Планшетные компьютеры и интернет-шоппинг

Планшетные компьютеры и интернет-шоппинг

Monetate.com, блог о маркетинге в условиях современного интернета, недавно опубликовал интересную инфографику.

Вольно перевести заголовок можно как «Покупатели с планшетами: новые хозяева интернет-шоппинга?». Информация представлена весьма интересная. Касается она, в первую очередь, США, однако это не делает ее менее ценной. Несмотря на разницу в менталитете и прочее, русскоговорящий сегмент сети, скорее всего, через год-два будет переживать то же самое, что сегодня наблюдается в сегменте англоговорящем. Какой-то более-менее вразумительной статистики по продажам планшетных компьютеров в России нам найти не удалось, однако уже существуют отдельностоящие сайты, посвященные этой теме, а авторитетные интернет-СМИ делают развернутые обзоры рынка, что определяет долгосрочные перспективы планшетов у нас. Итак, на графике…

  • Общий интерес к планшетным компьютерам в США: 60% пользователей – мужчины, 48% из них – в возрасте от 18 до 34 лет, 43% зарабатывает более 50 тысяч долларов в год, из общего числа охваченных интернетом жителей США планшеты имеет 12%.
  • Как применяются «таблетки» в контексте интернет-шоппинга? Чаще всего, с помощью планшетов люди проводят некоторые исследования предмета покупки до того, как выложить за него деньги. Так, обладатели планшетов использовали их для того, чтобы
  • узнать цену на товар в определенном магазине,
  • ознакомиться с отзывами других покупателей,
  • сравнить товар с аналогами и поискать лучшие ценовые предложения,
  • найти близлежащий магазин, где продается вожделенная вещь,
  • составить список покупок,
  • проверить наличие товара в магазине,
  • наконец, написать свой отзыв о товаре.

Обратите внимание, на графике – две полосы, синяя и зеленая. Синяя – это процент пользователей, которые выполняли указанное действие как минимум один раз в месяц. Зеленая – люди, решающие свои pre-sale вопросы с помощью планшетов ежедневно.

  • Конверсия! Посетители, вошедшие в интернет-магазин с планшетника, конвертируются в покупателей чаще, чем «простые смертные» пользователи ПК. Средняя конверсия в индустрии – 3%, а когда речь заходит о посетителях с планшетных компьютеров, эта цифра возрастает до 4,5%. По мнению Wall Street Journal, посетители с планшетников в среднем более богатые люди, чем пользователи ПК, поэтому и в тратах своих они не так стесняются.
  • Для покупок в интернете планшетные компьютеры используются чаще, чем мобильники. В принципе, это не удивительно: у планшета экран больше, с ним как-то удобнее передвигаться по мобильным (и обычным) версиям интернет-магазинов.
  •  

В завершении инфографики приводится ряд советов, касающихся конверсии посетителей, предпочитающих обычному компьютеру планшет.

  1. Создавайте отдельную страницу для планшетников и направляйте на нее пользователей (браузер посылает информацию о себе при соединении с сайтом, так что это чисто техническая задача). На этой странице размещайте спец. предложения, доступные только пользователям планшетов.
  2. Сделайте «планшетную» (мобильную) версию сайта: более крупный шрифт, отсутствие Flash (iPad с ним не дружит), простейшая навигация.
  3. Украсьте чекаут, показываемый входящим с мобильных интернет-устройств, крупными кнопками, на которые легко нажимать пальцами в условиях относительно небольшого экрана, а также избавьтесь от меню, выпадающих при наведении указателя мыши (на планшетах такой указатель отсутствует).
  4. Разработайте приложения для мобильных устройств и предлагайте пользователям установить их.
  5. Тестируйте различный контент, сетки, размещение блоков, промо-сообщения и т.п. Когда речь идет об интернет-шоппинге, пользователи мобильных устройств ведут себя иначе, чем посетители с ПК. Оптимальные расклады для вашего интернет-магазина можно узнать методом проб (но не ошибок).
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

29 ноября / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook