14 год: 14 высказываний 14 профессионалов

Профессионалы IT-рынка – умные люди, чьи высказывания зачастую можно и нужно воспринимать не просто со всей серьезностью, но и как руководство к действию. В этой заметке – 14 высказываний 14 профессионалов.

Юзабилити

Пользователи сканируют страницы в поисках ключевых слов. Если они находят ключевое слово, они его кликают, если не находят, обращаются к поиску. Это стандартная рутина для 99% сайтов, хотя Amazon – исключение из правил. Путем длительных тренировок, этот интернет-магазин заставил своих посетителей осознать абсолютную бесполезность главной страницы amazon.com.
Джаред Спул

--

Если вы хотите достичь своих целей, сделайте так, чтобы ваши посетители сначала достигли своих.
Брайан Айзенберг

--

Избавьтесь от половины слов на каждой странице, а потом сократите оставшееся еще наполовину.
Стив Круг

Social

То, что говорите вы – маркетинг. То, что говорят ваши покупателя – социальное доказательство.
Энди Крестодина

--

Оптимизация конверсии и аналитика

Показатель «средняя конверсия» не имеет смысла. В среднем, Швейцария – плоская страна.
Крис Говард

--

Увеличение количества проводимых экспериментов вдвое удваивает вашу изобретательность.
Джефф Безос

--

Проваленный A/B-тест – отличная штука. Он похож на удар в пах, он заставляет краснеть и прилагать еще больше усилий в следующий раз.
Оли Гарднер

--

Атрибуция первого клика сродни мнению, что только первая подруга на 100% определяет дальнейший выбор официальной спутницы жизни.
Авинаш Кошик

--

Великий продукт переживет все нападки. Google Glass – великий продукт. Почему я так решил? Потому что каждый человек, которому я даю примерить эти «очки», улыбается. Никакой другой продукт со времен iPod не производил такого эффекта.
Роберт Скобл

--

Технологии

Когда потребители осваивают новые технологии, они просто начинают делать то же, что и прежде, по-новому. Делать что-то новое они начинают только после принятия этих технологий.
Джеймс МакКвиви

--

Реальность – второй экран. Первый экран – экран мобильного устройства.
Боб Боуман

--

Бизнес-стратегия

Скидки и промо-акции – «налоги» которые платят посредственные бренды.
Кевин Хилстром

--

Если у вас нет стратегии, значит, вы играете роль в реализации стратегии кого-то другого.
Robert Rose

Будущее ecommerce

Термин «электронная коммерция» станет устаревшим через пять или шесть лет.
Нил Блюменталь

--

Материал 14 Notable Ecommerce and Technology Quotes for 2014
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook