Что такое агрегатор доставки

Что такое агрегатор доставки

Агрегатор служб доставок – это наиболее удобное, простое и быстрое решение по подключению десятков различных курьерских компаний для вашего магазина.

Основной плюс – быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме одного окна

Зачем он нужен?

Конкуренция на столичном рынке очень высокая. Регионы – драйвер роста рынка электронной коммерции России. Действительно, 3/4 новых онлайн-покупателей – в регионах, 2/3 аудитории онлайн-покупателей – в регионах

Специфика регионального рынка

Плюсы:

  • Низкий уровень конкуренции относительно столиц
  • Менее чувствительные к сроку доставки покупатели

Минусы:

  • Сложность охвата логистической сетью
  • Сложность предоставления клиенту выбора условий доставки
  • Кассовые разрывы при оплате заказа наличными
  • Повышенная вероятность порчи/потери товара при доставке

Как охватить региональный рынок?

  • Почтой России
  • Несколькими специализированными службами доставки

Подключить несколько служб доставку – довольно трудоемкий процесс. Также довольно сложно администрировать. Плюс нужно оплачивать вызов курьера в каждой службе отдельно. Агрегатор может обеспечить единый забор, а также предлагает решения для нивелирования минусов, которые появляются у интернет-магазина при работе с регионами.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

Кому может быть полезен такой сервис?

Наш сервис интересен тем интернет-магазинам, которые считают деньги. И хотят сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. Postway – заменит вам программиста и логиста, которые могли бы настроить интеграцию с выбранными компаниями, а потом занимались бы взаимодействием с подрядчиками. Мы всю эту работу берем на себя. Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительный услуг

При этом сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги. Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

7 августа / Комментарии

Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды

Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.

далее →

Исследование «Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen»

В ходе исследования авторы коснулись темы dark kitchen — наличия у ресторана (ресторанной сети) специальной кухни, откуда он доставляет заказы, но которая не обслуживает гостей в зале. Предлагаем вашему вниманию отчет о ресторанах, имеющих dark kitchen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook