингу.

По данным аналитиков компании LCMC, в некоторых регионах данное явление наблюдается особенно остро. Например, в Новосибирске, пережившем настоящий бум торговой недвижимости в 2005 году и сейчас столкнувшемся с проблемой морального и технического износа центров. При этом новосибирский рынок не перестает пополняться – ежегодно появляются новые проекты, еще больше усиливающие конкуренцию на рынке. Арендаторы предпочитают свежие, новые и интересные концепции, легко покидают устаревшие торговые центры, перемещаясь в более новые. Игроки, которые только выходят на рынок ритейла Сибири даже не рассматривают объекты, введенные до 2011 года. Поэтому собственники невостребованных ТЦ в Новосибирске стали все чаще обращаться за реконцепцией и репозиционированием своих объектов.

Аналогичная ситуация наблюдается в Тюмени, Воронеже, Владимире, Нижнем Новгороде, Челябинске и многих других городах. Это проблема плохо проработанной идеи объекта. Ранее, когда ощущался дефицит качественных площадей, фактически любой объект привлекал внимание посетителей, поскольку не было выбора. Но рынок очень быстро вырос, в качественном плане, покупатель стал более требователен и разборчив, и как следствие, те, кто ранее пожалел средств на грамотного консультанта, теперь просто вынуждены обращаться за советом к профессиональным консультантам.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →

22 ноября 2018 / Комментарии

«Black friday»: безумный шопинг или обычная пятница?

Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли “Черная пятница” в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?

далее →

21 ноября 2018 / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

8 октября 2018 / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook