Факты об электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Факты об электронной коммерции

В далеком 2007 году Риши Рават написал пост «Факты об электронной коммерции». В то время список состоял из 10 пунктов. С тех пор он периодически возвращался к этому материалу и обогащал его новыми наблюдениями. На данный момент внимания Риши удостоились 40 фактов, которые мы и предлагаем вашему вниманию. Некоторые из них покрылись пылью и несколько потеряли в актуальности, но для полноты картины мы публикуем список целиком. Помните, первый десяток фактов был собран в 2007 году, остальные добавлялись планомерно.

  1. Конверсия в большинстве интернет-магазинов равна 4%, исключение составляют Amazon и QVC (и подобные им сайты), где конверсия равна 20 и 17 процентам соответственно.
  2. Только 35 интернет-магазинов и сотни лучших имеют показатель конверсии свыше 5%.
  3. Для 81% покупателей, возможность просто вернуть товар, если он не подошел – аргумент в пользу оформления заказа в интернет-магазине.
  4. Согласно наблюдениям Брайана Айзенберга (маркетинговое агентство FutureNow), конверсия впервые посетивших интернет-магазин пользователей составляет порядка 2%, в то время как из возвращенцев в покупатели переходит целых 8%.
  5. Тот же Брайан отмечает, что впервые пришедшие пользователи генерируют от 60 до 80 процентов трафика интернет-магазинов.
  6. Согласно статистическим данным, как минимум 20% посетителей приходят в интернет-магазин с твердым намерением совершить покупку.
  7. Согласно прогнозам агентства Forrester, только в США к 2015 году объем онлайн-торговли вырастет до 279 миллиардов долларов.
  8. Розница составляет 60% всей экономики США.
  9. 40% всех интернет-пользователей используют внутренний поиск на сайтах.
  10. 25% интернет-покупателей не завершают процесс оформления заказа.
  11. 47% интернет-магазинов не знают, сколько потенциальных покупателей они теряют непосредственно на чекауте.
  12. 40% интернет-покупателей (США) недовольны опытом оформления заказов в сети.
  13. Те интернет-магазины из топ-100, на чекауте которых не запрашивался CVV-код, конвертируют на 40% больше посетителей.
  14. Почти три четверти интернет-покупателей покидают интернет-магазины в течение двух минут, если они не могут найти интересующие их товары.
  15. После праздников, 40% американцев возвращают в магазины как минимум один из полученных подарков.
  16. По данным Jupiter Research, люди с большей охотой пишут отзывы о товарах, которые им понравились. Негативные отзывы появляются более чем в два раза реже (9% и 4% покупателей соответственно).
  17. По данным Forrester, 83% потребителей исключительно доверяют мнениям друзей и знакомых, которые уже использовали приглянувшийся товар/сервис.
  18. Согласно результатам одного исследования, 25% посетителей интернет-магазинов имеют твердое намерение оформить заказ, но делают это только две трети. Среди оставшейся трети 31% остались недовольны выбором, 24% не устроили условия доставки, 17% столкнулись с техническими проблемами, 14% посчитали цены неоправданно высокими. Итого: ваша аудитория тратит на 33% меньше, чем могла бы!
  19. На платформе Yahoo! работает 48000 интернет-магазинов.
  20. Сколько же всего интернет-магазинов есть в сети? Для примера: только на Magento работает 75000 продающих сайтов. Magento – одно из лидирующих решений, но общее их количество – более 600 (и становится их только больше).
  21. 74% всех комментариев о товарах возникают в очных диалогах.
  22. Есть мнение, что к 2012 году четверть всех розничных транзакций будет произведена в сети. (Как вы считаете, сбылся этот прогноз?)
  23. В 2008 году, общие продажи 500 самых крупных интернет-магазинов росли почти в восемь раз быстрее всего рынка.
  24. Согласно проведенному в 2005 году исследованию comScore, перед оформлением заказа люди проходят через 13 сессий поиска.
  25. Обязательная регистрация – один из самых заметных барьеров в процессе оформления заказа. Согласно исследованию Forrester, 23% покупателей не завершили оформление своего последнего заказа, когда магазин потребовал от них зарегистрироваться.
  26. По результатам исследования edmunds.com, посетители достигали своей цели в 72% случаев, если на целевой странице присутствовали использованные для попадания на нее ключевые слова.
  27. В 2006 году, 35% продаж Amazon были обеспечены кросс-селлингом.
  28. 90% опрошенных интернет-покупателей утверждают, что присутствие/отсутствие значков и логотипов, указывающих на уровень безопасности оформления заказа в интернет-магазине, влияет на их окончательное решение.
  29. Взаимосвязь между временем загрузки страницы и процентов выходов: почти половина посетителей предпочитает покинуть страницу, если она или какой-либо ее элемент загружается более 2 секунд.
  30. На один отзыв приходится примерно 1300 покупок.
  31. Чат-консультации: посетители, которые провели на страницах сайта 2–3 минуты, соглашаются проконсультироваться с представителем интернет-магазина в чате на 79% чаще, чем те, кто изучал ассортимент меньше времени.
  32. Если вы думаете, что заниматься SEO уже поздно, вот вам информация к размышлению: по данным Google, каждый день пользователи генерируют 25% абсолютно новых запросов.
  33. Разброс цен на вино и шоколад весьма велик. В частности, именно поэтому они являются таким популярным подарком: получателю придется приложить определенные усилия, чтобы выяснить, сколько же заплатил даритель за поднесенные подарки.
  34. Как минимум 10% вашей аудитории имеет плохое зрение, то есть они испытывают затруднения с просмотром сайта в том виде, в котором вы его задумали.
  35. Опыт PETCO.com: товары, у которых нет отзывов, возвращают чаще (на 20,4%) тех, у которых отзывы есть, ну а лидеры, собравшие более 50 отзывов, практически никогда не отправляются покупателем обратно в магазин.
  36. Согласно исследованиям, проведенным Хьюнджином Сонгом и Норбертом Шварцем (ученые-психологи), люди предпочитают читать инструкции, представленные в простых шрифтах. Чем более вычурный шрифт выбран для вывода какого-либо руководства к действию, тем более сложными кажутся читателям указания.
  37. Один отзыв и оценка товара в 4,2 звезды способны повысить конверсию на 20%.
  38. На каждые 92 доллара, затрачиваемые на увеличение посещаемости сайта, приходится только 1 доллар, вложенный в повышение конверсии
  39. Обычно, пользователи покидают сайты в течение 10–20 секунд. Но если на странице они находят что-то ценное для себя, время пребывания может увеличиться до 30 секунд. Далее, в случаях, когда контент/предложение вызывает у них неподдельный интерес, они могут задержаться и на целых две минуты, а это целая вечность по меркам вэба.
  40. Первое рекламное объявление было опубликовано в британской газете в 1609 году; оно было подано компанией, предлагавшей эмиграцию в Америку.
Компании и сервисы: Magento, comScore
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook