«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day. Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

Доставка Next Day всего за 800 тенге независимо от общей суммы заказа в настоящее время доступна жителям крупнейших городов Республики, включая Алма-Ата, Нур-Султан и Шымкент, в среднесрочной перспективе опция станет доступна и жителям других крупных городов.

Партнером компании «Детский мир» в рамках реализации проекта стала одна из крупнейших курьерских служб Казахстана — «Алем-Тат». Собственная региональная сеть компании в 23 городах Республики позволяет осуществлять доставку грузов и корреспонденции в максимально сжатые сроки.

Покупатели «Детского мира» могут сделать заказ на сайте интернет-магазина kz.detmir.com, выбрать услугу «Доставка на следующий день», после чего сотрудники «Детского мира» соберут заказ и передадут его в курьерскую службу для дальнейшей доставки.

На сегодняшней день клиентам интернет-магазина «Детский мир» в Республике Казахстан доступны для заказа более 30 тысяч наименований товаров.

«Ежедневно интернет-магазин kz.detmir.com посещает более 25 тысяч человек, через онлайн-витрину совершается более 2 тысяч заказов. Ранее нашим клиентам в Казахстане была доступна только одна услуга получения интернет-заказа: In-store Pickup („Закажи и забери в магазине“), которую мы запустили в августе 2019 года. В наших ближайших планах — дальнейшее расширение географии доставки в Республике Казахстан, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки», — подчеркнула Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 марта / Комментарии

Обсуждение итогов работы логистических компаний по сегменту fashion

Рынок fashion с начала прошлого года переживает весьма непростые времена. Мнения логистов, работающих с этим сегментом, могут прояснить ситуацию на настоящий момент и, возможно, дадут представление, что ждать в дальнейшем.

далее →

5 октября 2020 / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

23 сентября 2020 / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook