Коротко: стоимость доставки и конверсия

Эта заметка — часть серии коротких публикаций на тему конверсии в Practical eCommerce. Советы дает Чарльз Николлс (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов. Далее — прямая речь Чарльза.Ничто так не расстраивает клиента, как неожиданные «плюсы» к цене за доставку и упаковку, проявляющиеся в процессе оформления заказа. Forrester, один из мировых лидеров на рынке маркетинговых и отраслевых исследований, недавно проводил тематический опрос. Каждый пятый респондент заявил, что он отказывался от завершения оформления заказа в интернет-магазине, если стоимость доставки не указывалась на странице товара, а «всплывала» только на чекауте. Это, конечно, не основная причина, по которой люди решают отказаться от покупки. Не основная, но наверняка самая раздражающая.Еще один аргумент «против» (или «за», зависит от вашего отношения к рекомендациям в этой заметке): если стоимость доставки в вашем интернет-магазине можно увидеть только на чекауте, многие посетители будут начинать процесс оформления заказа только для того, чтобы узнать окончательную цену приобретения. А это сильно искажает операционные показатели вашего интернет-магазина.В некоторых случаях — когда интернет-магазин готов отправлять покупки за рубеж, или работает на веб-сервисе — озвучивать стоимость доставки на странице товара сложно, либо невозможно вообще. Однако выход есть всегда: вы можете, например, создать отдельную страницу с указанием стоимости доставки самых ходовых товаров в самые активные регионы, и опубликовать ссылку на эту страницу рядом с ценой товара. Или же, если ваш товар это позволяет, установить единую стоимость доставки для всей страны. Или вообще «вшить» доставку в общую цену, и сделать ее (доставку) бесплатной. Подумайте, что наиболее целесообразно в вашем случае.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

Data Insight изучила рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследование рынка срочной доставки, в котором изучила сроки доставки по категориям, динамику рынка, востребованность услуги и опыт коллег по отрасли.

далее →

22 февраля / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook