14 год: 14 высказываний 14 профессионалов

Профессионалы IT-рынка – умные люди, чьи высказывания зачастую можно и нужно воспринимать не просто со всей серьезностью, но и как руководство к действию. В этой заметке – 14 высказываний 14 профессионалов.

Юзабилити

Пользователи сканируют страницы в поисках ключевых слов. Если они находят ключевое слово, они его кликают, если не находят, обращаются к поиску. Это стандартная рутина для 99% сайтов, хотя Amazon – исключение из правил. Путем длительных тренировок, этот интернет-магазин заставил своих посетителей осознать абсолютную бесполезность главной страницы amazon.com.
Джаред Спул

--

Если вы хотите достичь своих целей, сделайте так, чтобы ваши посетители сначала достигли своих.
Брайан Айзенберг

--

Избавьтесь от половины слов на каждой странице, а потом сократите оставшееся еще наполовину.
Стив Круг

Social

То, что говорите вы – маркетинг. То, что говорят ваши покупателя – социальное доказательство.
Энди Крестодина

--

Оптимизация конверсии и аналитика

Показатель «средняя конверсия» не имеет смысла. В среднем, Швейцария – плоская страна.
Крис Говард

--

Увеличение количества проводимых экспериментов вдвое удваивает вашу изобретательность.
Джефф Безос

--

Проваленный A/B-тест – отличная штука. Он похож на удар в пах, он заставляет краснеть и прилагать еще больше усилий в следующий раз.
Оли Гарднер

--

Атрибуция первого клика сродни мнению, что только первая подруга на 100% определяет дальнейший выбор официальной спутницы жизни.
Авинаш Кошик

--

Великий продукт переживет все нападки. Google Glass – великий продукт. Почему я так решил? Потому что каждый человек, которому я даю примерить эти «очки», улыбается. Никакой другой продукт со времен iPod не производил такого эффекта.
Роберт Скобл

--

Технологии

Когда потребители осваивают новые технологии, они просто начинают делать то же, что и прежде, по-новому. Делать что-то новое они начинают только после принятия этих технологий.
Джеймс МакКвиви

--

Реальность – второй экран. Первый экран – экран мобильного устройства.
Боб Боуман

--

Бизнес-стратегия

Скидки и промо-акции – «налоги» которые платят посредственные бренды.
Кевин Хилстром

--

Если у вас нет стратегии, значит, вы играете роль в реализации стратегии кого-то другого.
Robert Rose

Будущее ecommerce

Термин «электронная коммерция» станет устаревшим через пять или шесть лет.
Нил Блюменталь

--

Материал 14 Notable Ecommerce and Technology Quotes for 2014
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook