Приветствие как способ повышения конверсии интернет-магазина

Скорее всего, около 60% посетителей вашего интернет-магазина — люди, попавшие туда впервые (из поисковика, по ссылке). И большая часть этих посетителей никогда не вернется в ваш магазин. Чтобы уменьшить процент «невозвращенцев» и повысить конверсию интернет-магазина, www.meltontackle.com приветствует тех, кто попал на сайт впервые:Интернет-магазин товаров для рыбной ловли meltontackle.comВольный перевод надписи в красной рамке:Добро пожаловать! Вы у нас впервые. Мы хотели бы поприветствовать вас и поблагодарить за то, что вы выбрали Melton Tackle для покупки рыбацких снастей и принадлежностей. Щелкните здесь!На основе статьи Reeling In First Time Visitors из блога Retail, in the eyes of the everyday customerПо щелчку мыши пользователь направляется на эту страницу:Страница приветствия посетителя в интернет-магазине meltontackle.comТекст на странице:Добро пожаловать на MeltonTackle.comЭта страница была создана специально для тех, кто еще не знаком с нашими сайтом и компанией. Здесь мы опубликовали все, что вам может пригодиться для начала покупок в нашем интернет-магазине.За последние 15 лет Melton International Tackle вырос из студенческого проекта в один из самых уважаемых в мире интернет-магазинов высококачественных снастей для ловли крупной рыбы. Наша задача — предлагать клиентам лучшее обслуживание и товары, что позволяет нам быть лучшей и самой быстрорастущей компанией на рынке рыболовных снастей.

  • Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы все покупатели нашего интернет-магазина были довольны приобретениями (и гордимся таким подходом).
  • У нас есть новостная рассылка, в которой мы рассказываем о лучших предложениях интернет-магазина!
  • И не забудьте про круглосуточную поддержку.

Когда посетители приходят по ссылке — полученной в поисковике, найденной на другом сайте, принятой по асе — они обычно «двигаются» на высокой скорости. Поэтому, открыв страницу, они повинуются инстинктам: кликают на то, что привлекает внимание. Блок «First time here?» на meltontackle.com действует, как «лежачий полицейский»: заставляет сбросить скорость. Зачем это нужно? Затем, что посещение, которое длится менее 10 секунд, никогда не приводит к продаже. А если ничто не привлечет внимание посетителя, больше 10 секунд он не будет оставаться на сайте. Но как только продолжительность посещения переваливает за 10-секундную отметку, с пользователем можно «начать разговор», так как он уже согласился внимательнее ознакомиться с интернет-магазином. Страница приветствия впервые попавших в интернет-магазин пользователей позволяет решить «проблему 10-ти секунд».

Shopolog says: пример, может быть, не самый удачный: и графически блок «First time here?» на meltontackle.com не особо выделен, и текст на странице приветствия оставляет желать лучшего. Но суть от этого не меняется, прием с приветствием стоит того, чтобы повторить его в своем интернет-магазине. А если вы готовы раздавать скидки тем, кто впервые у вас в гостях, эффект будет еще более ощутимым.

Reeling In First Time Visitors

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

29 ноября / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook