YouDo: когда не хватает курьеров

YouDo: когда не хватает курьеров

Логистика это ахиллесова пята eCommerce, особенно у нас, в России. Заметнее всего это чувствуется в преддверии новогодних праздников. Головная боль о том, как вовремя доставить товар покупателю не отпускает сейчас наверное каждого владельца интернет-магазина. 

Как вы знаете, мы любим находить интересные сервисы, которые всячески помогают интернет-магазинам. И сегодня речь пойдёт об одном из таких. Возможно он избавить вас душевных терзаний и позволит уже заняться приятными предновогодними хлопотами. 

В предновогодний период в большинстве онлайн-магазинов продажи увеличиваются минимум на 30%. Чтобы не потерять новых клиентов и извлечь максимум прибыли из предпраздничного ажиотажа, необходимо заранее озаботиться о том, кто будет доставлять товары. Современные интернет-покупатели привыкли к хорошему сервису, они не готовы ждать по несколько дней товар, если ваши конкуренты предложат ту же самую вещь с доставкой день в день.

Доставлять своим клиентам товары в самое короткое время (вплоть до нескольких часов после заказа) реально. Для этого даже не надо нанимать еще одного курьера в штат или подыскивать резервную курьерскую компанию.

Уже больше года в интернете работает сервис YouDo.com. Здесь всегда можно найти тысячи свободных рук, которые с радостью возьмутся за доставку вашего товара.

Все очень просто. Регистрируетесь на сервисе, нажимаете на кнопку «Создать задание», выбираете категорию «Курьерские услуги». Теперь надо ввести основную информацию: вес товара, откуда забрать, куда везти, надо ли возвращаться.

После того, как вся информация будет заполнена, нажимаете на кнопку «Опубликовать».

После этого ваше задание станет доступно более чем 4000 исполнителей. Только эти пользователи имеют возможность оставлять предложения к заданиям. Они прошли специальную проверку, а в профиле каждого из них есть отзывы предыдущих заказчиков и оценки их работы.

Прежде чем выбрать исполнителя, можно посмотреть информацию о каждом, кто предложил вам свои услуги.

После того, как вы определитесь с выбором, система пришлет вам номер выбранного пользователя, а ему отправит ваш.

Сервис YouDo.com полностью бесплатный для заказчиков. Оплачивать необходимо только работу исполнителя, при этом вы можете сами назначить цену или предложить исполнителям указать стоимость работ.

Свои задания вы можете использовать как шаблоны, для этого достаточно нажать на кнопку «Создать еще раз».

С помощью YouDo.com доставляют товары своим покупателям уже больше 300 интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем на одну доставку с помощью сервиса уходит около двух часов с момента создания задания.

У сервиса также есть мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых можно создавать задания со смартфона. 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Уроки интеграции от основательницы «МаксиПост»

Ровно год тому назад международная корпорация Itella купила 100% акций «МаксиПост» у ее владельца – Натальи Капацинской, более 17 лет тому назад основавшей компанию вместе с мужем. Изначально Наталья, будучи в декрете, помогала новому бизнесу в качестве программиста. В конце 1999 года система была запущена в опытную эксплуатацию, а буквально на следующий день руководитель проекта по созданию службы уволился, и Наталья решила взять бразды правления в свои руки. И с тех пор уже никогда не выпускала – вплоть до марта 2016 года. В настоящее время она продолжает работать в компании в качестве генерального директора.

далее →

30 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Как выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина?

Многие руководители интернет-магазинов принимают решение передать доставку заказов на аутсорсинг чтобы  все свое время и энергию направить на развитие и продвижение магазина. Сегодня мы поговорим о том как правильно выбирать курьерскую службу. Вопрос этот безусловно весьма серьезный, поскольку от четкой работы службы доставки напрямую зависит оборот и прибыль вашего магазина.

далее →

20 марта / Комментарии

Проблемы доставки товаров покупателям интернет-магазинов и их решения

О том, как кардинально снизить расходы, обусловленные новациями в 54-ФЗ, как снизить возвраты и увеличить процент выкупа, увеличить удовлетворенность покупателей и снизить количество рекламаций и негатива, рассказывает Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской службы Dalli Service...

далее →

3 марта / Комментарии

Рынок ПВЗ и постаматов в электронной торговле

При поддержке логистической компании PickPoint выпущено исследование про рынок постаматов и сторонних пунктов выдачи заказов в России. Основная цель исследования - выяснить, почему покупатели предпочитают именно постаматы или пункты выдачи другим способам доставки.

далее →

21 февраля / Комментарии

Есть ли будущее у логистических агрегаторов?

Развитие рынка логистики в России происходит под действием многих факторов. Однако, как и прочие, эта отрасль подвержена влиянию мировых трендов, одним из которых является уберизация – агрегация поставщиков определенных видов услуг на специализированных онлайн-площадках. Это позволяет заказчику максимально быстро найти исполнителя для решения необходимой задачи. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook