13 откровенно неоднозначных логотипов

13 откровенно неоднозначных логотипов

Вы придаёте большое значение логотипу своей компании? Взгляните на подборку из 15 неоднозначных творений, которые компании и организации выбрали в качестве своего отличительного знака. Возможно, ваше мнение относительно этого элемента изменится.

Лого лондонской олимпиады 2012


Здесь многие увидели как Лизу Симпсон в процессе удовлетворения неопознанного лица, так и некую «панковскую» свастику. Правительство Ирана усмотрело в логотипе слово Zion и даже подумывало о бойкоте игр в этой связи. Несмотря на критику, лого менять организаторы игр не стали.

Логотип института востоковедения бразильского университета Санта Катарины

Идея понятна: японский храм на фоне восходящего солнца. Но, конечно, интернет увидел в этом лого нечто другое, возведя его в статус мема. В 2005 году институт отказался от этой эмблемы.

Чешский бренд колбасных продуктов

Kostelecké uzeniny – популярный в Чехии производитель сосисок и прочих колбасок. Основана компания была в далёком 1917 году, лого в ходу с 20-х годов прошлого века. Сами чехи, видимо, ничего особенного в нём не видят, в отличие от населения нечешского интернета.

Логотип польской компании Mont-Sat

Это логотип польской компании, которая специализируется на установке спутниковых антенн. Здесь никаких ошибок нет, логотип реализован именно таким, каким и был задуман. Компания продолжает щеголять своей бодрой эмблемой.

Логотип итальянского производителя одежды A-Style

В 1991 году итальянский одежный бренд принял на вооружение этот логотип с единственной целью: привлечь к себе внимание с помощью провокации. В стилизованной букве А со стратегически расположенными точками можно увидеть довольную друг другом пару.

Логотип кленового сиропа штата Вермонт

Кленовый сироп, собираемый и производимый в штате Вермонт, считается одним из лучших в мире. Однако логотип, который давно размещается на упаковках этого сиропа, вряд ли можно отнести к шедеврам. Слишком уж очертания штата здесь напоминают человека.

Лого японской компании Kudawara

Японцы решили использовать латиницу в своём логотипе, но с точками явно что-то пошло не так.

Логотип греческой пекарни Mama's Baking

Собственно, перевести название компании можно как «пекущая мама». Как ни крути, логотип вполне соответствует названию. Пекарня отказалась учитывать мнение интернет-аудитории, которая в своё время вдоволь поиздевалась над этим лого, и использует его до сих пор.

Лого магазина Kid's Exchange

А ведь всего-то надо было апостроф не потерять и пробел поставить. И тогда никаких недетских слов в логотипе не читалось бы.

Логотип компании Computer Doctors

Видимо, ещё один пример «замыленного глаза», когда автор логотипа ничего плохого ввиду не имел. Но у испорченного общества глаз не замылен.

Логотип школы танцев

Что вы видите на этом логотипе? Танцующие фигуры? А если присмотреться? Как только вы увидите здесь женское тело, «развидеть» его уже не получится.

Лого британского управления по гос. коммерции

В изначальном, горизонтальном варианте ничего такого в этом логотипе нет. Но английские журналисты быстро повернули его на 90 градусов, и получилось что-то совсем другое. Возможно, внешний контекст – специфика работы управления – поддерживает именно вертикальную ориентацию лого. В итоге, правительственная структура была вынуждена отказаться от этого варианта.

Логотип видеопроката MegaFlicks

Ещё один пример того, насколько важны кернинг и расстояние между буквами в логотипах.

По мотивам материала The 15 worst corporate logo fails

Делитесь своими находками в комментариях!

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →