Что такое агрегатор доставки

Что такое агрегатор доставки

Агрегатор служб доставок – это наиболее удобное, простое и быстрое решение по подключению десятков различных курьерских компаний для вашего магазина.

Основной плюс – быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме одного окна

Зачем он нужен?

Конкуренция на столичном рынке очень высокая. Регионы – драйвер роста рынка электронной коммерции России. Действительно, 3/4 новых онлайн-покупателей – в регионах, 2/3 аудитории онлайн-покупателей – в регионах

Специфика регионального рынка

Плюсы:

  • Низкий уровень конкуренции относительно столиц
  • Менее чувствительные к сроку доставки покупатели

Минусы:

  • Сложность охвата логистической сетью
  • Сложность предоставления клиенту выбора условий доставки
  • Кассовые разрывы при оплате заказа наличными
  • Повышенная вероятность порчи/потери товара при доставке

Как охватить региональный рынок?

  • Почтой России
  • Несколькими специализированными службами доставки

Подключить несколько служб доставку – довольно трудоемкий процесс. Также довольно сложно администрировать. Плюс нужно оплачивать вызов курьера в каждой службе отдельно. Агрегатор может обеспечить единый забор, а также предлагает решения для нивелирования минусов, которые появляются у интернет-магазина при работе с регионами.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

Кому может быть полезен такой сервис?

Наш сервис интересен тем интернет-магазинам, которые считают деньги. И хотят сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. Postway – заменит вам программиста и логиста, которые могли бы настроить интеграцию с выбранными компаниями, а потом занимались бы взаимодействием с подрядчиками. Мы всю эту работу берем на себя. Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительный услуг

При этом сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги. Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

5 причин почему у фулфилмент-оператора должен быть свой call-центр

Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, фулфилмент-оператору необходим контакт-центр внутри своей структуры, либо на субподряде. Эксперты группы компаний ACCORD POST выделили пять основных причин почему важно наличие именно собственного call-центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook