14 год: 14 высказываний 14 профессионалов

Профессионалы IT-рынка – умные люди, чьи высказывания зачастую можно и нужно воспринимать не просто со всей серьезностью, но и как руководство к действию. В этой заметке – 14 высказываний 14 профессионалов.

Юзабилити

Пользователи сканируют страницы в поисках ключевых слов. Если они находят ключевое слово, они его кликают, если не находят, обращаются к поиску. Это стандартная рутина для 99% сайтов, хотя Amazon – исключение из правил. Путем длительных тренировок, этот интернет-магазин заставил своих посетителей осознать абсолютную бесполезность главной страницы amazon.com.
Джаред Спул

--

Если вы хотите достичь своих целей, сделайте так, чтобы ваши посетители сначала достигли своих.
Брайан Айзенберг

--

Избавьтесь от половины слов на каждой странице, а потом сократите оставшееся еще наполовину.
Стив Круг

Social

То, что говорите вы – маркетинг. То, что говорят ваши покупателя – социальное доказательство.
Энди Крестодина

--

Оптимизация конверсии и аналитика

Показатель «средняя конверсия» не имеет смысла. В среднем, Швейцария – плоская страна.
Крис Говард

--

Увеличение количества проводимых экспериментов вдвое удваивает вашу изобретательность.
Джефф Безос

--

Проваленный A/B-тест – отличная штука. Он похож на удар в пах, он заставляет краснеть и прилагать еще больше усилий в следующий раз.
Оли Гарднер

--

Атрибуция первого клика сродни мнению, что только первая подруга на 100% определяет дальнейший выбор официальной спутницы жизни.
Авинаш Кошик

--

Великий продукт переживет все нападки. Google Glass – великий продукт. Почему я так решил? Потому что каждый человек, которому я даю примерить эти «очки», улыбается. Никакой другой продукт со времен iPod не производил такого эффекта.
Роберт Скобл

--

Технологии

Когда потребители осваивают новые технологии, они просто начинают делать то же, что и прежде, по-новому. Делать что-то новое они начинают только после принятия этих технологий.
Джеймс МакКвиви

--

Реальность – второй экран. Первый экран – экран мобильного устройства.
Боб Боуман

--

Бизнес-стратегия

Скидки и промо-акции – «налоги» которые платят посредственные бренды.
Кевин Хилстром

--

Если у вас нет стратегии, значит, вы играете роль в реализации стратегии кого-то другого.
Robert Rose

Будущее ecommerce

Термин «электронная коммерция» станет устаревшим через пять или шесть лет.
Нил Блюменталь

--

Материал 14 Notable Ecommerce and Technology Quotes for 2014
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook