Приветствие как способ повышения конверсии интернет-магазина

Скорее всего, около 60% посетителей вашего интернет-магазина — люди, попавшие туда впервые (из поисковика, по ссылке). И большая часть этих посетителей никогда не вернется в ваш магазин. Чтобы уменьшить процент «невозвращенцев» и повысить конверсию интернет-магазина, www.meltontackle.com приветствует тех, кто попал на сайт впервые:Интернет-магазин товаров для рыбной ловли meltontackle.comВольный перевод надписи в красной рамке:Добро пожаловать! Вы у нас впервые. Мы хотели бы поприветствовать вас и поблагодарить за то, что вы выбрали Melton Tackle для покупки рыбацких снастей и принадлежностей. Щелкните здесь!На основе статьи Reeling In First Time Visitors из блога Retail, in the eyes of the everyday customerПо щелчку мыши пользователь направляется на эту страницу:Страница приветствия посетителя в интернет-магазине meltontackle.comТекст на странице:Добро пожаловать на MeltonTackle.comЭта страница была создана специально для тех, кто еще не знаком с нашими сайтом и компанией. Здесь мы опубликовали все, что вам может пригодиться для начала покупок в нашем интернет-магазине.За последние 15 лет Melton International Tackle вырос из студенческого проекта в один из самых уважаемых в мире интернет-магазинов высококачественных снастей для ловли крупной рыбы. Наша задача — предлагать клиентам лучшее обслуживание и товары, что позволяет нам быть лучшей и самой быстрорастущей компанией на рынке рыболовных снастей.

  • Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы все покупатели нашего интернет-магазина были довольны приобретениями (и гордимся таким подходом).
  • У нас есть новостная рассылка, в которой мы рассказываем о лучших предложениях интернет-магазина!
  • И не забудьте про круглосуточную поддержку.

Когда посетители приходят по ссылке — полученной в поисковике, найденной на другом сайте, принятой по асе — они обычно «двигаются» на высокой скорости. Поэтому, открыв страницу, они повинуются инстинктам: кликают на то, что привлекает внимание. Блок «First time here?» на meltontackle.com действует, как «лежачий полицейский»: заставляет сбросить скорость. Зачем это нужно? Затем, что посещение, которое длится менее 10 секунд, никогда не приводит к продаже. А если ничто не привлечет внимание посетителя, больше 10 секунд он не будет оставаться на сайте. Но как только продолжительность посещения переваливает за 10-секундную отметку, с пользователем можно «начать разговор», так как он уже согласился внимательнее ознакомиться с интернет-магазином. Страница приветствия впервые попавших в интернет-магазин пользователей позволяет решить «проблему 10-ти секунд».

Shopolog says: пример, может быть, не самый удачный: и графически блок «First time here?» на meltontackle.com не особо выделен, и текст на странице приветствия оставляет желать лучшего. Но суть от этого не меняется, прием с приветствием стоит того, чтобы повторить его в своем интернет-магазине. А если вы готовы раздавать скидки тем, кто впервые у вас в гостях, эффект будет еще более ощутимым.

Reeling In First Time Visitors

Автор: Антон Терехов

Читайте также

16 марта / Комментарии

Ориентир на восток: ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики из Китая

Для России китайское направление не совсем новое, уже есть успешные кейсы сотрудничества. Так китайское оборудование применяют или тестируют на складах Wildberries, OZON, Почта России, DPD. В этом материале ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики, в которых китайские поставщики могут заменить европейских.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка

Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.

далее →

24 сентября 2021 / Комментарии

«Идеальная логистика для бизнеса»: исследование AliExpress Россия и РАЭК

AliExpress Россия и РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) изучили представления российских предпринимателей о том, какой должна быть идеальная логистика для электронной торговли. Опрос представителей почти 400 российских компаний из сферы e-commerce.

далее →

6 августа 2021 / Комментарии

Исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году

Информационный проект Main Mine провёл исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году, а также сравнил ситуацию с 2020 годом.

далее →

30 июля 2021 / Комментарии

Маркетплейсы и логистика: работа в условиях увеличения спроса

В связи с масштабированием объемов заказов, поставщики в маркетплейсы нуждаются в сотрудничестве с логистическими компаниями, так как собственные курьерские службы не справляются с таким потоком посылок. В этом материале обсудим —почему маркетплейсы могут не принять товар и где хранить товар поставщику.

далее →