ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Транспортная компания ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов (далее ПВЗ). В тестовом режиме работают уже 70 ПВЗ в 24 регионах России. Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая.

Драйвером для запуска сети ПВЗ «Первой экспедиционной компании» стала пандемия коронавируса. «В первые недели карантина мы наблюдали существенное замедление потоков B2B, и мы приняли решение направить имеющиеся ресурсы на усовершенствование инфраструктуры e-commerce, в том числе и открытие сети ПВЗ», — отметил Кудрявцев.

К концу сентября в компании планируют открыть более 1500 ПВЗ. Компания также предлагает интернет-магазинам сегментов малого и среднего бизнеса сервис по приему и выдаче грузов на ПВЗ.

«Тестовые дни пройдены, мы устранили все проблемы, с которыми столкнулись, и сейчас запускаем масштабирование проекта. В данный момент мы подключаем по несколько десятков пунктов выдачи заказов каждый день. К середине мая ПЭК планирует интегрировать всех партнеров к сети ПВЗ, а это — более 700 пунктов выдачи заказов», — сообщает Данил Кудрявцев, директор по стратегическому взаимодействию компании.

С момента введения режима повышенной готовности объем курьерской доставки для интернет-магазинов в ПЭК вырос в 2 раза. Сейчас на первом месте в портфеле e-commerce ПЭК сегмент крупной бытовой техники, на втором месте — отрасль DIY, на третьем — товары для творчества и книги.

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 апреля / Комментарии

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

Компания «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.  Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

далее →

5 марта / Комментарии

Обсуждение итогов работы логистических компаний по сегменту fashion

Рынок fashion с начала прошлого года переживает весьма непростые времена. Мнения логистов, работающих с этим сегментом, могут прояснить ситуацию на настоящий момент и, возможно, дадут представление, что ждать в дальнейшем.

далее →

5 октября 2020 / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

23 сентября 2020 / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook