Купил? Отзовись!

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) периодически пишет заметки, в которых упоминается Costco.com, интернет-магазин, сопровождающий сеть реальных магазинов. И дело даже не в том, что Costco – клиент компании, в которой работает Энди, хотя и этот фактор, безусловно, имеет значение. Главное – оригинальные, интересные решения, внедряемые Costco. Они нравятся Энди, и он рассказывает о них в своем блоге. На этот раз речь пойдет о письме, которое отправляется зарегистрированным клиентам Costco.com после того, как они что-нибудь купят в этом интернет-магазине. Цель письма – испросить у клиента отзыв о товаре.Постпродажное письмо от Costco с просьбой написать отзыв о товареТекст письма:

Дорогой клиент Costco, Спасибо за покупку в Costco.com. Напишите отзыв о купленном товаре, пусть ваш голос будет услышан![вырезка из карточки товара]Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент.Написать отзыв – легко и просто! Кликните по вкладке Product Review (Отзывы о товаре), затем – по ссылке Review this products (Написать отзыв об этом товаре). Чтобы написать отзыв, надо войти в свой аккаунт. Вы можете поставить товару оценку (1–5 звезд) и поделиться своим мнением в комментариях.Спасибо за выбор Costco. Мы гордимся тем, что вы с нами.С уважением,Costco.com

Энди отмечает достоинства этого письма:

  1. Четкий, понятный призыв к действию: «Напишите отзыв!»;
  2. Озвучена польза от действия: «Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент»
  3. Инструкция «Как написать отзыв» есть в самом письме, так что все просто.

Отзывы способствуют повышению доверия к интернет-магазину и благотворно сказываются на продажах, так что выспрашивать их следует при каждом удобном случае. Постпродажное письмо – хороший пример такого случая.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →