Система управления курьерами для интернет-магазина

Система управления курьерами для интернет-магазина

По данным ROMIR, покупатели выделяют 2 основных преимущества интернет-магазинов: 68% респондентов называют экономию времени и 54% экономию денег. Это нам подсказывает, что успех интернет-магазина во многом зависит именно от грамотной организации службы доставки. И курьерская доставка тут играет особую роль как наиболее оперативный способ.

Проблемы с доставкой, пожалуй, самая распространенная причина отрицательных отзывов и негатива в отношении магазина. И наоборот, быстрая доставка, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, информирование о ходе доставки – создают хорошее впечатление и делают клиента постоянным. Такой клиент будет с удовольствием возвращаться, рекомендовать магазин друзьям и коллегам, писать положительные отзывы в сети.

Речь пойдет о онлайн-сервисе Epythia.com, который значительно упрощает управление курьерами и сокращает сроки ожидания заказа клиентом. Вдобавок, он делает прозрачной информацию о состоянии доставки каждого заказа, причем не только для менеджера по доставке, но, при желании и для клиентов интернет-магазина.

Система состоит из двух основных частей – мобильного приложения для курьера (Android) и рабочего места администратора (веб-сервис с доступом из браузера).

Мобильное приложение, постоянно, в фоне, отправляет на сервер информацию о координатах курьера и статусе заказов, а так же позволяет курьеру оперативно общаться с диспетчером через встроенный чат.

В приложении имеется вся необходимая курьеру информация о заказах, клиенте, товаре, оплате и т.п. Прямо из приложения, в один клик, можно связаться с заказчиком по телефону или отправить ему СМС, посмотреть на карте адрес и проложить маршрут.

Рабочее место администратора позволяет видеть на карте местоположение курьеров и заказов, получать прогноз о времени прибытия курьера к заказчику. Наконец-то станет возможным отвечать на звонки клиента, имея точную информацией о том, когда курьер будет у него!

Администратор в любой момент сможет изменить любые данные заказа, например перенести доставку на другое время если об этом просит клиент. И больше нет необходимости созваниваться с курьером, чтобы сообщить ему об изменениях, он получит информацию об этом из своего мобильного приложения в течение нескольких секунд. Курьеру можно оперативно поставить новую задачу, например забрать товар у поставщика, который находится неподалеку.

Администратору доступна возможность автоматического распределения заказов в начале рабочего дня. Система сама распределит их между курьерами оптимальным образом, с учетом времени на дорогу. А в течение дня, администратор будет видеть, как выполняется составленный график, заблаговременно получит информацию о том, что курьер задержался с одним из заказов и в результате может не успеть доставить следующие. Проблемы можно будет решать до того, как они станут серьезными!

На базе информации из системы планирования и контроля перемещений курьеров можно автоматически информировать клиентов о времени доставки! Мы уже давно живем в 21-м веке, ждать курьера в течение дня — для многих покупателей неприемлемо.

Сервис будет решать и задачи не связанные с непосредственным управлением доставкой, например отчеты о перемещениях курьеров в течение месяца помогут правильно рассчитать их зарплату, а данные о пунктуальности — оценить качество работы.

Сейчас решается, с какими именно CMS будем делать интеграцию в первую очередь, и можно изложить ваши предложения и пожелания. Так-же, мы ищем несколько (5–10) интернет-магазинов для тестового внедрения, чтобы обкатать систему в режиме реальной эксплуатации.

Мы заинтересованы в обратной связи, рекомендациях и пожеланиях, которые позволят нам сделать сервис удобным и ценным инструментом. Если Вам интересно внедрить систему управления курьерами в своем бизнесе — примите участие в нашем опросе по этой ссылке.

Автор: prgrssr Alex Kostyrya

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября 2020 / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

23 сентября 2020 / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

7 августа 2020 / Комментарии

Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды

Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook