YouDo: когда не хватает курьеров

YouDo: когда не хватает курьеров

Логистика это ахиллесова пята eCommerce, особенно у нас, в России. Заметнее всего это чувствуется в преддверии новогодних праздников. Головная боль о том, как вовремя доставить товар покупателю не отпускает сейчас наверное каждого владельца интернет-магазина. 

Как вы знаете, мы любим находить интересные сервисы, которые всячески помогают интернет-магазинам. И сегодня речь пойдёт об одном из таких. Возможно он избавить вас душевных терзаний и позволит уже заняться приятными предновогодними хлопотами. 

В предновогодний период в большинстве онлайн-магазинов продажи увеличиваются минимум на 30%. Чтобы не потерять новых клиентов и извлечь максимум прибыли из предпраздничного ажиотажа, необходимо заранее озаботиться о том, кто будет доставлять товары. Современные интернет-покупатели привыкли к хорошему сервису, они не готовы ждать по несколько дней товар, если ваши конкуренты предложат ту же самую вещь с доставкой день в день.

Доставлять своим клиентам товары в самое короткое время (вплоть до нескольких часов после заказа) реально. Для этого даже не надо нанимать еще одного курьера в штат или подыскивать резервную курьерскую компанию.

Уже больше года в интернете работает сервис YouDo.com. Здесь всегда можно найти тысячи свободных рук, которые с радостью возьмутся за доставку вашего товара.

Все очень просто. Регистрируетесь на сервисе, нажимаете на кнопку «Создать задание», выбираете категорию «Курьерские услуги». Теперь надо ввести основную информацию: вес товара, откуда забрать, куда везти, надо ли возвращаться.

После того, как вся информация будет заполнена, нажимаете на кнопку «Опубликовать».

После этого ваше задание станет доступно более чем 4000 исполнителей. Только эти пользователи имеют возможность оставлять предложения к заданиям. Они прошли специальную проверку, а в профиле каждого из них есть отзывы предыдущих заказчиков и оценки их работы.

Прежде чем выбрать исполнителя, можно посмотреть информацию о каждом, кто предложил вам свои услуги.

После того, как вы определитесь с выбором, система пришлет вам номер выбранного пользователя, а ему отправит ваш.

Сервис YouDo.com полностью бесплатный для заказчиков. Оплачивать необходимо только работу исполнителя, при этом вы можете сами назначить цену или предложить исполнителям указать стоимость работ.

Свои задания вы можете использовать как шаблоны, для этого достаточно нажать на кнопку «Создать еще раз».

С помощью YouDo.com доставляют товары своим покупателям уже больше 300 интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем на одну доставку с помощью сервиса уходит около двух часов с момента создания задания.

У сервиса также есть мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых можно создавать задания со смартфона. 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Есть ли будущее у логистических агрегаторов?

Развитие рынка логистики в России происходит под действием многих факторов. Однако, как и прочие, эта отрасль подвержена влиянию мировых трендов, одним из которых является уберизация – агрегация поставщиков определенных видов услуг на специализированных онлайн-площадках. Это позволяет заказчику максимально быстро найти исполнителя для решения необходимой задачи. 

далее →

8 февраля / Комментарии

WMS для фулфилмент - оператора Бета ПРО: загрузка завершена

Специалисты компании «Бета ПРО» решили поделиться своим опытом внедрения новой системы управления складом и подробно рассказать о выборе подрядчика, о процессе подготовки складских помещений к вводу WMS-системы и о достигнутых результатах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»

Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.

далее →

24 января / Комментарии

Логистика магазина одежды

Успех деятельности каждого fashion-ритейлера напрямую зависит от грамотно выстроенной логистики. Ведь задержка новой коллекции на прилавках магазинов даже на неделю может нанести большой ущерб их прибыли. Особенно остро вопрос, связанный со своевременной доставкой товаров, встает для предприятий, которые владеют сетью магазинов. Причем сроки доставки являются не единственной проблемой логистики магазинов одежды. Особое значение также имеют и проблемы сохранности товаров, условий их транспортировки и прочее. Об этом и поговорим.

далее →

21 января / Комментарии

Краудсорсинговая доставка в России: возможна ли? нужна ли?

Краудсорсинговая доставка – достаточно новое явление на рынке, когда заказ из интернет-магазина или ресторана осуществляют не специализированные логистические компании, а сервисы, работающие с непрофессиональными курьерами – таксистами, людьми, которые время от времени ищут подработку. Краудсорсинг или уберизация - целое явление в экономике, связанное с тем, что информация о поставщиках и заказчиках той или иной услуги аккумулируется в онлайн сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook