JD.com запустил первую роботизированную курьерскую станцию

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

Как сообщает агентство Синьхуа, на этой станции доставки площадью 600 кв. м. работает команда из 20 роботов-курьеров, которые обслуживают потребителей, находящихся в радиусе 5 км от станции.

Ежедневно эти роботы могут осуществить 2 000 доставок, сообщил директор автопилотного центра компании JD.com Лю Сяндун.

«Мы намерены создать интеллектуальную систему, которая будет функционировать на складах, транспортных средствах для доставки, на дистрибьютерских станциях, а также при обслуживании потребителей. В будущем курьерам-людям достаточно будет сидеть в офисах и следить за машинами, выполняющими вместо них различные задачи», — сказал основатель компании JD.com Лю Цяндун.

Кроме Чанша, JD.com продвигает использование роботов-курьеров и в других китайских городах, включая Пекин.

Ранее в этом году компания заявила, что она сотрудничает с китайской робототехнологической компанией Siasun в осуществлении проекта разработки роботов для логистики и повышения уровня автоматизации всех звеньев работы — от приема заказов до выполнения доставки.

Проект позволит в течение ближайших пяти лет модернизировать 800 логистических центров по всей стране с помощью технологий искусственного интеллекта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

29 ноября 2019 / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября 2019 / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября 2019 / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook