Психотипы курьеров

Смотрите в каталоге
Обучение
Психотипы курьеров

Максим Спиридонов, генеральный директор Нетология-групп на своей страничке в Facebook оставил остроумную и интересную заметку о типах курьеров. 

Развитие электронной коммерции в городах-миллионниках породило пеструю по составу и многочисленную профессиональную группу "курьеры". Мне не приходит в голову никакой другой профессии, которая бы выросла по количеству занятых в ней людей так резко и за такое короткое время. И это здорово. Больше рабочих мест стране!

Сегодня, после очередного разговора с представителем этой почетной профессии, пришла в голову мысль, что курьеров, с которыми мне приходилось общаться, условно, можно разделить на некоторые психотипы. Сообразно их манерам поведения и общения. Как-то так:

"Курьер-принц"

С первых секунд телефонного общения с ним (когда он звонит, чтобы договориться о доставке) ты понимаешь, кто тут босс. "Почему вам неудобно ждать с 10 до 20 часов?", "Я не могу найти ваш дом, можете меня встретить?". Напористы в общении, умеют постоять за свой интерес, при встрече смотрят свысока. Люблю их.

"Курьер-гастарбайтер" 

Гость с солнечного Востока. Бывает, что выглядит растерянным. Бывает, наоборот, очень собран и серьезен, как чемпион Дагестана по боксу перед решающим боем. Передавая вам покупку бросает быстрые взгляды по сторонам. Принимая товар и передавая деньги, чувствуешь себя соучастником, какой-то не очень законной авантюры.

"Курьер-домохозяйка"

Женщина 40-50 лет. Активна. Как правило, немного полновата. Всегда с обвешана сумками (в ее случае хочется называть их "авоськами). В спорной ситуации легко выходит на конфликт.

"Курьер-студент"

Часто ошибается. В адресе, времени доставки. Но, легко к этому относится. Молодой, поджарый, быстрый. Обычно приносит один заказ. Отдает его тебе и остается с пустыми руками. Особенно заметен контраст, если до этого вам привозил заказы курьер-домохозяйка со своим ворохом сумок и пакетов.

"Курьер-дауншифтер"

Бывает покупку приносит хорошо одетый человек с манерами выпускника Оксфорда. Быть может — это владельцы или менеджеры электронного магазина. Есть такое поветрие — самим заказы развозить, посмотреть на клиента живьем. Однако, я хочу думать, что это разочаровавшиеся в материальном мире, достигшие духовного просветления дауншифтеры. Они развозят заказы между сеансами трансцендентальной медитации.

***

Без претензии на полноту, как-то так. А какие типы курьеров видели вы?

Компании и сервисы: Нетология
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря 2018 / Комментарии

ЗАО «СДТ» об итогах года, потребностях клиентов и трендах в логистике

В завершении года принято подводить его итоги. По прогнозам, 2018 год завершится увеличением объемов онлайн-торговли на 18% и преодолеет отметку в 1 трлн. рублей. Как логистические операторы подстраиваются под эти изменения, какие услуги наиболее востребованы и как оставаться в тренде на рынке логистики в эпоху развития «e-commerce»?

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

JD.com запустил первую роботизированную курьерскую станцию

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

далее →

17 октября 2018 / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

5 июля 2018 / Комментарии

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

14 июня 2018 / Комментарии

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook