Заказово: Держим отгрузки под контролем

Смотрите в каталоге
Заказово: Держим отгрузки под контролем

Логистика — это больная мозоль ecommerce. После совершения заказа в интернет-магазине, покупателя гложут вопросы: где мой заказ, когда его можно получить, сколько ещё ждать, не потерялся ли он? Все эти вопросы оставаясь без ответа явно нервируют покупателя. Сегодня мы поговорим о сервисе, который призван сберечь нервы покупателей интернет-магазинов. Знакомьтесь, сервис Заказово, который умеет отслеживать посылки интернет-магазинов и информировать клиентов о состоянии их заказов. О возможностях сервиса рассказывает основатель и руководитель проекта, Дмитрий Масленников.

Заказово умеет:

  • отслеживать состояние всех своих отгрузок в одном месте
  • автоматически информировать своих клиентов о том, что происходит с их покупкой
  • значительно снизить процент возвратов посылок, отправленных наложенным платежом
  • снизить нагрузку на колл-центр интернет-магазинов
  • поставить на сайт магазина специальный виджет отслеживания посылок. Больше не нужно будет отправлять клиентов на сторонние сайты для отслеживания посылок. А повторные визиты на ваш сайт — это дополнительные продажи текущей базе клиентов.
  • когда ваш товар будет доставлен, Заказово отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв на вашем сайте, Яндекс.Маркете или заполнить опрос о качестве работы вашего магазина.

Заказово — единственный сервис, который работает не только с Почтой России, но и со всеми остальными курьерскими доставками по РФ и всему миру. Общее количество поддерживаемых служб — 110.

Простая интеграция с Insales, Битрикс, Ecwid позволит подключить сервис буквально в 1-2 клика. Если CMS вашего магазина не поддерживается — напишите нам, мы ее подключим совершенно бесплатно.

Сервис молодой и очень активно развивается.

В ближайших планах добавить модуль печати бланков для почтовых и курьерских служб, триггерные рассылки и систему аналитики.

По поводу стоимости. Ваши затраты на сопровождение 1 посылки не превысят 25-30 рублей, что составляет меньше 10% от стоимости доставки этой посылки.

В среднем наши клиенты нам платят около 15-17 рублей за одну посылку.

Специальное предложение для читателей Шополога.

Для всех оплативших подписку до 31.08.14 Заказово в два раза увеличит оплаченный срок подписки: при оплате 1 месяца вы получите еще 1 в подарок, при оплате на квартал или полгода — 3 и 6 месяцев соответственно.

Оставить заявку на подключение.

Надеюсь, наш сервис будет полезен вашему магазину!

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Заказово, Яндекс.Маркет, InSales, Эквид
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря 2018 / Комментарии

ЗАО «СДТ» об итогах года, потребностях клиентов и трендах в логистике

В завершении года принято подводить его итоги. По прогнозам, 2018 год завершится увеличением объемов онлайн-торговли на 18% и преодолеет отметку в 1 трлн. рублей. Как логистические операторы подстраиваются под эти изменения, какие услуги наиболее востребованы и как оставаться в тренде на рынке логистики в эпоху развития «e-commerce»?

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

JD.com запустил первую роботизированную курьерскую станцию

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

далее →

17 октября 2018 / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

5 июля 2018 / Комментарии

Радар логистических трендов 2018/2019

DHL представила четвертый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), впервые опубликованноого в 2013 году. В новом выпуске DHL представляет 28 ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие индустрии логистики в ближайшие 5-10 лет.

далее →

14 июня 2018 / Комментарии

Алексей Прыгин: ecommerce логистика через призму 10 лет

На днях компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Itella и смену владельца. При этом в компании остается ее бессменный руководитель – Алексей Прыгин, который буквально месяц тому назад опубликовал свое заявление об уходе в группе Курьерская доставка в facebook. Мы решили узнать у Алексея, почему он решил уйти, и почему решил остаться, а заодно побеседовали с ним о текущих преобразованиях в компании, о ее будущем и будущем рынка курьерской доставки в России.   

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook