Приветствие как способ повышения конверсии интернет-магазина

Скорее всего, около 60% посетителей вашего интернет-магазина — люди, попавшие туда впервые (из поисковика, по ссылке). И большая часть этих посетителей никогда не вернется в ваш магазин. Чтобы уменьшить процент «невозвращенцев» и повысить конверсию интернет-магазина, www.meltontackle.com приветствует тех, кто попал на сайт впервые:Интернет-магазин товаров для рыбной ловли meltontackle.comВольный перевод надписи в красной рамке:Добро пожаловать! Вы у нас впервые. Мы хотели бы поприветствовать вас и поблагодарить за то, что вы выбрали Melton Tackle для покупки рыбацких снастей и принадлежностей. Щелкните здесь!На основе статьи Reeling In First Time Visitors из блога Retail, in the eyes of the everyday customerПо щелчку мыши пользователь направляется на эту страницу:Страница приветствия посетителя в интернет-магазине meltontackle.comТекст на странице:Добро пожаловать на MeltonTackle.comЭта страница была создана специально для тех, кто еще не знаком с нашими сайтом и компанией. Здесь мы опубликовали все, что вам может пригодиться для начала покупок в нашем интернет-магазине.За последние 15 лет Melton International Tackle вырос из студенческого проекта в один из самых уважаемых в мире интернет-магазинов высококачественных снастей для ловли крупной рыбы. Наша задача — предлагать клиентам лучшее обслуживание и товары, что позволяет нам быть лучшей и самой быстрорастущей компанией на рынке рыболовных снастей.

  • Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы все покупатели нашего интернет-магазина были довольны приобретениями (и гордимся таким подходом).
  • У нас есть новостная рассылка, в которой мы рассказываем о лучших предложениях интернет-магазина!
  • И не забудьте про круглосуточную поддержку.

Когда посетители приходят по ссылке — полученной в поисковике, найденной на другом сайте, принятой по асе — они обычно «двигаются» на высокой скорости. Поэтому, открыв страницу, они повинуются инстинктам: кликают на то, что привлекает внимание. Блок «First time here?» на meltontackle.com действует, как «лежачий полицейский»: заставляет сбросить скорость. Зачем это нужно? Затем, что посещение, которое длится менее 10 секунд, никогда не приводит к продаже. А если ничто не привлечет внимание посетителя, больше 10 секунд он не будет оставаться на сайте. Но как только продолжительность посещения переваливает за 10-секундную отметку, с пользователем можно «начать разговор», так как он уже согласился внимательнее ознакомиться с интернет-магазином. Страница приветствия впервые попавших в интернет-магазин пользователей позволяет решить «проблему 10-ти секунд».

Shopolog says: пример, может быть, не самый удачный: и графически блок «First time here?» на meltontackle.com не особо выделен, и текст на странице приветствия оставляет желать лучшего. Но суть от этого не меняется, прием с приветствием стоит того, чтобы повторить его в своем интернет-магазине. А если вы готовы раздавать скидки тем, кто впервые у вас в гостях, эффект будет еще более ощутимым.

Reeling In First Time Visitors

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

Data Insight изучила рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследование рынка срочной доставки, в котором изучила сроки доставки по категориям, динамику рынка, востребованность услуги и опыт коллег по отрасли.

далее →

22 февраля / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook