Психотипы курьеров

Смотрите в каталоге
Обучение
Психотипы курьеров

Максим Спиридонов, генеральный директор Нетология-групп на своей страничке в Facebook оставил остроумную и интересную заметку о типах курьеров. 

Развитие электронной коммерции в городах-миллионниках породило пеструю по составу и многочисленную профессиональную группу "курьеры". Мне не приходит в голову никакой другой профессии, которая бы выросла по количеству занятых в ней людей так резко и за такое короткое время. И это здорово. Больше рабочих мест стране!

Сегодня, после очередного разговора с представителем этой почетной профессии, пришла в голову мысль, что курьеров, с которыми мне приходилось общаться, условно, можно разделить на некоторые психотипы. Сообразно их манерам поведения и общения. Как-то так:

"Курьер-принц"

С первых секунд телефонного общения с ним (когда он звонит, чтобы договориться о доставке) ты понимаешь, кто тут босс. "Почему вам неудобно ждать с 10 до 20 часов?", "Я не могу найти ваш дом, можете меня встретить?". Напористы в общении, умеют постоять за свой интерес, при встрече смотрят свысока. Люблю их.

"Курьер-гастарбайтер" 

Гость с солнечного Востока. Бывает, что выглядит растерянным. Бывает, наоборот, очень собран и серьезен, как чемпион Дагестана по боксу перед решающим боем. Передавая вам покупку бросает быстрые взгляды по сторонам. Принимая товар и передавая деньги, чувствуешь себя соучастником, какой-то не очень законной авантюры.

"Курьер-домохозяйка"

Женщина 40-50 лет. Активна. Как правило, немного полновата. Всегда с обвешана сумками (в ее случае хочется называть их "авоськами). В спорной ситуации легко выходит на конфликт.

"Курьер-студент"

Часто ошибается. В адресе, времени доставки. Но, легко к этому относится. Молодой, поджарый, быстрый. Обычно приносит один заказ. Отдает его тебе и остается с пустыми руками. Особенно заметен контраст, если до этого вам привозил заказы курьер-домохозяйка со своим ворохом сумок и пакетов.

"Курьер-дауншифтер"

Бывает покупку приносит хорошо одетый человек с манерами выпускника Оксфорда. Быть может — это владельцы или менеджеры электронного магазина. Есть такое поветрие — самим заказы развозить, посмотреть на клиента живьем. Однако, я хочу думать, что это разочаровавшиеся в материальном мире, достигшие духовного просветления дауншифтеры. Они развозят заказы между сеансами трансцендентальной медитации.

***

Без претензии на полноту, как-то так. А какие типы курьеров видели вы?

Компании и сервисы: Нетология
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

29 ноября / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook