Коротко: стоимость доставки и конверсия

Эта заметка — часть серии коротких публикаций на тему конверсии в Practical eCommerce. Советы дает Чарльз Николлс (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов. Далее — прямая речь Чарльза.Ничто так не расстраивает клиента, как неожиданные «плюсы» к цене за доставку и упаковку, проявляющиеся в процессе оформления заказа. Forrester, один из мировых лидеров на рынке маркетинговых и отраслевых исследований, недавно проводил тематический опрос. Каждый пятый респондент заявил, что он отказывался от завершения оформления заказа в интернет-магазине, если стоимость доставки не указывалась на странице товара, а «всплывала» только на чекауте. Это, конечно, не основная причина, по которой люди решают отказаться от покупки. Не основная, но наверняка самая раздражающая.Еще один аргумент «против» (или «за», зависит от вашего отношения к рекомендациям в этой заметке): если стоимость доставки в вашем интернет-магазине можно увидеть только на чекауте, многие посетители будут начинать процесс оформления заказа только для того, чтобы узнать окончательную цену приобретения. А это сильно искажает операционные показатели вашего интернет-магазина.В некоторых случаях — когда интернет-магазин готов отправлять покупки за рубеж, или работает на веб-сервисе — озвучивать стоимость доставки на странице товара сложно, либо невозможно вообще. Однако выход есть всегда: вы можете, например, создать отдельную страницу с указанием стоимости доставки самых ходовых товаров в самые активные регионы, и опубликовать ссылку на эту страницу рядом с ценой товара. Или же, если ваш товар это позволяет, установить единую стоимость доставки для всей страны. Или вообще «вшить» доставку в общую цену, и сделать ее (доставку) бесплатной. Подумайте, что наиболее целесообразно в вашем случае.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

7 августа / Комментарии

Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды

Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.

далее →

Исследование «Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen»

В ходе исследования авторы коснулись темы dark kitchen — наличия у ресторана (ресторанной сети) специальной кухни, откуда он доставляет заказы, но которая не обслуживает гостей в зале. Предлагаем вашему вниманию отчет о ресторанах, имеющих dark kitchen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook