JD.com запустил первую роботизированную курьерскую станцию

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

Как сообщает агентство Синьхуа, на этой станции доставки площадью 600 кв. м. работает команда из 20 роботов-курьеров, которые обслуживают потребителей, находящихся в радиусе 5 км от станции.

Ежедневно эти роботы могут осуществить 2 000 доставок, сообщил директор автопилотного центра компании JD.com Лю Сяндун.

«Мы намерены создать интеллектуальную систему, которая будет функционировать на складах, транспортных средствах для доставки, на дистрибьютерских станциях, а также при обслуживании потребителей. В будущем курьерам-людям достаточно будет сидеть в офисах и следить за машинами, выполняющими вместо них различные задачи», — сказал основатель компании JD.com Лю Цяндун.

Кроме Чанша, JD.com продвигает использование роботов-курьеров и в других китайских городах, включая Пекин.

Ранее в этом году компания заявила, что она сотрудничает с китайской робототехнологической компанией Siasun в осуществлении проекта разработки роботов для логистики и повышения уровня автоматизации всех звеньев работы — от приема заказов до выполнения доставки.

Проект позволит в течение ближайших пяти лет модернизировать 800 логистических центров по всей стране с помощью технологий искусственного интеллекта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

5 причин почему у фулфилмент-оператора должен быть свой call-центр

Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, фулфилмент-оператору необходим контакт-центр внутри своей структуры, либо на субподряде. Эксперты группы компаний ACCORD POST выделили пять основных причин почему важно наличие именно собственного call-центра.

далее →

28 марта / Комментарии

Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.

далее →

19 марта / Комментарии

Экосистема логистики для интернет-торговли 2018

Data Insight выпустила ежегодную экосистему рынка российской логистики. Её задача — показать наиболее важных и характерных игроков в каждом секторе рынка, а также компании, чьи услуги полезны для логистов.

далее →

13 марта / Комментарии

Основные тенденции рынка фулфилмента

Столь стремительное развитие онлайн-торговли оказывает влияние и на сферу услуг фулфилмента. Рассказать об основных тенденциях рынка мы попросили генерального директора ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли) Алексея Грязнева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook