Приветствие как способ повышения конверсии интернет-магазина
Скорее всего, около 60% посетителей вашего интернет-магазина — люди, попавшие туда впервые (из поисковика, по ссылке). И большая часть этих посетителей никогда не вернется в ваш магазин. Чтобы уменьшить процент «невозвращенцев» и повысить конверсию интернет-магазина, www.meltontackle.com приветствует тех, кто попал на сайт впервые:Вольный перевод надписи в красной рамке:Добро пожаловать! Вы у нас впервые. Мы хотели бы поприветствовать вас и поблагодарить за то, что вы выбрали Melton Tackle для покупки рыбацких снастей и принадлежностей. Щелкните здесь!На основе статьи Reeling In First Time Visitors из блога Retail, in the eyes of the everyday customerПо щелчку мыши пользователь направляется на эту страницу:Текст на странице:Добро пожаловать на MeltonTackle.comЭта страница была создана специально для тех, кто еще не знаком с нашими сайтом и компанией. Здесь мы опубликовали все, что вам может пригодиться для начала покупок в нашем интернет-магазине.За последние 15 лет Melton International Tackle вырос из студенческого проекта в один из самых уважаемых в мире интернет-магазинов высококачественных снастей для ловли крупной рыбы. Наша задача — предлагать клиентам лучшее обслуживание и товары, что позволяет нам быть лучшей и самой быстрорастущей компанией на рынке рыболовных снастей.
- Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы все покупатели нашего интернет-магазина были довольны приобретениями (и гордимся таким подходом).
- У нас есть новостная рассылка, в которой мы рассказываем о лучших предложениях интернет-магазина!
- И не забудьте про круглосуточную поддержку.
Когда посетители приходят по ссылке — полученной в поисковике, найденной на другом сайте, принятой по асе — они обычно «двигаются» на высокой скорости. Поэтому, открыв страницу, они повинуются инстинктам: кликают на то, что привлекает внимание. Блок «First time here?» на meltontackle.com действует, как «лежачий полицейский»: заставляет сбросить скорость. Зачем это нужно? Затем, что посещение, которое длится менее 10 секунд, никогда не приводит к продаже. А если ничто не привлечет внимание посетителя, больше 10 секунд он не будет оставаться на сайте. Но как только продолжительность посещения переваливает за 10-секундную отметку, с пользователем можно «начать разговор», так как он уже согласился внимательнее ознакомиться с интернет-магазином. Страница приветствия впервые попавших в интернет-магазин пользователей позволяет решить «проблему 10-ти секунд».
Shopolog says: пример, может быть, не самый удачный: и графически блок «First time here?» на meltontackle.com не особо выделен, и текст на странице приветствия оставляет желать лучшего. Но суть от этого не меняется, прием с приветствием стоит того, чтобы повторить его в своем интернет-магазине. А если вы готовы раздавать скидки тем, кто впервые у вас в гостях, эффект будет еще более ощутимым.