Коротко: стоимость доставки и конверсия

Эта заметка — часть серии коротких публикаций на тему конверсии в Practical eCommerce. Советы дает Чарльз Николлс (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов. Далее — прямая речь Чарльза.Ничто так не расстраивает клиента, как неожиданные «плюсы» к цене за доставку и упаковку, проявляющиеся в процессе оформления заказа. Forrester, один из мировых лидеров на рынке маркетинговых и отраслевых исследований, недавно проводил тематический опрос. Каждый пятый респондент заявил, что он отказывался от завершения оформления заказа в интернет-магазине, если стоимость доставки не указывалась на странице товара, а «всплывала» только на чекауте. Это, конечно, не основная причина, по которой люди решают отказаться от покупки. Не основная, но наверняка самая раздражающая.Еще один аргумент «против» (или «за», зависит от вашего отношения к рекомендациям в этой заметке): если стоимость доставки в вашем интернет-магазине можно увидеть только на чекауте, многие посетители будут начинать процесс оформления заказа только для того, чтобы узнать окончательную цену приобретения. А это сильно искажает операционные показатели вашего интернет-магазина.В некоторых случаях — когда интернет-магазин готов отправлять покупки за рубеж, или работает на веб-сервисе — озвучивать стоимость доставки на странице товара сложно, либо невозможно вообще. Однако выход есть всегда: вы можете, например, создать отдельную страницу с указанием стоимости доставки самых ходовых товаров в самые активные регионы, и опубликовать ссылку на эту страницу рядом с ценой товара. Или же, если ваш товар это позволяет, установить единую стоимость доставки для всей страны. Или вообще «вшить» доставку в общую цену, и сделать ее (доставку) бесплатной. Подумайте, что наиболее целесообразно в вашем случае.
Автор: Антон Терехов

Читайте также

24 августа / Комментарии

Как выбрать службу доставки за 3 шага и начать отправлять заказы через 10 минут

Как организовать передачу товаров из интернет-магазина? Можно осуществлять доставку собственными силами, привлекать курьерские службы для работы внутри города или сотрудничать с логистическим партнером, который будет доставлять посылки по стране и за рубеж.

далее →

Анализ стоимости доставки сборных грузов по России

В 2022 году информационный портал Main Transport провёл очередное ежегодное исследование стоимости доставки сборных грузов по России. В исследовании принимали участие восемь крупнейших транспортных компаний, перевозящих грузы от 1 кг.

далее →

Самовывоз из ПВЗ и постаматов: покупательские предпочтения и паттерны

Исследование посвящено самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу. В исследовании подробно рассмотрены три основных вида самовывоза: из «классических» пунктов выдачи заказов, из постаматов и из магазинов с выдачей заказов на кассе.

далее →

16 марта / Комментарии

Ориентир на восток: ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики из Китая

Для России китайское направление не совсем новое, уже есть успешные кейсы сотрудничества. Так китайское оборудование применяют или тестируют на складах Wildberries, OZON, Почта России, DPD. В этом материале ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики, в которых китайские поставщики могут заменить европейских.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка

Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.

далее →