Система управления курьерами для интернет-магазина

Система управления курьерами для интернет-магазина

По данным ROMIR, покупатели выделяют 2 основных преимущества интернет-магазинов: 68% респондентов называют экономию времени и 54% экономию денег. Это нам подсказывает, что успех интернет-магазина во многом зависит именно от грамотной организации службы доставки. И курьерская доставка тут играет особую роль как наиболее оперативный способ.

Проблемы с доставкой, пожалуй, самая распространенная причина отрицательных отзывов и негатива в отношении магазина. И наоборот, быстрая доставка, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, информирование о ходе доставки – создают хорошее впечатление и делают клиента постоянным. Такой клиент будет с удовольствием возвращаться, рекомендовать магазин друзьям и коллегам, писать положительные отзывы в сети.

Речь пойдет о онлайн-сервисе Epythia.com, который значительно упрощает управление курьерами и сокращает сроки ожидания заказа клиентом. Вдобавок, он делает прозрачной информацию о состоянии доставки каждого заказа, причем не только для менеджера по доставке, но, при желании и для клиентов интернет-магазина.

Система состоит из двух основных частей – мобильного приложения для курьера (Android) и рабочего места администратора (веб-сервис с доступом из браузера).

Мобильное приложение, постоянно, в фоне, отправляет на сервер информацию о координатах курьера и статусе заказов, а так же позволяет курьеру оперативно общаться с диспетчером через встроенный чат.

В приложении имеется вся необходимая курьеру информация о заказах, клиенте, товаре, оплате и т.п. Прямо из приложения, в один клик, можно связаться с заказчиком по телефону или отправить ему СМС, посмотреть на карте адрес и проложить маршрут.

Рабочее место администратора позволяет видеть на карте местоположение курьеров и заказов, получать прогноз о времени прибытия курьера к заказчику. Наконец-то станет возможным отвечать на звонки клиента, имея точную информацией о том, когда курьер будет у него!

Администратор в любой момент сможет изменить любые данные заказа, например перенести доставку на другое время если об этом просит клиент. И больше нет необходимости созваниваться с курьером, чтобы сообщить ему об изменениях, он получит информацию об этом из своего мобильного приложения в течение нескольких секунд. Курьеру можно оперативно поставить новую задачу, например забрать товар у поставщика, который находится неподалеку.

Администратору доступна возможность автоматического распределения заказов в начале рабочего дня. Система сама распределит их между курьерами оптимальным образом, с учетом времени на дорогу. А в течение дня, администратор будет видеть, как выполняется составленный график, заблаговременно получит информацию о том, что курьер задержался с одним из заказов и в результате может не успеть доставить следующие. Проблемы можно будет решать до того, как они станут серьезными!

На базе информации из системы планирования и контроля перемещений курьеров можно автоматически информировать клиентов о времени доставки! Мы уже давно живем в 21-м веке, ждать курьера в течение дня — для многих покупателей неприемлемо.

Сервис будет решать и задачи не связанные с непосредственным управлением доставкой, например отчеты о перемещениях курьеров в течение месяца помогут правильно рассчитать их зарплату, а данные о пунктуальности — оценить качество работы.

Сейчас решается, с какими именно CMS будем делать интеграцию в первую очередь, и можно изложить ваши предложения и пожелания. Так-же, мы ищем несколько (5–10) интернет-магазинов для тестового внедрения, чтобы обкатать систему в режиме реальной эксплуатации.

Мы заинтересованы в обратной связи, рекомендациях и пожеланиях, которые позволят нам сделать сервис удобным и ценным инструментом. Если Вам интересно внедрить систему управления курьерами в своем бизнесе — примите участие в нашем опросе по этой ссылке.

Автор: prgrssr Alex Kostyrya

Подписаться на новости

Читайте также

Мировые тренды рынка складской недвижимости

Бизнес-тренды наиболее развитых западных и азиатских стран продолжают оставаться ориентиром для подавляющего большинства мировых рынков. При этом наиболее заметные тенденции связаны с развитием e-commerce, который и до пандемии развивался стремительно, а в 2020 году и вовсе стал одной из главных примет «новой нормальности». Так что, неудивительно видеть в списке топ-10 самых богатых компаний сразу двух представителей этой сферы – Amazon и Alibaba group.

далее →

Реальный e-commerce. Создание реестра надежных курьерских служб: предпосылки, последствия и мнение отрасли

В этом материале обсуждаем предпосылки, последствия, нюансы формирования и обновления «Реестра надежных курьерских служб» с нашими экспертами: Кириллом Евдаковым, Чекбокс; Надеждой Романовой, CEO PickPoint и другими.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

Компания «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.  Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

далее →

5 марта / Комментарии

Обсуждение итогов работы логистических компаний по сегменту fashion

Рынок fashion с начала прошлого года переживает весьма непростые времена. Мнения логистов, работающих с этим сегментом, могут прояснить ситуацию на настоящий момент и, возможно, дадут представление, что ждать в дальнейшем.

далее →

5 октября 2020 / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook