Повышение эффективности рассылок: привычки покупателей

Shopolog says: очередной пост на тему повышения конверсии интернет-магазина от Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy. На этот раз, речь об одном из аспектов e-mail маркетинга.
В преддверии «черной пятницы» (день больших скидок в американских магазинах), большинство маркетологов резко увеличивает количество рассылаемых клиентам электронных писем. Так как же сделать так же увеличить количество имэйлов, которые люди не удаляют, а действительно открывают и читают? Опыт и эксперименты говорят ветеранам маркетинга, что эффект от рассылки зависит от дня и времени ее проведения. У клиентов тоже есть свои привычки. Например, покупатель открывает ваше письмо в 6 часов вечера. Что это значит? То, что если следующее послание попадет в его ящик в районе 18:00, оно (с большой долей вероятности) тоже будет прочтено.Отслеживание привычек клиентов в том, что связано с приемом/прочтением писем, называется send time optimization – «оптимизацией времени проведения рассылки». Анализ получаемой информации и грамотные выводы позволяют увеличить эффективность маркетинговых e-mail-кампаний на 20–30 процентов.Подобным образом, если покупатель зашел в ваш магазин в 6 часов вечера, скорее всего, следующий его визит состоится в это же время. Кроме того, день недели тоже имеет значение: трафик в 6 часов вечера вторника может быть гораздо выше/ниже трафика, наблюдаемого в 6 часов вечера среды. Такие данные полезны в планировании как массовых рассылок, так и личных обращений к клиенту с предложением особых условий следующего заказа и/или уведомления о новых товарах.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

8 февраля / Комментарии

WMS для фулфилмент - оператора Бета ПРО: загрузка завершена

Специалисты компании «Бета ПРО» решили поделиться своим опытом внедрения новой системы управления складом и подробно рассказать о выборе подрядчика, о процессе подготовки складских помещений к вводу WMS-системы и о достигнутых результатах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»

Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.

далее →

24 января / Комментарии

Логистика магазина одежды

Успех деятельности каждого fashion-ритейлера напрямую зависит от грамотно выстроенной логистики. Ведь задержка новой коллекции на прилавках магазинов даже на неделю может нанести большой ущерб их прибыли. Особенно остро вопрос, связанный со своевременной доставкой товаров, встает для предприятий, которые владеют сетью магазинов. Причем сроки доставки являются не единственной проблемой логистики магазинов одежды. Особое значение также имеют и проблемы сохранности товаров, условий их транспортировки и прочее. Об этом и поговорим.

далее →

21 января / Комментарии

Краудсорсинговая доставка в России: возможна ли? нужна ли?

Краудсорсинговая доставка – достаточно новое явление на рынке, когда заказ из интернет-магазина или ресторана осуществляют не специализированные логистические компании, а сервисы, работающие с непрофессиональными курьерами – таксистами, людьми, которые время от времени ищут подработку. Краудсорсинг или уберизация - целое явление в экономике, связанное с тем, что информация о поставщиках и заказчиках той или иной услуги аккумулируется в онлайн сервисе.

далее →

16 января / Комментарии

Проблемы курьерской доставки: решаемые и не очень

Невероятно, но факт – год от года список не меняется, все болевые точки перетекают из одного опроса в другой несмотря ни на какие усилия представителей курьерских компаний. Одно утешение – вес некоторых процессов в этом «антирейтинге» понемногу уменьшается, а значит жизнь на месте не стоит, и улучшения – пусть и не всеми, но ощущаются.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook