Повышение эффективности рассылок: привычки покупателей
Shopolog says: очередной пост на тему повышения конверсии интернет-магазина от Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy. На этот раз, речь об одном из аспектов e-mail маркетинга.В преддверии «черной пятницы» (день больших скидок в американских магазинах), большинство маркетологов резко увеличивает количество рассылаемых клиентам электронных писем. Так как же сделать так же увеличить количество имэйлов, которые люди не удаляют, а действительно открывают и читают? Опыт и эксперименты говорят ветеранам маркетинга, что эффект от рассылки зависит от дня и времени ее проведения. У клиентов тоже есть свои привычки. Например, покупатель открывает ваше письмо в 6 часов вечера. Что это значит? То, что если следующее послание попадет в его ящик в районе 18:00, оно (с большой долей вероятности) тоже будет прочтено.Отслеживание привычек клиентов в том, что связано с приемом/прочтением писем, называется send time optimization – «оптимизацией времени проведения рассылки». Анализ получаемой информации и грамотные выводы позволяют увеличить эффективность маркетинговых e-mail-кампаний на 20–30 процентов.Подобным образом, если покупатель зашел в ваш магазин в 6 часов вечера, скорее всего, следующий его визит состоится в это же время. Кроме того, день недели тоже имеет значение: трафик в 6 часов вечера вторника может быть гораздо выше/ниже трафика, наблюдаемого в 6 часов вечера среды. Такие данные полезны в планировании как массовых рассылок, так и личных обращений к клиенту с предложением особых условий следующего заказа и/или уведомления о новых товарах.