YouDo: когда не хватает курьеров

YouDo: когда не хватает курьеров

Логистика это ахиллесова пята eCommerce, особенно у нас, в России. Заметнее всего это чувствуется в преддверии новогодних праздников. Головная боль о том, как вовремя доставить товар покупателю не отпускает сейчас наверное каждого владельца интернет-магазина. 

Как вы знаете, мы любим находить интересные сервисы, которые всячески помогают интернет-магазинам. И сегодня речь пойдёт об одном из таких. Возможно он избавить вас душевных терзаний и позволит уже заняться приятными предновогодними хлопотами. 

В предновогодний период в большинстве онлайн-магазинов продажи увеличиваются минимум на 30%. Чтобы не потерять новых клиентов и извлечь максимум прибыли из предпраздничного ажиотажа, необходимо заранее озаботиться о том, кто будет доставлять товары. Современные интернет-покупатели привыкли к хорошему сервису, они не готовы ждать по несколько дней товар, если ваши конкуренты предложат ту же самую вещь с доставкой день в день.

Доставлять своим клиентам товары в самое короткое время (вплоть до нескольких часов после заказа) реально. Для этого даже не надо нанимать еще одного курьера в штат или подыскивать резервную курьерскую компанию.

Уже больше года в интернете работает сервис YouDo.com. Здесь всегда можно найти тысячи свободных рук, которые с радостью возьмутся за доставку вашего товара.

Все очень просто. Регистрируетесь на сервисе, нажимаете на кнопку «Создать задание», выбираете категорию «Курьерские услуги». Теперь надо ввести основную информацию: вес товара, откуда забрать, куда везти, надо ли возвращаться.

После того, как вся информация будет заполнена, нажимаете на кнопку «Опубликовать».

После этого ваше задание станет доступно более чем 4000 исполнителей. Только эти пользователи имеют возможность оставлять предложения к заданиям. Они прошли специальную проверку, а в профиле каждого из них есть отзывы предыдущих заказчиков и оценки их работы.

Прежде чем выбрать исполнителя, можно посмотреть информацию о каждом, кто предложил вам свои услуги.

После того, как вы определитесь с выбором, система пришлет вам номер выбранного пользователя, а ему отправит ваш.

Сервис YouDo.com полностью бесплатный для заказчиков. Оплачивать необходимо только работу исполнителя, при этом вы можете сами назначить цену или предложить исполнителям указать стоимость работ.

Свои задания вы можете использовать как шаблоны, для этого достаточно нажать на кнопку «Создать еще раз».

С помощью YouDo.com доставляют товары своим покупателям уже больше 300 интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем на одну доставку с помощью сервиса уходит около двух часов с момента создания задания.

У сервиса также есть мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых можно создавать задания со смартфона. 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

ЗАО «СДТ» об итогах года, потребностях клиентов и трендах в логистике

В завершении года принято подводить его итоги. По прогнозам, 2018 год завершится увеличением объемов онлайн-торговли на 18% и преодолеет отметку в 1 трлн. рублей. Как логистические операторы подстраиваются под эти изменения, какие услуги наиболее востребованы и как оставаться в тренде на рынке логистики в эпоху развития «e-commerce»?

далее →

26 ноября / Комментарии

JD.com запустил первую роботизированную курьерскую станцию

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

далее →

17 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook