Чекаут: «туннельная» конверсия

Shopolog says: в основу этого материала легла очередная заметка Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов.
Конверсия интернет-магазина — один из ключевых показателей его успешности. Однако часто при расчете конверсии интернет-продавцы принимают во внимание не те данные, которые дают более четкую картину происходящего.Существует два подхода к измерению конверсии.1. Измерение соотношения «посетители-покупатели». В расчет принимается общее число посетителей и количество состоявшихся продаж. Конверсия «посетители-покупатели» — процент уникальных посетителей, которые оформили заказ в рамках одной сессии.2. Измерение «туннельной» конверсии. В этом случае во внимание принимаются незавершенные заказы. «Туннельная» конверсия — количество оформивших покупку в ходе одной сессии посетителей vs. общее число людей, которые добавили товар в корзину (вне зависимости от того, завершили они оформление заказа или нет).В подавляющем большинстве интернет-магазинов конверсия «посетители-покупатели» равна 2–3%. В отдельных случаях она может составлять 20–30%, но это — исключения. На самом деле, соотнесение покупателей с посетителям не дает действительно полезной информации к размышлению. Глядя на свои 2–3% конверсии вы вряд ли узнаете что-то новое о своем интернет-магазине. Чтобы понять, где «спотыкается» посетитель, требуется больше данных.Показатель «туннельной» конверсии позволяет понять, насколько эффективно построен процесс оформления заказа в вашем магазине. В среднем, из добавивших товар в корзину посетителей реальными покупателями становится около 30%. Рассматривая чекаут, есть смысл обратить внимание на страницы, с которых посетители уходят из вашего магазина, и попробовать улучшить их. Особенно полезно отслеживать изменения «туннельной» конверсии во временном разрезе.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 декабря 2017 / Комментарии

Рынок логистических услуги для интернет-магазинов в 2017 году

Компания Data Insight представила обновлённое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов "Логистика. Основной доклад": главные тренды на рынке, объем рынка, основные игроки, экосистема рынка и ее анализ. Короткое по формату это исследование насыщено информацией, которая определяет стратегию  для  всех  игроков,  их понимание развития рынка в прошедшем году и планы на будущее. 

далее →

7 ноября 2017 / Комментарии

Ни выпить, ни закусить. Почему доставка – не главная беда в дистанционной продаже алкоголя?

Во всем мире до 20% спиртного продается через интернет, например, в США (в зависимости от штата), Германии, Италии и других странах. Однако в России Верховный суд наложил вето на онлайн-продажи еще в 2011 году. Очередная попытка легализовать их потерпела неудачу. Причины - не только риск увеличения потребления алкоголя, но и опасности, которые таит в себе доставка курьерской службой. Действительно ли все так плохо?

далее →

30 мая 2017 / Комментарии

Уроки интеграции от основательницы «МаксиПост»

Ровно год тому назад международная корпорация Itella купила 100% акций «МаксиПост» у ее владельца – Натальи Капацинской, более 17 лет тому назад основавшей компанию вместе с мужем. Изначально Наталья, будучи в декрете, помогала новому бизнесу в качестве программиста. В конце 1999 года система была запущена в опытную эксплуатацию, а буквально на следующий день руководитель проекта по созданию службы уволился, и Наталья решила взять бразды правления в свои руки. И с тех пор уже никогда не выпускала – вплоть до марта 2016 года. В настоящее время она продолжает работать в компании в качестве генерального директора.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина?

Многие руководители интернет-магазинов принимают решение передать доставку заказов на аутсорсинг чтобы  все свое время и энергию направить на развитие и продвижение магазина. Сегодня мы поговорим о том как правильно выбирать курьерскую службу. Вопрос этот безусловно весьма серьезный, поскольку от четкой работы службы доставки напрямую зависит оборот и прибыль вашего магазина.

далее →

20 марта 2017 / Комментарии

Проблемы доставки товаров покупателям интернет-магазинов и их решения

О том, как кардинально снизить расходы, обусловленные новациями в 54-ФЗ, как снизить возвраты и увеличить процент выкупа, увеличить удовлетворенность покупателей и снизить количество рекламаций и негатива, рассказывает Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской службы Dalli Service...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook