YouDo: когда не хватает курьеров

YouDo: когда не хватает курьеров

Логистика это ахиллесова пята eCommerce, особенно у нас, в России. Заметнее всего это чувствуется в преддверии новогодних праздников. Головная боль о том, как вовремя доставить товар покупателю не отпускает сейчас наверное каждого владельца интернет-магазина. 

Как вы знаете, мы любим находить интересные сервисы, которые всячески помогают интернет-магазинам. И сегодня речь пойдёт об одном из таких. Возможно он избавить вас душевных терзаний и позволит уже заняться приятными предновогодними хлопотами. 

В предновогодний период в большинстве онлайн-магазинов продажи увеличиваются минимум на 30%. Чтобы не потерять новых клиентов и извлечь максимум прибыли из предпраздничного ажиотажа, необходимо заранее озаботиться о том, кто будет доставлять товары. Современные интернет-покупатели привыкли к хорошему сервису, они не готовы ждать по несколько дней товар, если ваши конкуренты предложат ту же самую вещь с доставкой день в день.

Доставлять своим клиентам товары в самое короткое время (вплоть до нескольких часов после заказа) реально. Для этого даже не надо нанимать еще одного курьера в штат или подыскивать резервную курьерскую компанию.

Уже больше года в интернете работает сервис YouDo.com. Здесь всегда можно найти тысячи свободных рук, которые с радостью возьмутся за доставку вашего товара.

Все очень просто. Регистрируетесь на сервисе, нажимаете на кнопку «Создать задание», выбираете категорию «Курьерские услуги». Теперь надо ввести основную информацию: вес товара, откуда забрать, куда везти, надо ли возвращаться.

После того, как вся информация будет заполнена, нажимаете на кнопку «Опубликовать».

После этого ваше задание станет доступно более чем 4000 исполнителей. Только эти пользователи имеют возможность оставлять предложения к заданиям. Они прошли специальную проверку, а в профиле каждого из них есть отзывы предыдущих заказчиков и оценки их работы.

Прежде чем выбрать исполнителя, можно посмотреть информацию о каждом, кто предложил вам свои услуги.

После того, как вы определитесь с выбором, система пришлет вам номер выбранного пользователя, а ему отправит ваш.

Сервис YouDo.com полностью бесплатный для заказчиков. Оплачивать необходимо только работу исполнителя, при этом вы можете сами назначить цену или предложить исполнителям указать стоимость работ.

Свои задания вы можете использовать как шаблоны, для этого достаточно нажать на кнопку «Создать еще раз».

С помощью YouDo.com доставляют товары своим покупателям уже больше 300 интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем на одну доставку с помощью сервиса уходит около двух часов с момента создания задания.

У сервиса также есть мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых можно создавать задания со смартфона. 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 причин почему у фулфилмент-оператора должен быть свой call-центр

Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, фулфилмент-оператору необходим контакт-центр внутри своей структуры, либо на субподряде. Эксперты группы компаний ACCORD POST выделили пять основных причин почему важно наличие именно собственного call-центра.

далее →

28 марта / Комментарии

Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.

далее →

19 марта / Комментарии

Экосистема логистики для интернет-торговли 2018

Data Insight выпустила ежегодную экосистему рынка российской логистики. Её задача — показать наиболее важных и характерных игроков в каждом секторе рынка, а также компании, чьи услуги полезны для логистов.

далее →

13 марта / Комментарии

Основные тенденции рынка фулфилмента

Столь стремительное развитие онлайн-торговли оказывает влияние и на сферу услуг фулфилмента. Рассказать об основных тенденциях рынка мы попросили генерального директора ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли) Алексея Грязнева.

далее →

8 февраля / Комментарии

Рынок логистики для интернет-магазинов 2018

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook