Контент-маркетинг «без» контента

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Контент-маркетинг «без» контента

На основе материала How to do Content Marketing “Without” Content – Be a Curator!, источник – блог unbounce.com

Интернет полон полезной и интересной информации, но найти ее порой не так просто. Поэтому пользователям всегда очень приятно получать качественный, отобранный контент в удобной для восприятия форме и месте. В сборе и организации материалов и кроется секрет контент-маркетинга «без» контента. Совсем не обязательно генерировать информационные материалы, чтобы с успехом освоить и применять этот инструмент продвижения. Просто предоставьте своим читателям интересные им материалы на блюдечке с голубой каемочкой. В этом материале – некоторые советы и сервисы, которые позволят вам организовать такое блюдечко.

Зачем вообще нужен контент-маркетинг?

Авторитетные ресурсы имеют следующие мнения о контент-маркетинге:

  • Контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов и способствует повышению лояльности посредством распространения информации и результатов исследований (Mashable)
  •  
  • Контент-маркетинг генерирует лиды (потенциальных клиентов), улучшает позиции в поисковой выдаче и повышает конкурентоспособность. (Fresh Perspective)
  •  
  • Контент-маркетинг приводит к вам клиентов и помогает установить с ними личный контакт, результатом чего являются более высокие продажи. (George Passwater)
  •  
  • Контент-маркетинг помогает укреплять доверие. (Business2Community)

Все выше сказанное может быть для вас очевидным. Но обратите внимание, никто не говорит о том, что необходимо именно генерировать контент. Для генерации нужен исходный материал, а его как раз зачастую и не хватает. В частности, что вы пишете в блоге своего интернет-магазина? Что-то полезное для пользователей, или просто новости типа «Новые поступления!»? Или вы вообще отказались от идеи завести блог, полагая, что наполнять его будет нечем и некогда? Читайте дальше, и вы поймете, что успешный блог/твиттер/фейсбук-страница совсем не требуют мучительных часов сочинительства. Все, что от вас требуется – отбирать контент и паковать его в удобные для ваших читателей порции. В зарубежной практике этот процесс называется content curation, «курирование контента». В процессе упаковки материалов вам помогут описанные ниже сервисы.

Маркетологи, активно использующие социальные медиа, знают, что в сети есть масса инструментов, помогающих агрегировать записи и выдавать их в удобном формате. Например, сервис News.Me собирает воедино твиты и посты в Фейсбуке и отправляет дайджест на электронную почту. Feedera агрегирует твиты тех, кого вы читаете, и строит из них удобочитаемые страницы.

Другие удобные инструменты – Twylah и Paper.li. Первый – Twylah – имеет расширенный функционал. Он работает только с вашими твитами, создавая из них привлекательную страницу, на которой могут быть размещены изображения и видео. Контент делится на 10 тем, полный контроль над публикацией доступен в бэкенде. Кроме того, страницу можно брендировать собственными цветами и логотипом.

Второй – Paper.li – работает с Фейсбуком. Этот сервис создает натуральную газету на основе ваших собственных записей и материалов, отобранных автоматически на основании введенных вами ключевых слов. «Издаваться» такая газета может ежедневно или еженедельно. Заведите себе такое издание один раз и размещайте ссылку на него везде, где это уместно. У некоторых газет Paper.li тысячи читателей, так что свою состоятельность и востребованность сервис уже доказал.

Если вы отбираете контент из ряда источников, вам нужен Scoop.it. Этот сервис не привязан к какому-то одному источнику. Просто указывайте ссылки на сайты, с которых вы хотите собирать контент, и получайте на выходе красивый, профессионально выглядящий онлайн-журнал с материалами из избранных источников. Наверняка вы (хотя бы время от времени) посещаете отраслевые сайты, так или иначе связанные с темой вашего интернет-магазина, и читаете там статьи. Возможно, эти статьи были бы интересны и вашим покупателям? Чтобы не отправлять их в хождение по ссылкам, создайте удобный источник, то самое блюдечко. Деловые бонусы такого отношения к своей аудитории не заставят себя долго ждать.

Ну а если специфика вашего магазина подразумевает расширенное использование визуальных образов, создавайте свою доску на Pinterest. В зарубежном сегменте сети эта сеть набирает обороты с огромной скоростью, в скором времени тренд настигнет и наши края. Pinterest позволит вам легко и быстро создать приятные для просмотра «комиксы», которыми очень легко делиться со своими клиентами.

Контент-маркетинг не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд. Помогите своим читателям в поиске интересных статей, и их благодарность выразится в полноценной поддержке вашего бизнеса.

Компании и сервисы: Paper.li
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook