Купил? Отзовись!
Энди Серновитц (Andy Sernovitz) периодически пишет заметки, в которых упоминается Costco.com, интернет-магазин, сопровождающий сеть реальных магазинов. И дело даже не в том, что Costco – клиент компании, в которой работает Энди, хотя и этот фактор, безусловно, имеет значение. Главное – оригинальные, интересные решения, внедряемые Costco. Они нравятся Энди, и он рассказывает о них в своем блоге. На этот раз речь пойдет о письме, которое отправляется зарегистрированным клиентам Costco.com после того, как они что-нибудь купят в этом интернет-магазине. Цель письма – испросить у клиента отзыв о товаре.Текст письма:
Дорогой клиент Costco, Спасибо за покупку в Costco.com. Напишите отзыв о купленном товаре, пусть ваш голос будет услышан![вырезка из карточки товара]Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент.Написать отзыв – легко и просто! Кликните по вкладке Product Review (Отзывы о товаре), затем – по ссылке Review this products (Написать отзыв об этом товаре). Чтобы написать отзыв, надо войти в свой аккаунт. Вы можете поставить товару оценку (1–5 звезд) и поделиться своим мнением в комментариях.Спасибо за выбор Costco. Мы гордимся тем, что вы с нами.С уважением,Costco.com
Энди отмечает достоинства этого письма:
- Четкий, понятный призыв к действию: «Напишите отзыв!»;
- Озвучена польза от действия: «Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент»
- Инструкция «Как написать отзыв» есть в самом письме, так что все просто.
Отзывы способствуют повышению доверия к интернет-магазину и благотворно сказываются на продажах, так что выспрашивать их следует при каждом удобном случае. Постпродажное письмо – хороший пример такого случая.