Заказово: Держим отгрузки под контролем

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Заказово: Держим отгрузки под контролем

Логистика — это больная мозоль ecommerce. После совершения заказа в интернет-магазине, покупателя гложут вопросы: где мой заказ, когда его можно получить, сколько ещё ждать, не потерялся ли он? Все эти вопросы оставаясь без ответа явно нервируют покупателя. Сегодня мы поговорим о сервисе, который призван сберечь нервы покупателей интернет-магазинов. Знакомьтесь, сервис Заказово, который умеет отслеживать посылки интернет-магазинов и информировать клиентов о состоянии их заказов. О возможностях сервиса рассказывает основатель и руководитель проекта, Дмитрий Масленников.

Заказово умеет:

  • отслеживать состояние всех своих отгрузок в одном месте
  • автоматически информировать своих клиентов о том, что происходит с их покупкой
  • значительно снизить процент возвратов посылок, отправленных наложенным платежом
  • снизить нагрузку на колл-центр интернет-магазинов
  • поставить на сайт магазина специальный виджет отслеживания посылок. Больше не нужно будет отправлять клиентов на сторонние сайты для отслеживания посылок. А повторные визиты на ваш сайт — это дополнительные продажи текущей базе клиентов.
  • когда ваш товар будет доставлен, Заказово отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв на вашем сайте, Яндекс.Маркете или заполнить опрос о качестве работы вашего магазина.

Заказово — единственный сервис, который работает не только с Почтой России, но и со всеми остальными курьерскими доставками по РФ и всему миру. Общее количество поддерживаемых служб — 110.

Простая интеграция с Insales, Битрикс, Ecwid позволит подключить сервис буквально в 1-2 клика. Если CMS вашего магазина не поддерживается — напишите нам, мы ее подключим совершенно бесплатно.

Сервис молодой и очень активно развивается.

В ближайших планах добавить модуль печати бланков для почтовых и курьерских служб, триггерные рассылки и систему аналитики.

По поводу стоимости. Ваши затраты на сопровождение 1 посылки не превысят 25-30 рублей, что составляет меньше 10% от стоимости доставки этой посылки.

В среднем наши клиенты нам платят около 15-17 рублей за одну посылку.

Специальное предложение для читателей Шополога.

Для всех оплативших подписку до 31.08.14 Заказово в два раза увеличит оплаченный срок подписки: при оплате 1 месяца вы получите еще 1 в подарок, при оплате на квартал или полгода — 3 и 6 месяцев соответственно.

Оставить заявку на подключение.

Надеюсь, наш сервис будет полезен вашему магазину!

Компании и сервисы: Эквид, InSales, Яндекс.Маркет, Заказово, 1С-Битрикс
Автор: igor-nazarov

Читайте также

24 августа / Комментарии

Как выбрать службу доставки за 3 шага и начать отправлять заказы через 10 минут

Как организовать передачу товаров из интернет-магазина? Можно осуществлять доставку собственными силами, привлекать курьерские службы для работы внутри города или сотрудничать с логистическим партнером, который будет доставлять посылки по стране и за рубеж.

далее →

Анализ стоимости доставки сборных грузов по России

В 2022 году информационный портал Main Transport провёл очередное ежегодное исследование стоимости доставки сборных грузов по России. В исследовании принимали участие восемь крупнейших транспортных компаний, перевозящих грузы от 1 кг.

далее →

Самовывоз из ПВЗ и постаматов: покупательские предпочтения и паттерны

Исследование посвящено самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу. В исследовании подробно рассмотрены три основных вида самовывоза: из «классических» пунктов выдачи заказов, из постаматов и из магазинов с выдачей заказов на кассе.

далее →

16 марта / Комментарии

Ориентир на восток: ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики из Китая

Для России китайское направление не совсем новое, уже есть успешные кейсы сотрудничества. Так китайское оборудование применяют или тестируют на складах Wildberries, OZON, Почта России, DPD. В этом материале ТОП-10 технологий автоматизации складской логистики, в которых китайские поставщики могут заменить европейских.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка

Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.

далее →