Повышение эффективности рассылок: привычки покупателей

Shopolog says: очередной пост на тему повышения конверсии интернет-магазина от Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy. На этот раз, речь об одном из аспектов e-mail маркетинга.
В преддверии «черной пятницы» (день больших скидок в американских магазинах), большинство маркетологов резко увеличивает количество рассылаемых клиентам электронных писем. Так как же сделать так же увеличить количество имэйлов, которые люди не удаляют, а действительно открывают и читают? Опыт и эксперименты говорят ветеранам маркетинга, что эффект от рассылки зависит от дня и времени ее проведения. У клиентов тоже есть свои привычки. Например, покупатель открывает ваше письмо в 6 часов вечера. Что это значит? То, что если следующее послание попадет в его ящик в районе 18:00, оно (с большой долей вероятности) тоже будет прочтено.Отслеживание привычек клиентов в том, что связано с приемом/прочтением писем, называется send time optimization – «оптимизацией времени проведения рассылки». Анализ получаемой информации и грамотные выводы позволяют увеличить эффективность маркетинговых e-mail-кампаний на 20–30 процентов.Подобным образом, если покупатель зашел в ваш магазин в 6 часов вечера, скорее всего, следующий его визит состоится в это же время. Кроме того, день недели тоже имеет значение: трафик в 6 часов вечера вторника может быть гораздо выше/ниже трафика, наблюдаемого в 6 часов вечера среды. Такие данные полезны в планировании как массовых рассылок, так и личных обращений к клиенту с предложением особых условий следующего заказа и/или уведомления о новых товарах.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Исследование «Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen»

В ходе исследования авторы коснулись темы dark kitchen — наличия у ресторана (ресторанной сети) специальной кухни, откуда он доставляет заказы, но которая не обслуживает гостей в зале. Предлагаем вашему вниманию отчет о ресторанах, имеющих dark kitchen.

далее →

Начало работы с фулфилментом. Рекомендации экспертов

Подробно о бизнес–процессах для тех, кто готов начать работу с фулфилментом, рассказала генеральный директор компании Tempoline Наталия Субботина.

далее →

Лайфхаки для интернет-магазинов: как выбрать надежного партнера по складской и логистической обработке

Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба.

далее →

Анализ рынка услуг по доставке

Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к Такском. Всего проанализировано более 18 миллиардов кассовых чеков.

далее →

29 апреля / Комментарии

ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов

Транспортная компания ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов (далее ПВЗ). В тестовом режиме работают уже 70 ПВЗ в 24 регионах России. Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook