13 откровенно неоднозначных логотипов

13 откровенно неоднозначных логотипов

Вы придаёте большое значение логотипу своей компании? Взгляните на подборку из 15 неоднозначных творений, которые компании и организации выбрали в качестве своего отличительного знака. Возможно, ваше мнение относительно этого элемента изменится.

Лого лондонской олимпиады 2012


Здесь многие увидели как Лизу Симпсон в процессе удовлетворения неопознанного лица, так и некую «панковскую» свастику. Правительство Ирана усмотрело в логотипе слово Zion и даже подумывало о бойкоте игр в этой связи. Несмотря на критику, лого менять организаторы игр не стали.

Логотип института востоковедения бразильского университета Санта Катарины

Идея понятна: японский храм на фоне восходящего солнца. Но, конечно, интернет увидел в этом лого нечто другое, возведя его в статус мема. В 2005 году институт отказался от этой эмблемы.

Чешский бренд колбасных продуктов

Kostelecké uzeniny – популярный в Чехии производитель сосисок и прочих колбасок. Основана компания была в далёком 1917 году, лого в ходу с 20-х годов прошлого века. Сами чехи, видимо, ничего особенного в нём не видят, в отличие от населения нечешского интернета.

Логотип польской компании Mont-Sat

Это логотип польской компании, которая специализируется на установке спутниковых антенн. Здесь никаких ошибок нет, логотип реализован именно таким, каким и был задуман. Компания продолжает щеголять своей бодрой эмблемой.

Логотип итальянского производителя одежды A-Style

В 1991 году итальянский одежный бренд принял на вооружение этот логотип с единственной целью: привлечь к себе внимание с помощью провокации. В стилизованной букве А со стратегически расположенными точками можно увидеть довольную друг другом пару.

Логотип кленового сиропа штата Вермонт

Кленовый сироп, собираемый и производимый в штате Вермонт, считается одним из лучших в мире. Однако логотип, который давно размещается на упаковках этого сиропа, вряд ли можно отнести к шедеврам. Слишком уж очертания штата здесь напоминают человека.

Лого японской компании Kudawara

Японцы решили использовать латиницу в своём логотипе, но с точками явно что-то пошло не так.

Логотип греческой пекарни Mama's Baking

Собственно, перевести название компании можно как «пекущая мама». Как ни крути, логотип вполне соответствует названию. Пекарня отказалась учитывать мнение интернет-аудитории, которая в своё время вдоволь поиздевалась над этим лого, и использует его до сих пор.

Лого магазина Kid's Exchange

А ведь всего-то надо было апостроф не потерять и пробел поставить. И тогда никаких недетских слов в логотипе не читалось бы.

Логотип компании Computer Doctors

Видимо, ещё один пример «замыленного глаза», когда автор логотипа ничего плохого ввиду не имел. Но у испорченного общества глаз не замылен.

Логотип школы танцев

Что вы видите на этом логотипе? Танцующие фигуры? А если присмотреться? Как только вы увидите здесь женское тело, «развидеть» его уже не получится.

Лого британского управления по гос. коммерции

В изначальном, горизонтальном варианте ничего такого в этом логотипе нет. Но английские журналисты быстро повернули его на 90 градусов, и получилось что-то совсем другое. Возможно, внешний контекст – специфика работы управления – поддерживает именно вертикальную ориентацию лого. В итоге, правительственная структура была вынуждена отказаться от этого варианта.

Логотип видеопроката MegaFlicks

Ещё один пример того, насколько важны кернинг и расстояние между буквами в логотипах.

По мотивам материала The 15 worst corporate logo fails

Делитесь своими находками в комментариях!

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook