Экосистема логистики для интернет-торговли 2018

Data Insight выпустила ежегодную экосистему рынка российской логистики. Её задача — показать наиболее важных и характерных игроков в каждом секторе рынка, а также компании, чьи услуги полезны для логистов.

Это уже четвёртая версия экосистемы. Каждый раз в неё вносятся изменения. В первую очередь они обусловлены развитием рынка — появляются новые игроки, а некоторые старые уходят, поэтому состав групп обновляется. Кроме того, возникают целые новые области деятельности. Так, в экосистеме этого года появились отдельные группы для доставки продуктов и еды из ресторанов, производители онлайн-касс и операторы фискальных данных.

Экосистема показывает устройство российского рынка логистики в конце 2018 года. Она состоит из нескольких больших блоков, соответствующих основным направлениям деятельности компаний, так или иначе связанных с логистикой.

Как читать экосистему

  1. I. Операторы последней мили и магистральные перевозчики — то есть сами логистические компании, которые непосредственно занимаются доставкой и выдачей товаров конечным покупателям.
  2. II. Организации, специализирующиеся на обработке заказов и складском хранении . С развитием рынка они всё больше расширяют перечни своих услуг, затрагивая смежные области.
  3. III. Компании, занятые поддерживающей деятельностью и обслуживанием логистического бизнеса , — например, производством оборудования для складов, организацией внешних колл-центров, упаковкой и прочим.
  4. IV. Поскольку важность IT-систем всё возрастает, мы вынеслиразработчиков программного обеспечения — WMS, CMS, трекинг заказов и т. п. — в отдельный блок. Здесь, как и в предыдущем блоке, могут находиться как компании, которые специализируются на рынке логистики, так и те, которые обслуживают самые разные отрасли, и логистика составляет среди них только небольшую долю. Также мы включили сюда в качестве отдельной группы большие международные компании, которые занимаются агрегацией доставки и выработкой стандартов.
  5. V. Медиа — СМИ, исследования, конференции, посвященные логистике для электронной коммерции. Медиа помогают упорядочить и систематизировать информацию о рынке, чтобы сделать его более открытым и прозрачным.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 причин почему у фулфилмент-оператора должен быть свой call-центр

Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, фулфилмент-оператору необходим контакт-центр внутри своей структуры, либо на субподряде. Эксперты группы компаний ACCORD POST выделили пять основных причин почему важно наличие именно собственного call-центра.

далее →

28 марта / Комментарии

Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.

далее →

13 марта / Комментарии

Основные тенденции рынка фулфилмента

Столь стремительное развитие онлайн-торговли оказывает влияние и на сферу услуг фулфилмента. Рассказать об основных тенденциях рынка мы попросили генерального директора ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли) Алексея Грязнева.

далее →

8 февраля / Комментарии

Рынок логистики для интернет-магазинов 2018

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

далее →

29 января / Комментарии

ЗАО «СДТ»: если наш клиент растет, то вместе с ним растем и мы

О текущем состоянии рынка фулфилмента, требованиях интернет-магазинов, собственных складских комплексах и важности развития IT-систем рассказывает генеральный директор ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли) Алексей Грязнев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook