JD.com запустил первую роботизированную курьерскую станцию

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

Как сообщает агентство Синьхуа, на этой станции доставки площадью 600 кв. м. работает команда из 20 роботов-курьеров, которые обслуживают потребителей, находящихся в радиусе 5 км от станции.

Ежедневно эти роботы могут осуществить 2 000 доставок, сообщил директор автопилотного центра компании JD.com Лю Сяндун.

«Мы намерены создать интеллектуальную систему, которая будет функционировать на складах, транспортных средствах для доставки, на дистрибьютерских станциях, а также при обслуживании потребителей. В будущем курьерам-людям достаточно будет сидеть в офисах и следить за машинами, выполняющими вместо них различные задачи», — сказал основатель компании JD.com Лю Цяндун.

Кроме Чанша, JD.com продвигает использование роботов-курьеров и в других китайских городах, включая Пекин.

Ранее в этом году компания заявила, что она сотрудничает с китайской робототехнологической компанией Siasun в осуществлении проекта разработки роботов для логистики и повышения уровня автоматизации всех звеньев работы — от приема заказов до выполнения доставки.

Проект позволит в течение ближайших пяти лет модернизировать 800 логистических центров по всей стране с помощью технологий искусственного интеллекта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

ЗАО «СДТ» об итогах года, потребностях клиентов и трендах в логистике

В завершении года принято подводить его итоги. По прогнозам, 2018 год завершится увеличением объемов онлайн-торговли на 18% и преодолеет отметку в 1 трлн. рублей. Как логистические операторы подстраиваются под эти изменения, какие услуги наиболее востребованы и как оставаться в тренде на рынке логистики в эпоху развития «e-commerce»?

далее →

17 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

Data Insight изучила рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследование рынка срочной доставки, в котором изучила сроки доставки по категориям, динамику рынка, востребованность услуги и опыт коллег по отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook