Методические материалы → Офлайн-ритейл

Компании и рынки

В регионах вырос интерес к ребрендингу торговых центров

По наблюдениям экспертов компании LCMC с усугублением экономической обстановки в стране более чем в два раза увеличилось обращение собственников объектов коммерческой недвижимости к профессиональным консультантам за услугой по проведению ребрендинга, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

При этом данная тенденция наблюдается не только в двух столицах, но и в регионах России. В настоящих условиях необходимо адаптировать торговые центры под интересы и требования современных покупателей. На сегодняшний день арендопригодный объем торговых площадей России составляет более 23 млн. кв. м. Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Собственники новых торговых центров стали грамотнее относиться к брендингу и разработке концепции объектов, это позволяет им сегодня успешно функционировать, генерируя постоянно высокий покупательский поток. Чтобы быть конкурентоспособными собственники объектов, введенных даже 5-7 лет назад, стремятся к ребрендингу.

По данным аналитиков компании LCMC, в некоторых регионах данное явление наблюдается особенно остро. Например, в Новосибирске, пережившем настоящий бум торговой недвижимости в 2005 году и сейчас столкнувшемся с проблемой морального и технического износа центров. При этом новосибирский рынок не перестает пополняться – ежегодно появляются новые проекты, еще больше усиливающие конкуренцию на рынке. Арендаторы предпочитают свежие, новые и интересные концепции, легко покидают устаревшие торговые центры, перемещаясь в более новые. Игроки, которые только выходят на рынок ритейла Сибири даже не рассматривают объекты, введенные до 2011 года. Поэтому собственники невостребованных ТЦ в Новосибирске стали все чаще обращаться за реконцепцией и репозиционированием своих объектов.

Аналогичная ситуация наблюдается в Тюмени, Воронеже, Владимире, Нижнем Новгороде, Челябинске и многих других городах. Это проблема плохо проработанной идеи объекта. Ранее, когда ощущался дефицит качественных площадей, фактически любой объект привлекал внимание посетителей, поскольку не было выбора. Но рынок очень быстро вырос, в качественном плане, покупатель стал более требователен и разборчив, и как следствие, те, кто ранее пожалел средств на грамотного консультанта, теперь просто вынуждены обращаться за советом к профессиональным консультантам.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

8 октября / Комментарии

Тренды омниканального поведения на рынке Beauty & Personal Care

Директор по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Анастасия Джафарова на конференции Think with Google Beauty рассказала как изменился рынок рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

12 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: София Марлен, управляющий ТРК MARi; Анастасия Якушева, владелец российской сети шоурумов домашней одежды Lady’s Showroom; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Дмитрий Бельский, коммерческий директор Verme; Наталья Моисеева, директор по маркетингу ТРК Mari; Татьяна Иваненко, руководитель проектов, КСК групп; Денис Бочаров, Orange Business Services; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн…

далее →

29 августа / Комментарии

5 правил крутого бизнес перформанса

Илья Кретов, глава российского офиса eBay, в ходе велогонки на 100 км составил 5 правил крутого бизнес перформанса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook