Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты
Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.
Участники группы вместе с автором поста пытаются разобрать непростую ситуацию в Интернет- магазине — фейковые заказы, кому и зачем это нужно?
В комментариях участвуют: Камиль Калимуллин, Валерий Дерябин.
Вопрос участника группы: как запустить небольшой маркетплейс? Существуют ли готовые продукты для решения этой задачи. Комментарии экспертов.
В комментариях участвуют: Константин Добров, Сергей Прель.
Какова адекватная цена за разработку городского портала под ключ? С дизайном, контентом, seo, функционалом. Комментарии экспертов.
В комментариях участвуют: Артём Макаров, Мария Петерсон.
Каков порядок действий получателя, если посылка доставляется в ненадлежащем виде, акт о повреждении отсутствует, а курьер уходит? Вопрос участника группы, ответы в комментариях.
В комментариях участвуют: Сергей Новиков, Ускова Елизавета.
Максимально удобная схема для создания Интернет магазина (100-300 товаров) . Какая она? Рассказывают эксперты.
В обсуждении участвуют: Андрей Епанчинцев, Morozov Anton.
Читать все советы и рекомендации.
Каким образом Озон принимает документы на регистрацию бренда и по каким причинам может отклонить регистрацию. Разбираемся.
В обсуждении участвуют: Дмитрий Гуров, Стася Соловей.
Существуют ли уже в природе недорогие измерители габаритов грузов , передающие данные по USB, в режиме эмуляции клавиатуры.
В комментариях: Дмитрий Новиков, Морозов Антон.
Госзакупки. Схемы и подводные камни работы с государственными компаниями. Участники делятся опытом работы с ними.
Рекомендации дают: Алексей Бычков, Тимофей Шиколенков.
Читать все рекомендации и советы.
Фотоконвейер для каталога товаров интернет-магазина. Эксперты группы помогают придумать название продукта (сервиса).
В обсуждении участвуют: Михаил Паздников, Александр Бондарь.
Рекомендации экспертов по поиску самого модного и мощного софта для бонусных программ лояльности (Богатые инструменты начислений, списаний, сгораний, аналитика, интеграция с кампейн-менеджментом, бухгалтерией, кассовым ПО).
В обсуждении участвуют: Кирилл Готовцев, Сергей Гринкевич.
Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.
В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.