Как выбрать службу доставки за 3 шага и начать отправлять заказы через 10 минут

Как организовать передачу товаров из интернет-магазина? Можно осуществлять доставку собственными силами, привлекать курьерские службы для работы внутри города или сотрудничать с логистическим партнером, который будет доставлять посылки по стране и за рубеж. Мы остановимся на третьем варианте: расскажем, как выбрать службу доставки, чтобы учесть и ваши интересы, и интересы покупателя.

Определяем потребности: характер груза и планируемые объемы

В основном выбор службы доставки зависит от товаров, которые представлены в вашем интернет-магазине. Например, если вы продаете мебель или крупногабаритные товары, то с доставкой поможет транспортная компания, которая в этом специализируется.

А если вес посылки не превышает 15 кг, то можно работать со службами доставки. Например, в компании Boxberry вы можете организовать курьерский забор заказов прямо из вашего офиса, а при небольших объемах отправок приносить товары в ближайшее отделение службы доставки.

Сравниваем и выбираем: сроки, цены и дополнительные услуги

Остановимся на трех важных параметрах:

  • Срок доставки. Это один из главных показателей, ведь клиенты хотят получить свой заказ как можно быстрее. Для доставки в том же городе, где находится магазин, адекватный срок — 1-2 дня. Boxberry привезет заказы из Санкт-Петербурга в Москву всего за 1 день.
  • Стоимость доставки. Этот показатель зависит от типа доставки, габаритов и веса посылки, страхования и дополнительных услуг. У Boxberry стоимость доставки начинается от 130 рублей.
  • Дополнительные услуги. Для многих клиентов важно наличие курьерской доставки, а также возможность частичного выкупа заказов и оплаты по наложенному платежу.

Также важно обратить внимание не только на географию доставки посылок, но и на количество пунктов выдачи в одном городе. Важно, чтобы покупателям было удобно забирать заказы, а вам — отправлять их.

Смотрим шире: ищем своего партнера

Вы всегда можете сотрудничать с несколькими компаниями. Сравнивайте и выбирайте ту, что удобнее для вас и для ваших клиентов.

Вот что предлагает Boxberry:

  • Для вас открыты новые направления: более 4100 пунктов выдачи заказов в РФ, а также доставка в Казахстан, Беларусь, Армению и Киргизию.
  • Курьеры заберут посылки и вручат покупателям их заказы: доставка во всех крупных городах РФ и в странах ЕАЭС.
  • Обработка заказов для передачи на Почту: Boxberry берет на себя оформление документов, упаковку, контроль наложенного платежа и отслеживание возвратов, которые вы отправляете через Почту России.
  • Оперативное перечисление денег за выданные заказы: еженедельно, подекадно или даже каждый день с сервисом «Быстрые деньги».
  • Настройка информационного обмена: готовые IT-решения и модули для популярных CMS.

Подключиться к службе доставки Boxberry можно за 10 минут: регистрация проходит онлайн, вам достаточно заполнить анкету, а передавать посылки на доставку можно в этот же день.

И сразу хорошие новости: всем новым клиентам Boxberry дарит скидку 20% на отправку заказов. Для этого нужно подключиться к службе доставки до 31 августа 2022 года и активировать промокод CLICK. Скидка будет действовать 30 дней с момента активации промокода.

Отличный способ протестировать новую для вас службу доставки на выгодных условиях. Пользуйтесь всеми преимуществами сотрудничества с Boxberry. Начать можно уже сейчас.

Читайте также

15 июля 2022 / Комментарии

Анализ стоимости доставки сборных грузов по России

В 2022 году информационный портал Main Transport провёл очередное ежегодное исследование стоимости доставки сборных грузов по России. В исследовании принимали участие восемь крупнейших транспортных компаний, перевозящих грузы от 1 кг.

далее →

30 июня 2022 / Комментарии

Самовывоз из ПВЗ и постаматов: покупательские предпочтения и паттерны

Исследование посвящено самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу. В исследовании подробно рассмотрены три основных вида самовывоза: из «классических» пунктов выдачи заказов, из постаматов и из магазинов с выдачей заказов на кассе.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Ориентир на восток: ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики из Китая

Для России китайское направление не совсем новое, уже есть успешные кейсы сотрудничества. Так китайское оборудование применяют или тестируют на складах Wildberries, OZON, Почта России, DPD. В этом материале ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики, в которых китайские поставщики могут заменить европейских.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка

Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.

далее →

24 сентября 2021 / Комментарии

«Идеальная логистика для бизнеса»: исследование AliExpress Россия и РАЭК

AliExpress Россия и РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) изучили представления российских предпринимателей о том, какой должна быть идеальная логистика для электронной торговли. Опрос представителей почти 400 российских компаний из сферы e-commerce.

далее →