Чекаут: «туннельная» конверсия

Shopolog says: в основу этого материала легла очередная заметка Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов.
Конверсия интернет-магазина — один из ключевых показателей его успешности. Однако часто при расчете конверсии интернет-продавцы принимают во внимание не те данные, которые дают более четкую картину происходящего.Существует два подхода к измерению конверсии.1. Измерение соотношения «посетители-покупатели». В расчет принимается общее число посетителей и количество состоявшихся продаж. Конверсия «посетители-покупатели» — процент уникальных посетителей, которые оформили заказ в рамках одной сессии.2. Измерение «туннельной» конверсии. В этом случае во внимание принимаются незавершенные заказы. «Туннельная» конверсия — количество оформивших покупку в ходе одной сессии посетителей vs. общее число людей, которые добавили товар в корзину (вне зависимости от того, завершили они оформление заказа или нет).В подавляющем большинстве интернет-магазинов конверсия «посетители-покупатели» равна 2–3%. В отдельных случаях она может составлять 20–30%, но это — исключения. На самом деле, соотнесение покупателей с посетителям не дает действительно полезной информации к размышлению. Глядя на свои 2–3% конверсии вы вряд ли узнаете что-то новое о своем интернет-магазине. Чтобы понять, где «спотыкается» посетитель, требуется больше данных.Показатель «туннельной» конверсии позволяет понять, насколько эффективно построен процесс оформления заказа в вашем магазине. В среднем, из добавивших товар в корзину посетителей реальными покупателями становится около 30%. Рассматривая чекаут, есть смысл обратить внимание на страницы, с которых посетители уходят из вашего магазина, и попробовать улучшить их. Особенно полезно отслеживать изменения «туннельной» конверсии во временном разрезе.
Автор: Антон Терехов

Читайте также

24 августа / Комментарии

Как выбрать службу доставки за 3 шага и начать отправлять заказы через 10 минут

Как организовать передачу товаров из интернет-магазина? Можно осуществлять доставку собственными силами, привлекать курьерские службы для работы внутри города или сотрудничать с логистическим партнером, который будет доставлять посылки по стране и за рубеж.

далее →

Анализ стоимости доставки сборных грузов по России

В 2022 году информационный портал Main Transport провёл очередное ежегодное исследование стоимости доставки сборных грузов по России. В исследовании принимали участие восемь крупнейших транспортных компаний, перевозящих грузы от 1 кг.

далее →

Самовывоз из ПВЗ и постаматов: покупательские предпочтения и паттерны

Исследование посвящено самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу. В исследовании подробно рассмотрены три основных вида самовывоза: из «классических» пунктов выдачи заказов, из постаматов и из магазинов с выдачей заказов на кассе.

далее →

16 марта / Комментарии

Ориентир на восток: ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики из Китая

Для России китайское направление не совсем новое, уже есть успешные кейсы сотрудничества. Так китайское оборудование применяют или тестируют на складах Wildberries, OZON, Почта России, DPD. В этом материале ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики, в которых китайские поставщики могут заменить европейских.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка

Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.

далее →