Повышение эффективности рассылок: привычки покупателей

Shopolog says: очередной пост на тему повышения конверсии интернет-магазина от Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy. На этот раз, речь об одном из аспектов e-mail маркетинга.
В преддверии «черной пятницы» (день больших скидок в американских магазинах), большинство маркетологов резко увеличивает количество рассылаемых клиентам электронных писем. Так как же сделать так же увеличить количество имэйлов, которые люди не удаляют, а действительно открывают и читают? Опыт и эксперименты говорят ветеранам маркетинга, что эффект от рассылки зависит от дня и времени ее проведения. У клиентов тоже есть свои привычки. Например, покупатель открывает ваше письмо в 6 часов вечера. Что это значит? То, что если следующее послание попадет в его ящик в районе 18:00, оно (с большой долей вероятности) тоже будет прочтено.Отслеживание привычек клиентов в том, что связано с приемом/прочтением писем, называется send time optimization – «оптимизацией времени проведения рассылки». Анализ получаемой информации и грамотные выводы позволяют увеличить эффективность маркетинговых e-mail-кампаний на 20–30 процентов.Подобным образом, если покупатель зашел в ваш магазин в 6 часов вечера, скорее всего, следующий его визит состоится в это же время. Кроме того, день недели тоже имеет значение: трафик в 6 часов вечера вторника может быть гораздо выше/ниже трафика, наблюдаемого в 6 часов вечера среды. Такие данные полезны в планировании как массовых рассылок, так и личных обращений к клиенту с предложением особых условий следующего заказа и/или уведомления о новых товарах.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

Data Insight изучила рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследование рынка срочной доставки, в котором изучила сроки доставки по категориям, динамику рынка, востребованность услуги и опыт коллег по отрасли.

далее →

22 февраля / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Рынок логистических услуги для интернет-магазинов в 2017 году

Компания Data Insight представила обновлённое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов "Логистика. Основной доклад": главные тренды на рынке, объем рынка, основные игроки, экосистема рынка и ее анализ. Короткое по формату это исследование насыщено информацией, которая определяет стратегию  для  всех  игроков,  их понимание развития рынка в прошедшем году и планы на будущее. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook