Заказово: Держим отгрузки под контролем

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Заказово: Держим отгрузки под контролем

Логистика — это больная мозоль ecommerce. После совершения заказа в интернет-магазине, покупателя гложут вопросы: где мой заказ, когда его можно получить, сколько ещё ждать, не потерялся ли он? Все эти вопросы оставаясь без ответа явно нервируют покупателя. Сегодня мы поговорим о сервисе, который призван сберечь нервы покупателей интернет-магазинов. Знакомьтесь, сервис Заказово, который умеет отслеживать посылки интернет-магазинов и информировать клиентов о состоянии их заказов. О возможностях сервиса рассказывает основатель и руководитель проекта, Дмитрий Масленников.

Заказово умеет:

  • отслеживать состояние всех своих отгрузок в одном месте
  • автоматически информировать своих клиентов о том, что происходит с их покупкой
  • значительно снизить процент возвратов посылок, отправленных наложенным платежом
  • снизить нагрузку на колл-центр интернет-магазинов
  • поставить на сайт магазина специальный виджет отслеживания посылок. Больше не нужно будет отправлять клиентов на сторонние сайты для отслеживания посылок. А повторные визиты на ваш сайт — это дополнительные продажи текущей базе клиентов.
  • когда ваш товар будет доставлен, Заказово отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв на вашем сайте, Яндекс.Маркете или заполнить опрос о качестве работы вашего магазина.

Заказово — единственный сервис, который работает не только с Почтой России, но и со всеми остальными курьерскими доставками по РФ и всему миру. Общее количество поддерживаемых служб — 110.

Простая интеграция с Insales, Битрикс, Ecwid позволит подключить сервис буквально в 1-2 клика. Если CMS вашего магазина не поддерживается — напишите нам, мы ее подключим совершенно бесплатно.

Сервис молодой и очень активно развивается.

В ближайших планах добавить модуль печати бланков для почтовых и курьерских служб, триггерные рассылки и систему аналитики.

По поводу стоимости. Ваши затраты на сопровождение 1 посылки не превысят 25-30 рублей, что составляет меньше 10% от стоимости доставки этой посылки.

В среднем наши клиенты нам платят около 15-17 рублей за одну посылку.

Специальное предложение для читателей Шополога.

Для всех оплативших подписку до 31.08.14 Заказово в два раза увеличит оплаченный срок подписки: при оплате 1 месяца вы получите еще 1 в подарок, при оплате на квартал или полгода — 3 и 6 месяцев соответственно.

Оставить заявку на подключение.

Надеюсь, наш сервис будет полезен вашему магазину!

Компании и сервисы: InSales, Ecwid, Яндекс.Маркет, Заказово, 1С-Битрикс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Рынок логистических услуги для интернет-магазинов в 2017 году

Компания Data Insight представила обновлённое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов "Логистика. Основной доклад": главные тренды на рынке, объем рынка, основные игроки, экосистема рынка и ее анализ. Короткое по формату это исследование насыщено информацией, которая определяет стратегию  для  всех  игроков,  их понимание развития рынка в прошедшем году и планы на будущее. 

далее →

7 ноября 2017 / Комментарии

Ни выпить, ни закусить. Почему доставка – не главная беда в дистанционной продаже алкоголя?

Во всем мире до 20% спиртного продается через интернет, например, в США (в зависимости от штата), Германии, Италии и других странах. Однако в России Верховный суд наложил вето на онлайн-продажи еще в 2011 году. Очередная попытка легализовать их потерпела неудачу. Причины - не только риск увеличения потребления алкоголя, но и опасности, которые таит в себе доставка курьерской службой. Действительно ли все так плохо?

далее →

30 мая 2017 / Комментарии

Уроки интеграции от основательницы «МаксиПост»

Ровно год тому назад международная корпорация Itella купила 100% акций «МаксиПост» у ее владельца – Натальи Капацинской, более 17 лет тому назад основавшей компанию вместе с мужем. Изначально Наталья, будучи в декрете, помогала новому бизнесу в качестве программиста. В конце 1999 года система была запущена в опытную эксплуатацию, а буквально на следующий день руководитель проекта по созданию службы уволился, и Наталья решила взять бразды правления в свои руки. И с тех пор уже никогда не выпускала – вплоть до марта 2016 года. В настоящее время она продолжает работать в компании в качестве генерального директора.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина?

Многие руководители интернет-магазинов принимают решение передать доставку заказов на аутсорсинг чтобы  все свое время и энергию направить на развитие и продвижение магазина. Сегодня мы поговорим о том как правильно выбирать курьерскую службу. Вопрос этот безусловно весьма серьезный, поскольку от четкой работы службы доставки напрямую зависит оборот и прибыль вашего магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook