16 вещей, которые вы не знали об электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
16 вещей, которые вы не знали об электронной коммерции

На основе материала 17 Things You Didn’t Know About Ecommerce

Год от года, рынок интернет-торговли в России растет, размер среднего чека увеличивается, игроков становится все больше. Но много ли участники этой бойкой сферы знают о том, что такое электронная коммерция? В этом материале – подборка фактов, которые неизвестны большинству. Выучите их на зубок и блистайте своей эрудированностью на следующем форуме интернет-торговцев:)

  1. Отцом-основателем электронной коммерции считается Майкл Элдрич, английский предприниматель и инноватор. В 1979 году он связал модифицированный телевизор (в него было добавлено простое меню) с процессинговой системой посредством телефонной линии.
  2. Амазон, крупнейший в мире интернет-магазин, был запущен в 1995 году, однако первую прибыль его основатели увидели лишь в 2003. В июне 2012 года, средний чек на amazon.com был равен $47,31.
  3. Обязательная регистрация в интернет-магазинах заставляет пользователей отказываться от завершения заказа (бросать корзины) в каждом пятом случае.
  4. Netflix не был пионером на рынке аренды DVD через интернет. В 2004 году крупная сеть прокатов Blockbuster заявила о запуске Blockbuster.com. Позднее, Blockbuster обанкротился, однако нельзя однозначно утверждать, что причиной этому стали действия таких конкурентов, как Netflix и Redbox.
  5. В третьем квартале 2012 года, PayPal каждую секунду обрабатывал платежей на $4423.
  6. Работа в соц. сетях приносит Zappos ощутимые результаты: каждый заказ, оформленный покупателем, пришедшим из Pinterest, имеет «надбавку» в размере $0,75, для Facebook этот показатель равен $2,08, а для Twitter – $33,66.
  7. Принимая решение о покупке, примерно 46% покупателей изучают информацию, доступную в соц. сетях.
  8. 71% покупателей полагает, что в интернете им предложат более интересную цену.
  9. В 2010 году Groupon отказался продаться Google за 6 миллиардов долларов, и в следующем году вышел на IPO.
  10. Pizza Hut начала принимать заказы на своем сайте в 1994 году.
  11. Быстрее всех онлайн-ритейл развивается в Индии, самые низкие темпы роста электронной коммерции – во Франции.
  12. В 2012 году продажи объем продаж через интернет превысит 200 миллиардов долларов.
  13. Американские потребители оставляют в интернет-магазинах $1200–1300 в год.
  14. В 2011 году, доля онлайн-ритейла в общем объеме розничной торговли в РФ не превышала 2%. В США и большинстве стран Западной Европы она равна от 7 до 9%.
  15. Соц. сети генерируют все больше и больше продаж интернет-магазинам. Согласно оценкам консалтинговой компании Booz & Company, в течение следующих 4 лет объем продаж с использованием социальных сетей практически удвоится.
  16. Аналитики прогнозируют взрывной рост рынка мобильных платежей в ближайшем будущем. Согласно исследованиям Gartner и Juniper Research, только в США объем этого рынка составит 640 миллионов долларов в 2012 году, а к 2016 году объем транзакций превысит 62 миллиарда.
Компании и сервисы: Frendi, Pizza Hut, PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook