Система управления курьерами для интернет-магазина

Система управления курьерами для интернет-магазина

По данным ROMIR, покупатели выделяют 2 основных преимущества интернет-магазинов: 68% респондентов называют экономию времени и 54% экономию денег. Это нам подсказывает, что успех интернет-магазина во многом зависит именно от грамотной организации службы доставки. И курьерская доставка тут играет особую роль как наиболее оперативный способ.

Проблемы с доставкой, пожалуй, самая распространенная причина отрицательных отзывов и негатива в отношении магазина. И наоборот, быстрая доставка, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, информирование о ходе доставки – создают хорошее впечатление и делают клиента постоянным. Такой клиент будет с удовольствием возвращаться, рекомендовать магазин друзьям и коллегам, писать положительные отзывы в сети.

Речь пойдет о онлайн-сервисе Epythia.com, который значительно упрощает управление курьерами и сокращает сроки ожидания заказа клиентом. Вдобавок, он делает прозрачной информацию о состоянии доставки каждого заказа, причем не только для менеджера по доставке, но, при желании и для клиентов интернет-магазина.

Система состоит из двух основных частей – мобильного приложения для курьера (Android) и рабочего места администратора (веб-сервис с доступом из браузера).

Мобильное приложение, постоянно, в фоне, отправляет на сервер информацию о координатах курьера и статусе заказов, а так же позволяет курьеру оперативно общаться с диспетчером через встроенный чат.

В приложении имеется вся необходимая курьеру информация о заказах, клиенте, товаре, оплате и т.п. Прямо из приложения, в один клик, можно связаться с заказчиком по телефону или отправить ему СМС, посмотреть на карте адрес и проложить маршрут.

Рабочее место администратора позволяет видеть на карте местоположение курьеров и заказов, получать прогноз о времени прибытия курьера к заказчику. Наконец-то станет возможным отвечать на звонки клиента, имея точную информацией о том, когда курьер будет у него!

Администратор в любой момент сможет изменить любые данные заказа, например перенести доставку на другое время если об этом просит клиент. И больше нет необходимости созваниваться с курьером, чтобы сообщить ему об изменениях, он получит информацию об этом из своего мобильного приложения в течение нескольких секунд. Курьеру можно оперативно поставить новую задачу, например забрать товар у поставщика, который находится неподалеку.

Администратору доступна возможность автоматического распределения заказов в начале рабочего дня. Система сама распределит их между курьерами оптимальным образом, с учетом времени на дорогу. А в течение дня, администратор будет видеть, как выполняется составленный график, заблаговременно получит информацию о том, что курьер задержался с одним из заказов и в результате может не успеть доставить следующие. Проблемы можно будет решать до того, как они станут серьезными!

На базе информации из системы планирования и контроля перемещений курьеров можно автоматически информировать клиентов о времени доставки! Мы уже давно живем в 21-м веке, ждать курьера в течение дня — для многих покупателей неприемлемо.

Сервис будет решать и задачи не связанные с непосредственным управлением доставкой, например отчеты о перемещениях курьеров в течение месяца помогут правильно рассчитать их зарплату, а данные о пунктуальности — оценить качество работы.

Сейчас решается, с какими именно CMS будем делать интеграцию в первую очередь, и можно изложить ваши предложения и пожелания. Так-же, мы ищем несколько (5–10) интернет-магазинов для тестового внедрения, чтобы обкатать систему в режиме реальной эксплуатации.

Мы заинтересованы в обратной связи, рекомендациях и пожеланиях, которые позволят нам сделать сервис удобным и ценным инструментом. Если Вам интересно внедрить систему управления курьерами в своем бизнесе — примите участие в нашем опросе по этой ссылке.

Автор: prgrssr Alex Kostyrya

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Интернет-магазинам: что на самом деле изменить в своей доставке, чтобы перестать терять клиентов

У магазина может быть известный бренд, качественные товары, удобный онлайн-магазин, рассрочки и постоянные скидки. Но клиент перестанет покупать, потому что курьер опоздал или его приходится ждать целый день. И это проблема. Проблема, которую платформа Atlas успешно решила. Рассказываем как, и что было сделано.

далее →

29 ноября / Комментарии

Новый год в логистике: декабрь «в мыле»?

О том, как логистическим и курьерским (а, впрочем, и многим другим) компаниям выйти из предпраздничного ада и спасителем, и победителем, и с прибылью, и без катастрофических усилий и потерь, — рассказывает директор по развитию Logsis, Алексей Вайсберг.

далее →

17 октября / Комментарии

Особенности доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ

Первый отчет из серии представляет данные об особенностях доставки в Северо-Западном федеральном округе, в том числе анализ основных показателей электронной торговли (объем онлайн-продаж, количество заказов, средний чек, количество пунктов самовывоза) для Северо-Западного федерального округа.

далее →

2 октября / Комментарии

Доставка Logsis выходит в регионы

Директор по развитию Алексей Вайсберг: «Пробки, дачи, плохие дороги нужно „уметь готовить“». В этом интервью поговорим о проблемах доставки в регионы, «сезонных авралах» и перспективах рынка логистики на ближайшее время.

далее →

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook