Коротко: стоимость доставки и конверсия

Эта заметка — часть серии коротких публикаций на тему конверсии в Practical eCommerce. Советы дает Чарльз Николлс (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов. Далее — прямая речь Чарльза.Ничто так не расстраивает клиента, как неожиданные «плюсы» к цене за доставку и упаковку, проявляющиеся в процессе оформления заказа. Forrester, один из мировых лидеров на рынке маркетинговых и отраслевых исследований, недавно проводил тематический опрос. Каждый пятый респондент заявил, что он отказывался от завершения оформления заказа в интернет-магазине, если стоимость доставки не указывалась на странице товара, а «всплывала» только на чекауте. Это, конечно, не основная причина, по которой люди решают отказаться от покупки. Не основная, но наверняка самая раздражающая.Еще один аргумент «против» (или «за», зависит от вашего отношения к рекомендациям в этой заметке): если стоимость доставки в вашем интернет-магазине можно увидеть только на чекауте, многие посетители будут начинать процесс оформления заказа только для того, чтобы узнать окончательную цену приобретения. А это сильно искажает операционные показатели вашего интернет-магазина.В некоторых случаях — когда интернет-магазин готов отправлять покупки за рубеж, или работает на веб-сервисе — озвучивать стоимость доставки на странице товара сложно, либо невозможно вообще. Однако выход есть всегда: вы можете, например, создать отдельную страницу с указанием стоимости доставки самых ходовых товаров в самые активные регионы, и опубликовать ссылку на эту страницу рядом с ценой товара. Или же, если ваш товар это позволяет, установить единую стоимость доставки для всей страны. Или вообще «вшить» доставку в общую цену, и сделать ее (доставку) бесплатной. Подумайте, что наиболее целесообразно в вашем случае.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Анализ рынка услуг по доставке

Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к Такском. Всего проанализировано более 18 миллиардов кассовых чеков.

далее →

29 апреля / Комментарии

ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов

Транспортная компания ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов (далее ПВЗ). В тестовом режиме работают уже 70 ПВЗ в 24 регионах России. Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. 

далее →

30 марта / Комментарии

Тренды логистики и фулфилмента в e-commerce

Что будет наиболее актуальным в логистике и фулфилменте? Какие направления развития, технологии, концепции, методы?

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook