Что такое агрегатор доставки

Что такое агрегатор доставки

Агрегатор служб доставок – это наиболее удобное, простое и быстрое решение по подключению десятков различных курьерских компаний для вашего магазина.

Основной плюс – быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме одного окна

Зачем он нужен?

Конкуренция на столичном рынке очень высокая. Регионы – драйвер роста рынка электронной коммерции России. Действительно, 3/4 новых онлайн-покупателей – в регионах, 2/3 аудитории онлайн-покупателей – в регионах

Специфика регионального рынка

Плюсы:

  • Низкий уровень конкуренции относительно столиц
  • Менее чувствительные к сроку доставки покупатели

Минусы:

  • Сложность охвата логистической сетью
  • Сложность предоставления клиенту выбора условий доставки
  • Кассовые разрывы при оплате заказа наличными
  • Повышенная вероятность порчи/потери товара при доставке

Как охватить региональный рынок?

  • Почтой России
  • Несколькими специализированными службами доставки

Подключить несколько служб доставку – довольно трудоемкий процесс. Также довольно сложно администрировать. Плюс нужно оплачивать вызов курьера в каждой службе отдельно. Агрегатор может обеспечить единый забор, а также предлагает решения для нивелирования минусов, которые появляются у интернет-магазина при работе с регионами.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

Кому может быть полезен такой сервис?

Наш сервис интересен тем интернет-магазинам, которые считают деньги. И хотят сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. Postway – заменит вам программиста и логиста, которые могли бы настроить интеграцию с выбранными компаниями, а потом занимались бы взаимодействием с подрядчиками. Мы всю эту работу берем на себя. Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительный услуг

При этом сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги. Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

Data Insight изучила рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследование рынка срочной доставки, в котором изучила сроки доставки по категориям, динамику рынка, востребованность услуги и опыт коллег по отрасли.

далее →

22 февраля / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Рынок логистических услуги для интернет-магазинов в 2017 году

Компания Data Insight представила обновлённое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов "Логистика. Основной доклад": главные тренды на рынке, объем рынка, основные игроки, экосистема рынка и ее анализ. Короткое по формату это исследование насыщено информацией, которая определяет стратегию  для  всех  игроков,  их понимание развития рынка в прошедшем году и планы на будущее. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook