Что такое агрегатор доставки

Что такое агрегатор доставки

Агрегатор служб доставок – это наиболее удобное, простое и быстрое решение по подключению десятков различных курьерских компаний для вашего магазина.

Основной плюс – быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме одного окна

Зачем он нужен?

Конкуренция на столичном рынке очень высокая. Регионы – драйвер роста рынка электронной коммерции России. Действительно, 3/4 новых онлайн-покупателей – в регионах, 2/3 аудитории онлайн-покупателей – в регионах

Специфика регионального рынка

Плюсы:

  • Низкий уровень конкуренции относительно столиц
  • Менее чувствительные к сроку доставки покупатели

Минусы:

  • Сложность охвата логистической сетью
  • Сложность предоставления клиенту выбора условий доставки
  • Кассовые разрывы при оплате заказа наличными
  • Повышенная вероятность порчи/потери товара при доставке

Как охватить региональный рынок?

  • Почтой России
  • Несколькими специализированными службами доставки

Подключить несколько служб доставку – довольно трудоемкий процесс. Также довольно сложно администрировать. Плюс нужно оплачивать вызов курьера в каждой службе отдельно. Агрегатор может обеспечить единый забор, а также предлагает решения для нивелирования минусов, которые появляются у интернет-магазина при работе с регионами.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

Кому может быть полезен такой сервис?

Наш сервис интересен тем интернет-магазинам, которые считают деньги. И хотят сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. Postway – заменит вам программиста и логиста, которые могли бы настроить интеграцию с выбранными компаниями, а потом занимались бы взаимодействием с подрядчиками. Мы всю эту работу берем на себя. Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительный услуг

При этом сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги. Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Мировые тренды рынка складской недвижимости

Бизнес-тренды наиболее развитых западных и азиатских стран продолжают оставаться ориентиром для подавляющего большинства мировых рынков. При этом наиболее заметные тенденции связаны с развитием e-commerce, который и до пандемии развивался стремительно, а в 2020 году и вовсе стал одной из главных примет «новой нормальности». Так что, неудивительно видеть в списке топ-10 самых богатых компаний сразу двух представителей этой сферы – Amazon и Alibaba group.

далее →

Реальный e-commerce. Создание реестра надежных курьерских служб: предпосылки, последствия и мнение отрасли

В этом материале обсуждаем предпосылки, последствия, нюансы формирования и обновления «Реестра надежных курьерских служб» с нашими экспертами: Кириллом Евдаковым, Чекбокс; Надеждой Романовой, CEO PickPoint и другими.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

Компания «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.  Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

далее →

5 марта / Комментарии

Обсуждение итогов работы логистических компаний по сегменту fashion

Рынок fashion с начала прошлого года переживает весьма непростые времена. Мнения логистов, работающих с этим сегментом, могут прояснить ситуацию на настоящий момент и, возможно, дадут представление, что ждать в дальнейшем.

далее →

5 октября 2020 / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook