Анализ стоимости услуг курьерских компаний, осуществляющих отправку заказов из Петербурга

Рынок курьерских услуг для интернет-магазинов не стоит на месте и развивается достаточно стремительно, текущие участники рынка наращивают свое присутствие в регионах, появляются новые игроки.

Однако, это впечатление немного обманчиво, так как после проведения небольшого анализа курьерских компаний, которые доставляют товары из Санкт-Петербурга в регионы России, можно прийти к выводу, что многие из новичков активно используют возможности своих конкурентов, что в конечном итоге сказывается на цене их услуг.

В сравнении цен были рассмотрены коммерческие предложения 6 компаний. Расчет происходил исходя из посылки весом до 5 кг, которая отправлялась из СПб в 140 городов России.


Скачать табличку можно в формате Exel
Автор: Дмитрий Мамаев

Автор: Dmitriy Mamaev

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

5 причин почему у фулфилмент-оператора должен быть свой call-центр

Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, фулфилмент-оператору необходим контакт-центр внутри своей структуры, либо на субподряде. Эксперты группы компаний ACCORD POST выделили пять основных причин почему важно наличие именно собственного call-центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook