Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Смотрите в каталоге
Финансирование

Data Insight и PimPay выпустили отчет «Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ».

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

«Мы рады представить рынку наш совместный продукт с компанией Data Insight на базе PimPay. Отчет покажет полную картину по доставке в Северо-Западном Федеральном Округе, как в целом, так и отдельно по городам, поможет осмысленно формировать пул логистических партнеров или скорректировать текущую ситуацию для улучшения показателей на основе данных, которые агрегирует PimPay за счет сотрудничества со всеми крупнейшими службами доставки», — комментирует Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay.

«Северо-Запад — один из пионеров развития и освоения электронной коммерции в России. Сейчас доля макрорегиона в российском рынке eCommerce почти в 1,5 раза выше, чем его доля в населении страны. Это нетривиальный результат, так как на Северо-Западе есть только один большой город (Петербург) и что для полноценного охвата остальных регионов логистическим компаниям нужно было прийти во множество небольших городов и поселков. Онлайн-покупки сейчас доступны для подавляющего большинства жителей макрорегиона, что открывает большие возможности для дальнейшего роста онлайн-продаж на Северо-Западе», комментирует Борис Овчинников, партнер Data Insight.

Основные тезисы из исследования

Объем рынка онлайн-продаж — 101,3 млрд рублей (13,9% онлайн-продаж РФ);


Количество заказов — 26,5 млн заказов (13,8 заказов РФ);


Средний чек — 3 815 рублей;


Количество пунктов самовывоза — 3 195 (12% от числа ПВЗ РФ).

Об исследовании

Исследование проведено для понимания особенности доставки из интернет-магазинов в населенные пункты Северо-Западного федерального округа (СЗ ФО).

Регион отмечается явным делением на две основные группы по абсолютным показателям. Первую составляет город Санкт-Петербург, на долю жителей которого приходится около двух третей количества и суммарной стоимости заказов СЗ ФО. Вторая группа состоит из остальных десяти регионов округа и достаточно однородна в абсолютных показателях по сравнению с Санкт-Петербургом.

По относительным показателям, наряду с Санкт-Петербургом, выделяется Ненецкий АО, высокий уровень доходов жителей которого, небольшая численность населения, а также отдаленность региона являются факторами, способствующими самому высокому среднему чеку в округе (6 130 руб.) и доле предоплаченных заказов (45%).

Именно Санкт-Петербург и Ненецкий АО выделяются среди регионов области как обладающие самым высоким рейтингом интернетизации, рассчитанным как отношение доли количества заказов к доле в населении округа, и обеспеченностью точками самовывоза.

Компании и сервисы: PimPay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 марта / Комментарии

Тренды логистики и фулфилмента в e-commerce

Что будет наиболее актуальным в логистике и фулфилменте? Какие направления развития, технологии, концепции, методы?

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

29 ноября 2019 / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

2 октября 2019 / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook