Практика эффективного взаимодействия с несколькими службами доставки

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Андрей Крылович, исполнительный директор Delivia.ru поделился полезной презентацией о работе с несколькими службами доставки. Доклад был представлен на конференции "Электронная торговля 2015".

Интернет-магазины часто не могут сходу ответить на простейший вопрос: что же сейчас происходит с заказом? Сколько денег и товаров в пути? Какие затраты несём на доставку? Презентация поможет вам понять, на какие вопросы важно знать ответы именно вам, и как эффективно выстраивать логистические процессы. Также в презентации скриншоты отчетов, которые необходимы каждому логисту.

Компании и сервисы: Delivia
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

28 марта / Комментарии

Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.

далее →

19 марта / Комментарии

Экосистема логистики для интернет-торговли 2018

Data Insight выпустила ежегодную экосистему рынка российской логистики. Её задача — показать наиболее важных и характерных игроков в каждом секторе рынка, а также компании, чьи услуги полезны для логистов.

далее →

13 марта / Комментарии

Основные тенденции рынка фулфилмента

Столь стремительное развитие онлайн-торговли оказывает влияние и на сферу услуг фулфилмента. Рассказать об основных тенденциях рынка мы попросили генерального директора ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли) Алексея Грязнева.

далее →

8 февраля / Комментарии

Рынок логистики для интернет-магазинов 2018

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

далее →

29 января / Комментарии

ЗАО «СДТ»: если наш клиент растет, то вместе с ним растем и мы

О текущем состоянии рынка фулфилмента, требованиях интернет-магазинов, собственных складских комплексах и важности развития IT-систем рассказывает генеральный директор ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли) Алексей Грязнев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook