Чекаут: «туннельная» конверсия

Shopolog says: в основу этого материала легла очередная заметка Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов.
Конверсия интернет-магазина — один из ключевых показателей его успешности. Однако часто при расчете конверсии интернет-продавцы принимают во внимание не те данные, которые дают более четкую картину происходящего.Существует два подхода к измерению конверсии.1. Измерение соотношения «посетители-покупатели». В расчет принимается общее число посетителей и количество состоявшихся продаж. Конверсия «посетители-покупатели» — процент уникальных посетителей, которые оформили заказ в рамках одной сессии.2. Измерение «туннельной» конверсии. В этом случае во внимание принимаются незавершенные заказы. «Туннельная» конверсия — количество оформивших покупку в ходе одной сессии посетителей vs. общее число людей, которые добавили товар в корзину (вне зависимости от того, завершили они оформление заказа или нет).В подавляющем большинстве интернет-магазинов конверсия «посетители-покупатели» равна 2–3%. В отдельных случаях она может составлять 20–30%, но это — исключения. На самом деле, соотнесение покупателей с посетителям не дает действительно полезной информации к размышлению. Глядя на свои 2–3% конверсии вы вряд ли узнаете что-то новое о своем интернет-магазине. Чтобы понять, где «спотыкается» посетитель, требуется больше данных.Показатель «туннельной» конверсии позволяет понять, насколько эффективно построен процесс оформления заказа в вашем магазине. В среднем, из добавивших товар в корзину посетителей реальными покупателями становится около 30%. Рассматривая чекаут, есть смысл обратить внимание на страницы, с которых посетители уходят из вашего магазина, и попробовать улучшить их. Особенно полезно отслеживать изменения «туннельной» конверсии во временном разрезе.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

23 сентября / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

7 августа / Комментарии

Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды

Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook