Сервис «Отследить-посылку.рф» - Упрощаем работу с Почтой России
Трекинг-сервис «Отследить-посылку.рф» будет полезен владельцам интернет-магазинов, которые работают с Почтой России и ЕМС. Благодаря этому сервису и продавцы, и покупатели смогут забыть о целом ряде проблем.
Какие сложности возникают в сотрудничестве продавцов, покупателей и Почты?
Отказ от выкупа посылки. Одна из главных проблем, знакомая всем интернет-магазинам, — это возврат товаров. Если посылку не выкупили в течение 30 дней, ее отсылают обратно продавцу. В итоге интернет-магазин несет убытки, оплачивая доставку, а также расходы на обработку и привлечение заказа. И обычно виновной в этом является Почта, которая часто задерживает посылку, вовремя не информирует покупателя о поступлении товара в отделение. Правда, иногда и сам покупатель осознанно отказывается от заказа.
Как предлагает решить эти проблемы сервис «Отследить-посылку.рф»?
«Отследить-посылку.рф» предлагает удобную и современную замену бумажным уведомлениям — это отправление покупателю уведомлений с помощью смс и электронной почты. Такие уведомления приходят как в процессе движения посылки на всех этапах (приём, сортировка и т.д.), так и после доставки заказа в пункт назначения. При этом рассылка выполняется автоматически, без участия сотрудников магазина или работников Почты. Продавец должен лишь предоставить трекинг-код и контактные данные получателя.
Если посылку не выкупили в течение пяти дней, покупатель получает еще одно сообщение. Как и все остальные уведомления, текст его может быть любым на усмотрение продавца. Отлично стимулируют уведомления вроде «Торопитесь забрать ваш заказ, и вас ждет сюрприз!». Так сотни магазинов снижают процент отказов, и этот инструмент действует очень эффективно. Только покупателя не стоит обманывать, подарок лучше действительно положить внутрь посылки.
Следующая «фишка» — адрес почтового отделения в тексте sms и e-mail уведомления. По трекинг-коды сервис распознает, в какое отделение идет посылка, находит адрес этого отделения и вставляет в текст sms и e-mail. Для этого в системе есть макрос «Адрес почтового отделения». Другие макросы, которые можно использовать: «Имя покупателя», «Трекинг-код посылки», «Номер заказа», «Сумма заказа».
Использование сервиса «Отследить посылку» убивает сразу нескольких зайцев – не только позволяет снизить количество отказов от посылок, но и снимает нагпузку с менеджеров магазина, постоянно информируя клиента о движении его посылки.
Интернет-магазины часто дают покупателям трекинг-код, и последние вынуждены самостоятельно искать информацию по нему. А неудобная ее подача на сайте Почты «дополняется» постоянными проблемами с загрузкой и сбоями в работе.
«Отследить посылку» предлагает совершенно иное решение. Теперь информация находит покупателя сама и поступает в виде смс-уведомлений и сообщений на электронную почту. При этом подача сведений простая и удобная. Клиенты ценят такое отношение к ним.
После того, как оплата товара состоялась, покупатель получает еще одно сообщение. В нем продавец может написать любой текст: от простых слов благодарности до промокода со скидкой или же ссылкой на отзывы в яндекс-маркете. Таким образом решаются еще и маркетинговые задачи – потворные продажи и сбор обратной связи.
Мониторинг отправлений. Сервис «Отследить посылку», в отличие от Почты России, предоставляет все данные для маркетингового анализа. Так, быстро и удобно формируются отчеты по отправленным посылкам, это позволяет контролировать сроки доставки. Информация предоставляется администраторам интернет-магазинов регулярно. При этом в отчете содержатся сведения обо всех трекинг-кодах, а также контактные данные покупателей. При отсутствии изменений о посылке в течение недели статус приобретает красный цвет. Это дает возможность следить за проблемными заказами и своевременно принимать меры.
Присоединиться к тем, кто уже пользуется услугами «Отследить-посылку», может абсолютно любой интернет-магазин. Технических преград нет, т.к. информацию можно передавать через обычный excel файл. Для продвинутых пользователей имеется API. Также сервис делает интеграции с cms платформами. Уже работают модули для Bitrix и InSales, в скором времени появятся Amiro, Umi и другие.
Каждый зарегистрировавшийся в сервисе получает три недели использования сервиса бесплатно! Попробовать и понять, Ваше или не Ваше.
Будем рады, если эта информация окажется для вас полезной!
Сайт сервиса: http://отследить-посылку.рф/