Контент-маркетинг «без» контента

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Контент-маркетинг «без» контента

На основе материала How to do Content Marketing “Without” Content – Be a Curator!, источник – блог unbounce.com

Интернет полон полезной и интересной информации, но найти ее порой не так просто. Поэтому пользователям всегда очень приятно получать качественный, отобранный контент в удобной для восприятия форме и месте. В сборе и организации материалов и кроется секрет контент-маркетинга «без» контента. Совсем не обязательно генерировать информационные материалы, чтобы с успехом освоить и применять этот инструмент продвижения. Просто предоставьте своим читателям интересные им материалы на блюдечке с голубой каемочкой. В этом материале – некоторые советы и сервисы, которые позволят вам организовать такое блюдечко.

Зачем вообще нужен контент-маркетинг?

Авторитетные ресурсы имеют следующие мнения о контент-маркетинге:

  • Контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов и способствует повышению лояльности посредством распространения информации и результатов исследований (Mashable)
  •  
  • Контент-маркетинг генерирует лиды (потенциальных клиентов), улучшает позиции в поисковой выдаче и повышает конкурентоспособность. (Fresh Perspective)
  •  
  • Контент-маркетинг приводит к вам клиентов и помогает установить с ними личный контакт, результатом чего являются более высокие продажи. (George Passwater)
  •  
  • Контент-маркетинг помогает укреплять доверие. (Business2Community)

Все выше сказанное может быть для вас очевидным. Но обратите внимание, никто не говорит о том, что необходимо именно генерировать контент. Для генерации нужен исходный материал, а его как раз зачастую и не хватает. В частности, что вы пишете в блоге своего интернет-магазина? Что-то полезное для пользователей, или просто новости типа «Новые поступления!»? Или вы вообще отказались от идеи завести блог, полагая, что наполнять его будет нечем и некогда? Читайте дальше, и вы поймете, что успешный блог/твиттер/фейсбук-страница совсем не требуют мучительных часов сочинительства. Все, что от вас требуется – отбирать контент и паковать его в удобные для ваших читателей порции. В зарубежной практике этот процесс называется content curation, «курирование контента». В процессе упаковки материалов вам помогут описанные ниже сервисы.

Маркетологи, активно использующие социальные медиа, знают, что в сети есть масса инструментов, помогающих агрегировать записи и выдавать их в удобном формате. Например, сервис News.Me собирает воедино твиты и посты в Фейсбуке и отправляет дайджест на электронную почту. Feedera агрегирует твиты тех, кого вы читаете, и строит из них удобочитаемые страницы.

Другие удобные инструменты – Twylah и Paper.li. Первый – Twylah – имеет расширенный функционал. Он работает только с вашими твитами, создавая из них привлекательную страницу, на которой могут быть размещены изображения и видео. Контент делится на 10 тем, полный контроль над публикацией доступен в бэкенде. Кроме того, страницу можно брендировать собственными цветами и логотипом.

Второй – Paper.li – работает с Фейсбуком. Этот сервис создает натуральную газету на основе ваших собственных записей и материалов, отобранных автоматически на основании введенных вами ключевых слов. «Издаваться» такая газета может ежедневно или еженедельно. Заведите себе такое издание один раз и размещайте ссылку на него везде, где это уместно. У некоторых газет Paper.li тысячи читателей, так что свою состоятельность и востребованность сервис уже доказал.

Если вы отбираете контент из ряда источников, вам нужен Scoop.it. Этот сервис не привязан к какому-то одному источнику. Просто указывайте ссылки на сайты, с которых вы хотите собирать контент, и получайте на выходе красивый, профессионально выглядящий онлайн-журнал с материалами из избранных источников. Наверняка вы (хотя бы время от времени) посещаете отраслевые сайты, так или иначе связанные с темой вашего интернет-магазина, и читаете там статьи. Возможно, эти статьи были бы интересны и вашим покупателям? Чтобы не отправлять их в хождение по ссылкам, создайте удобный источник, то самое блюдечко. Деловые бонусы такого отношения к своей аудитории не заставят себя долго ждать.

Ну а если специфика вашего магазина подразумевает расширенное использование визуальных образов, создавайте свою доску на Pinterest. В зарубежном сегменте сети эта сеть набирает обороты с огромной скоростью, в скором времени тренд настигнет и наши края. Pinterest позволит вам легко и быстро создать приятные для просмотра «комиксы», которыми очень легко делиться со своими клиентами.

Контент-маркетинг не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд. Помогите своим читателям в поиске интересных статей, и их благодарность выразится в полноценной поддержке вашего бизнеса.

Компании и сервисы: Paper.li
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook