10 важных картинок про мироустройство, бизнес и успех

10 важных картинок про мироустройство, бизнес и успех

Андрей Шапенко, в своём блоге опубликовал несколько нарисованных на планшете картинок, которые сквозь призму его жизненного опыта несут ценный и важный смысл для тех, кто хочет добиться успеха и осмыслить некоторые очень важные вещи.

1. Все без конца ищут себя и не могут найти, вместо того, чтобы заняться хоть каким-то полезным делом. А ведь все очень просто - призвание находится на стыке знаний/умений, страсти и нужности. Значит, надо планомерно работать над каждым из компонентов. При чем поиск должен быть деятельным - не через чтение книжек, а через пробование и эксперименты.



2.Обучение и развитие происходит через выход из зоны комфорта. В большинстве случаев это больно и неприятно. И чем дальше ты двигаешься, тем больше дискомфорта в жизни возникнет, поскольку ты расширяешь зону контакта с неведомым. То самое, что еще Сократ называл "Я знаю, что ничего не знаю".



3. Обучение - процесс нелинейный. Сначала очень быстро, потом замедляется. Но вся соль и все деньги находятся там, в этом длинном "хвосте", куда не каждый добирается. Чем лучше ты понимаешь тему, тем больше у тебя конкурентное преимущество перед теми, которые остановились на полпути.



4. Когда у тебя будет достаточное количество знаний и навыков, есть шанс поймать состояние "потока", когда работать будет в кайф. Поток - это когда отвечаешь на сложные вызовы высоким профессионализмом. То есть ты не сможешь его достичь, если ничего не умеешь.



5. Развитие не всегда идет плавно. Ты будешь менять фазовые состояния, и каждое такое изменение будет сопровождаться увеличением амплитуды колебаний. Картина мира будет сдвигаться, будут происходить неприятные и резкие события, появляться новые вызовы. Надо быть готовым.



6. В процессе движения поможет управление временем. Простые правила - делать только то, что нужно, а вовлеченность в остальное минимизировать. К слову, на картинке используется моя любимая матрица "два на два", которую в разных вариациях можно использовать для решения массы задач, вплоть до выбора жизненного пути и прогнозирования сценариев развития страны.



7. Чтобы успевать больше, помогает уже известное многим правило 80/20: мы тратим 20% усилий для достижения 80% результата. Если ему следовать в разумных пределах, то можно за 100% времени сделать в пять раз больше, чем остальные. Только надо не забыть потом все же результат хотя бы в одном из проектов до 100% довести.



8. Очень важный урок, который я вынес за 13 лет корпоративной (и не только) работы - это важность общения и высказывания своей позиции. Если ты очень умный, но интраверт, тебя будут использовать. Если ты хочешь расти выше, ты должен говорить. И движение по карьерной лестнице осуществляется именно так - сначала ты начинаешь говорить на совещаниях, а потом ты получаешь повышение. Никак не наоборот.



9. В общении с людьми и анализе информации помогает понимание принципа нормального распределения. Когда сталкиваешься с любыми крайностями, представляй себе эту картинку. Как известно, в природе не бывает разделения на черное и белое - всегда есть очень большая середина и очень немногочисленные "концы". Но в этих "концах" часто прячутся очень интересные вещи.



10. Наконец, необходимо понимать, что прошлое напрямую не влияет на будущее, и каждый момент под названием "настоящее" является потенциальной точкой изменения жизненной траектории. В каком направлении она пойдет завтра - это твой собственный выбор.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook