16 вещей, которые вы не знали об электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
16 вещей, которые вы не знали об электронной коммерции

На основе материала 17 Things You Didn’t Know About Ecommerce

Год от года, рынок интернет-торговли в России растет, размер среднего чека увеличивается, игроков становится все больше. Но много ли участники этой бойкой сферы знают о том, что такое электронная коммерция? В этом материале – подборка фактов, которые неизвестны большинству. Выучите их на зубок и блистайте своей эрудированностью на следующем форуме интернет-торговцев:)

  1. Отцом-основателем электронной коммерции считается Майкл Элдрич, английский предприниматель и инноватор. В 1979 году он связал модифицированный телевизор (в него было добавлено простое меню) с процессинговой системой посредством телефонной линии.
  2. Амазон, крупнейший в мире интернет-магазин, был запущен в 1995 году, однако первую прибыль его основатели увидели лишь в 2003. В июне 2012 года, средний чек на amazon.com был равен $47,31.
  3. Обязательная регистрация в интернет-магазинах заставляет пользователей отказываться от завершения заказа (бросать корзины) в каждом пятом случае.
  4. Netflix не был пионером на рынке аренды DVD через интернет. В 2004 году крупная сеть прокатов Blockbuster заявила о запуске Blockbuster.com. Позднее, Blockbuster обанкротился, однако нельзя однозначно утверждать, что причиной этому стали действия таких конкурентов, как Netflix и Redbox.
  5. В третьем квартале 2012 года, PayPal каждую секунду обрабатывал платежей на $4423.
  6. Работа в соц. сетях приносит Zappos ощутимые результаты: каждый заказ, оформленный покупателем, пришедшим из Pinterest, имеет «надбавку» в размере $0,75, для Facebook этот показатель равен $2,08, а для Twitter – $33,66.
  7. Принимая решение о покупке, примерно 46% покупателей изучают информацию, доступную в соц. сетях.
  8. 71% покупателей полагает, что в интернете им предложат более интересную цену.
  9. В 2010 году Groupon отказался продаться Google за 6 миллиардов долларов, и в следующем году вышел на IPO.
  10. Pizza Hut начала принимать заказы на своем сайте в 1994 году.
  11. Быстрее всех онлайн-ритейл развивается в Индии, самые низкие темпы роста электронной коммерции – во Франции.
  12. В 2012 году продажи объем продаж через интернет превысит 200 миллиардов долларов.
  13. Американские потребители оставляют в интернет-магазинах $1200–1300 в год.
  14. В 2011 году, доля онлайн-ритейла в общем объеме розничной торговли в РФ не превышала 2%. В США и большинстве стран Западной Европы она равна от 7 до 9%.
  15. Соц. сети генерируют все больше и больше продаж интернет-магазинам. Согласно оценкам консалтинговой компании Booz & Company, в течение следующих 4 лет объем продаж с использованием социальных сетей практически удвоится.
  16. Аналитики прогнозируют взрывной рост рынка мобильных платежей в ближайшем будущем. Согласно исследованиям Gartner и Juniper Research, только в США объем этого рынка составит 640 миллионов долларов в 2012 году, а к 2016 году объем транзакций превысит 62 миллиарда.
Компании и сервисы: Frendi, PayPal, Pizza Hut
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook