Планшетные компьютеры и интернет-шоппинг

Планшетные компьютеры и интернет-шоппинг

Monetate.com, блог о маркетинге в условиях современного интернета, недавно опубликовал интересную инфографику.

Вольно перевести заголовок можно как «Покупатели с планшетами: новые хозяева интернет-шоппинга?». Информация представлена весьма интересная. Касается она, в первую очередь, США, однако это не делает ее менее ценной. Несмотря на разницу в менталитете и прочее, русскоговорящий сегмент сети, скорее всего, через год-два будет переживать то же самое, что сегодня наблюдается в сегменте англоговорящем. Какой-то более-менее вразумительной статистики по продажам планшетных компьютеров в России нам найти не удалось, однако уже существуют отдельностоящие сайты, посвященные этой теме, а авторитетные интернет-СМИ делают развернутые обзоры рынка, что определяет долгосрочные перспективы планшетов у нас. Итак, на графике…

  • Общий интерес к планшетным компьютерам в США: 60% пользователей – мужчины, 48% из них – в возрасте от 18 до 34 лет, 43% зарабатывает более 50 тысяч долларов в год, из общего числа охваченных интернетом жителей США планшеты имеет 12%.
  • Как применяются «таблетки» в контексте интернет-шоппинга? Чаще всего, с помощью планшетов люди проводят некоторые исследования предмета покупки до того, как выложить за него деньги. Так, обладатели планшетов использовали их для того, чтобы
  • узнать цену на товар в определенном магазине,
  • ознакомиться с отзывами других покупателей,
  • сравнить товар с аналогами и поискать лучшие ценовые предложения,
  • найти близлежащий магазин, где продается вожделенная вещь,
  • составить список покупок,
  • проверить наличие товара в магазине,
  • наконец, написать свой отзыв о товаре.

Обратите внимание, на графике – две полосы, синяя и зеленая. Синяя – это процент пользователей, которые выполняли указанное действие как минимум один раз в месяц. Зеленая – люди, решающие свои pre-sale вопросы с помощью планшетов ежедневно.

  • Конверсия! Посетители, вошедшие в интернет-магазин с планшетника, конвертируются в покупателей чаще, чем «простые смертные» пользователи ПК. Средняя конверсия в индустрии – 3%, а когда речь заходит о посетителях с планшетных компьютеров, эта цифра возрастает до 4,5%. По мнению Wall Street Journal, посетители с планшетников в среднем более богатые люди, чем пользователи ПК, поэтому и в тратах своих они не так стесняются.
  • Для покупок в интернете планшетные компьютеры используются чаще, чем мобильники. В принципе, это не удивительно: у планшета экран больше, с ним как-то удобнее передвигаться по мобильным (и обычным) версиям интернет-магазинов.
  •  

В завершении инфографики приводится ряд советов, касающихся конверсии посетителей, предпочитающих обычному компьютеру планшет.

  1. Создавайте отдельную страницу для планшетников и направляйте на нее пользователей (браузер посылает информацию о себе при соединении с сайтом, так что это чисто техническая задача). На этой странице размещайте спец. предложения, доступные только пользователям планшетов.
  2. Сделайте «планшетную» (мобильную) версию сайта: более крупный шрифт, отсутствие Flash (iPad с ним не дружит), простейшая навигация.
  3. Украсьте чекаут, показываемый входящим с мобильных интернет-устройств, крупными кнопками, на которые легко нажимать пальцами в условиях относительно небольшого экрана, а также избавьтесь от меню, выпадающих при наведении указателя мыши (на планшетах такой указатель отсутствует).
  4. Разработайте приложения для мобильных устройств и предлагайте пользователям установить их.
  5. Тестируйте различный контент, сетки, размещение блоков, промо-сообщения и т.п. Когда речь идет об интернет-шоппинге, пользователи мобильных устройств ведут себя иначе, чем посетители с ПК. Оптимальные расклады для вашего интернет-магазина можно узнать методом проб (но не ошибок).
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

16 марта / Комментарии

Ориентир на восток: ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики из Китая

Для России китайское направление не совсем новое, уже есть успешные кейсы сотрудничества. Так китайское оборудование применяют или тестируют на складах Wildberries, OZON, Почта России, DPD. В этом материале ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики, в которых китайские поставщики могут заменить европейских.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка

Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.

далее →

24 сентября 2021 / Комментарии

«Идеальная логистика для бизнеса»: исследование AliExpress Россия и РАЭК

AliExpress Россия и РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) изучили представления российских предпринимателей о том, какой должна быть идеальная логистика для электронной торговли. Опрос представителей почти 400 российских компаний из сферы e-commerce.

далее →

6 августа 2021 / Комментарии

Исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году

Информационный проект Main Mine провёл исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году, а также сравнил ситуацию с 2020 годом.

далее →

30 июля 2021 / Комментарии

Маркетплейсы и логистика: работа в условиях увеличения спроса

В связи с масштабированием объемов заказов, поставщики в маркетплейсы нуждаются в сотрудничестве с логистическими компаниями, так как собственные курьерские службы не справляются с таким потоком посылок. В этом материале обсудим —почему маркетплейсы могут не принять товар и где хранить товар поставщику.

далее →